Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стала плохо заводиться иногда ((( (гадаем на расстоянии)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 19:39    Заголовок сообщения: Стала плохо заводиться иногда ((( (гадаем на расстоянии) Ответить с цитатой

В общем допрыгался и дохвастался... Последнюю неделю иногда стала плохо заводиться после стоянки более 15-20 минут, в режиме "заглушил/завел" вроде всегда норма. Крутит стартер хорошо, насос качает (по звуку определил). Проявляется так: крутишь стартер (обычно "с полоборота" заводилась) даже первые 5-10 секунд - нулевой результат, даже не схватывает, так 2-3 цикла и потом появляются слабые признаки возникновения сгорания смеси (чуть-чуть схватывает), крутим дальше - двиг заводится (хоть и нехотя), обороты ХХ пониженные поначалу, после прогазовки ХХ более-менее нормализуются (причем когда не заводится - на нажатия педали газа не реагирует), при езде, особенно при температуре двига выше 90 градусов, заметна потеря мощности, набор оборотов после 5 тыс. довольно "ленивый". Причем последние пару месяцев выхлоп всё больше начинал "вонять".

Итак, предположения? Мне кажется, что проблема кроется в топливной (как и сам всем говорил - подключаем манометр в разрез топливопровода и смотрим, проверяем форсы...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бе двиг на капиталку не проситься.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня подобное происходит. причина проблемы (моей проблемы!) известна - гдето нарушена герметичность топливной, толи клапан не держит толи еще какая хрень... в общем завоздушивается у меня топливная и надо помаслать стартером чтобы нагнать давление в рампе и продавить воздух. зимой лечил просто передавливая обратку на заведенном моторе и все работало отлично, летом не помогает. утром нормально, а после езды чуть постоит на жаре и приходится стартером крутить.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
а после езды чуть постоит на жаре и приходится стартером крутить.
Говорил же,в тень надо ставить,а все смеются Laughing .Во-первых, при температуре где-то 85-90 плохо заводится и девятка тоже,а она кабюраторная.Так же точно ведет себя и фиат.Во-вторых,фиат не прогретый на жаре тоже плохо заводится,почему не знаю.Давление проверено не раз-2.8 и появляется сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Что то похожее было, когда развалился патрубок вентиляции картера.
На турбо он несколько замаскирован.
Получился подсос воздуха, но когда с горем пополам заведешь то присасывался и ехало вполне нормально.
Намедни инжекторную девятку от непоняток вылечили элементарной
заменой топливного фильтра.

А может в Ташкенте переизбыток органических добавок в топливе?
Рецептик фигурирует в фильме Джентльмены удачи.
Радует, что в Харькове этот компонент совершенно не распространен. Laughing

Карбюраторные, раскаленные в жару заводить так.
Вертеть стартером и плавно газ до пола.
Задача провентилировать полость воздухофильтра от испарений.
Стартер держать включенным до запуска. Педаль газа не топтать.
Ускорительный насос не дремлет.
Считаю, что лучше немного передержать на стартере, чем устраивать
множество коротких, безрезультатных попыток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm, сплюнь три раза Laughing , двигу до капиталки как до северного полюса еще далеко, я за этим слежу (можно сказать, что проверка компрессии - ежемесячная процедура у меня, последний ра компрессия была 11,5 во всех, что для моего двига указывает на офигительное состояние).

Vettal, Кромой владею уже год ровно и ни разу таких проблем на пустом месте не возникало, даж зимой при занлушенном РХХ, даже после опустошения топливной заводилась с 3 попытки, так что нормальной такую ситуацию назвать никак нельзя...

FIATuno, вот и у меня под подозрением либо форсы, либо клапан.

Croma, спрошу как у более опытного, что будет при забитии канала вентиляции картера? Первые признаки? Просто проступало такое подозрение последнее время (масло давит из под корпуса распреда свнутреннего угла ближнего к термостату, причем даж временно нанесённый изолятор не смог удержать течь , недавно давило даж из под клапанной крышки, но устранил).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Up: проблема вроде решена, заменил бензонасос. Заводится с полоборота, прёт очень хорошо, запах выхоопа нормальный, нагар на свечках стал серым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Croma, спрошу как у более опытного" ну спасибо.
"что будет при забитии канала вентиляции картера?"
Так легко и просто.
В картере создастся давление, которое будет стремиться
к давлению в камере сгорания.
Щуп выстреливает первым.
Если он выдержит, то дело совсем плохо.
Выдавит сальники на валах.
Я думаю, что с этим больших проблем у тебя нет.
Ну и слегка разобрать и почистить вентиляцию картера - святое дело.
Герметизация задача сродни искусству.
Имеет негативный момент.
После того, как на восьмерке идеально загерметизировал
двигатель, то он сильно поржавел. Зараза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"Croma, спрошу как у более опытного" ну спасибо.
"что будет при забитии канала вентиляции картера?"
Так легко и просто.
В картере создастся давление, которое будет стремиться
к давлению в камере сгорания.
Щуп выстреливает первым.
Если он выдержит, то дело совсем плохо.
Выдавит сальники на валах.
Я думаю, что с этим больших проблем у тебя нет.
Ну и слегка разобрать и почистить вентиляцию картера - святое дело.
Герметизация задача сродни искусству.
Имеет негативный момент.
После того, как на восьмерке идеально загерметизировал
двигатель, то он сильно поржавел. Зараза.

Да уж, полет щупа вроде не наблюдал Laughing , сальники тоже держут. Значит просто герметик подвёл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметик не причем. Все от герметизатора зависит.
Еще в древние, совсем древние времена, на Вятке, а ля Веспа ( итальянцы это пожизнненно Laughing ) не нравилось
потение двигателя по разьему картера.
Силиконовых и вообще герметиков еще не изобрели.
Испытывал и соответсвенно учился.
Клей БФ-2( попробуй разбери после нагрева и полимеризации) и размокшее мыло (вполне работоспособно), краска тоже прменялась.
Всякие бумажки( коробки из по обуви, альбомы для рисования и т.д.)

С учетом всего этого.
Поверхности должны быть сухие и чистые.
Прохожу мелким наждачком. Малейшие выпуклости проявляет.
Предварительно плоскости прикладываються друг к другу
на предмет опоры на три точки. И если зазоры с полмилиметра
то герметик всегда будет бракованный.
Тут уж по обстоятельствам.
Шлифовка.
Небольшое прекрасно доводиться на куске старого зеркала
при помощи шлифпорошка.
Прокладка потолще это одноразовое решение усугубляющее искривление.
Предупреждаю! Наждак положенный на ровную поверность делает деталь не плоскую, а малозаметно шарообразную.
Герметик наноситься в минимальном количестве да еще растираеться пальцами. Достаточно иметь "жирную" прокладку.
Выдавленный переизбыток будет собираться в лучшем случае в сетке маслоприемника, в худшем закупорит маслоподачу. Будет весело.
По этой же причине латаным перелатаным моторам полезно профилактически мыть поддон и сетку маслоприемника.
Там же регулярно обнаруживаеться грязная лужа охлаждайки от
бестолкового снятия головки.
Надо всего лишь после слива, но перед снятием, выпарить остатки прогревом.
Тут, как всегда, все просто.
Кто смотрит на часы, а не на мотор, начинает на часы смотреть
очень часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем то по течи масла - разобрал/собрал выпускную часть ГБЦ, но течь продолжилась с того же места, снова разобрал и хорошенько проверил геометрию: прилегающую к основанию ГБЦ часть корпуса распредвала повело и была явно заметная выпуклость с того края, где была течь. Шлифанул новым большим шлифкругом до ровноты и доработал мелкой наждачкой на резиновом держателе до "зеркала". Сейчас пойду покупать новые болты крепления и ставить, надеюсь на этом эпопея закончится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А болтам то чего сделалось?
И эта дурацкая особенность мотора.
Регулировка клапанов по каждому пустяку.

После всех таких подготовительных работ можно применять
самый дешевый гермет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
А болтам то чего сделалось?
И эта дурацкая особенность мотора.
Регулировка клапанов по каждому пустяку.

После всех таких подготовительных работ можно применять
самый дешевый гермет. Laughing

Эх, подготовили вроде поверхность хорошо, на проверку плоскость стала почти идеальной (идеал - на высокоточной фрезе), лишь чуть-чуть я заметил просвет на солнце под штангенциркулем приложенным к поверхности на 2-3 мм от края корпуса (с той же стороны, где была течь), но просвет был таким мизерным, что думал пронесёт... не пронесло Crying or Very sad. После сборки и контрольного запуска именно в этом месте поперло чуть-чуть масло (значительно меньше, конечно, чем было, но всё же). Сейчас ищу возможность устранить эту микротечь (по другому это слабое сочение масла не назвать) без демонтажа корпуса распредвала. Вечером уже попробовал нанести "Устранитель течей (жидкий пластырь)" от Permatex на поверхность, исходя из прошлого горького опыта (послушался инструкцию и запустил двиг через час после нанесения - "пластырь" быстро размяк при нагреве двигателя, т.к. итак был не совсем застывшим, и естественно стал пропускать течь) решил дать постоять этой фигне до утра, пусть хорошенько схватится, посмотрим на результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу