|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 19:39 Заголовок сообщения: Стала плохо заводиться иногда ((( (гадаем на расстоянии) |
|
|
В общем допрыгался и дохвастался... Последнюю неделю иногда стала плохо заводиться после стоянки более 15-20 минут, в режиме "заглушил/завел" вроде всегда норма. Крутит стартер хорошо, насос качает (по звуку определил). Проявляется так: крутишь стартер (обычно "с полоборота" заводилась) даже первые 5-10 секунд - нулевой результат, даже не схватывает, так 2-3 цикла и потом появляются слабые признаки возникновения сгорания смеси (чуть-чуть схватывает), крутим дальше - двиг заводится (хоть и нехотя), обороты ХХ пониженные поначалу, после прогазовки ХХ более-менее нормализуются (причем когда не заводится - на нажатия педали газа не реагирует), при езде, особенно при температуре двига выше 90 градусов, заметна потеря мощности, набор оборотов после 5 тыс. довольно "ленивый". Причем последние пару месяцев выхлоп всё больше начинал "вонять".
Итак, предположения? Мне кажется, что проблема кроется в топливной (как и сам всем говорил - подключаем манометр в разрез топливопровода и смотрим, проверяем форсы...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бе двиг на капиталку не проситься....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подобное происходит. причина проблемы (моей проблемы!) известна - гдето нарушена герметичность топливной, толи клапан не держит толи еще какая хрень... в общем завоздушивается у меня топливная и надо помаслать стартером чтобы нагнать давление в рампе и продавить воздух. зимой лечил просто передавливая обратку на заведенном моторе и все работало отлично, летом не помогает. утром нормально, а после езды чуть постоит на жаре и приходится стартером крутить. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | а после езды чуть постоит на жаре и приходится стартером крутить. | Говорил же,в тень надо ставить,а все смеются .Во-первых, при температуре где-то 85-90 плохо заводится и девятка тоже,а она кабюраторная.Так же точно ведет себя и фиат.Во-вторых,фиат не прогретый на жаре тоже плохо заводится,почему не знаю.Давление проверено не раз-2.8 и появляется сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 03:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Что то похожее было, когда развалился патрубок вентиляции картера.
На турбо он несколько замаскирован.
Получился подсос воздуха, но когда с горем пополам заведешь то присасывался и ехало вполне нормально.
Намедни инжекторную девятку от непоняток вылечили элементарной
заменой топливного фильтра.
А может в Ташкенте переизбыток органических добавок в топливе?
Рецептик фигурирует в фильме Джентльмены удачи.
Радует, что в Харькове этот компонент совершенно не распространен.
Карбюраторные, раскаленные в жару заводить так.
Вертеть стартером и плавно газ до пола.
Задача провентилировать полость воздухофильтра от испарений.
Стартер держать включенным до запуска. Педаль газа не топтать.
Ускорительный насос не дремлет.
Считаю, что лучше немного передержать на стартере, чем устраивать
множество коротких, безрезультатных попыток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm, сплюнь три раза , двигу до капиталки как до северного полюса еще далеко, я за этим слежу (можно сказать, что проверка компрессии - ежемесячная процедура у меня, последний ра компрессия была 11,5 во всех, что для моего двига указывает на офигительное состояние).
Vettal, Кромой владею уже год ровно и ни разу таких проблем на пустом месте не возникало, даж зимой при занлушенном РХХ, даже после опустошения топливной заводилась с 3 попытки, так что нормальной такую ситуацию назвать никак нельзя...
FIATuno, вот и у меня под подозрением либо форсы, либо клапан.
Croma, спрошу как у более опытного, что будет при забитии канала вентиляции картера? Первые признаки? Просто проступало такое подозрение последнее время (масло давит из под корпуса распреда свнутреннего угла ближнего к термостату, причем даж временно нанесённый изолятор не смог удержать течь , недавно давило даж из под клапанной крышки, но устранил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Up: проблема вроде решена, заменил бензонасос. Заводится с полоборота, прёт очень хорошо, запах выхоопа нормальный, нагар на свечках стал серым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
"Croma, спрошу как у более опытного" ну спасибо.
"что будет при забитии канала вентиляции картера?"
Так легко и просто.
В картере создастся давление, которое будет стремиться
к давлению в камере сгорания.
Щуп выстреливает первым.
Если он выдержит, то дело совсем плохо.
Выдавит сальники на валах.
Я думаю, что с этим больших проблем у тебя нет.
Ну и слегка разобрать и почистить вентиляцию картера - святое дело.
Герметизация задача сродни искусству.
Имеет негативный момент.
После того, как на восьмерке идеально загерметизировал
двигатель, то он сильно поржавел. Зараза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "Croma, спрошу как у более опытного" ну спасибо.
"что будет при забитии канала вентиляции картера?"
Так легко и просто.
В картере создастся давление, которое будет стремиться
к давлению в камере сгорания.
Щуп выстреливает первым.
Если он выдержит, то дело совсем плохо.
Выдавит сальники на валах.
Я думаю, что с этим больших проблем у тебя нет.
Ну и слегка разобрать и почистить вентиляцию картера - святое дело.
Герметизация задача сродни искусству.
Имеет негативный момент.
После того, как на восьмерке идеально загерметизировал
двигатель, то он сильно поржавел. Зараза. |
Да уж, полет щупа вроде не наблюдал , сальники тоже держут. Значит просто герметик подвёл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Герметик не причем. Все от герметизатора зависит.
Еще в древние, совсем древние времена, на Вятке, а ля Веспа ( итальянцы это пожизнненно ) не нравилось
потение двигателя по разьему картера.
Силиконовых и вообще герметиков еще не изобрели.
Испытывал и соответсвенно учился.
Клей БФ-2( попробуй разбери после нагрева и полимеризации) и размокшее мыло (вполне работоспособно), краска тоже прменялась.
Всякие бумажки( коробки из по обуви, альбомы для рисования и т.д.)
С учетом всего этого.
Поверхности должны быть сухие и чистые.
Прохожу мелким наждачком. Малейшие выпуклости проявляет.
Предварительно плоскости прикладываються друг к другу
на предмет опоры на три точки. И если зазоры с полмилиметра
то герметик всегда будет бракованный.
Тут уж по обстоятельствам.
Шлифовка.
Небольшое прекрасно доводиться на куске старого зеркала
при помощи шлифпорошка.
Прокладка потолще это одноразовое решение усугубляющее искривление.
Предупреждаю! Наждак положенный на ровную поверность делает деталь не плоскую, а малозаметно шарообразную.
Герметик наноситься в минимальном количестве да еще растираеться пальцами. Достаточно иметь "жирную" прокладку.
Выдавленный переизбыток будет собираться в лучшем случае в сетке маслоприемника, в худшем закупорит маслоподачу. Будет весело.
По этой же причине латаным перелатаным моторам полезно профилактически мыть поддон и сетку маслоприемника.
Там же регулярно обнаруживаеться грязная лужа охлаждайки от
бестолкового снятия головки.
Надо всего лишь после слива, но перед снятием, выпарить остатки прогревом.
Тут, как всегда, все просто.
Кто смотрит на часы, а не на мотор, начинает на часы смотреть
очень часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем то по течи масла - разобрал/собрал выпускную часть ГБЦ, но течь продолжилась с того же места, снова разобрал и хорошенько проверил геометрию: прилегающую к основанию ГБЦ часть корпуса распредвала повело и была явно заметная выпуклость с того края, где была течь. Шлифанул новым большим шлифкругом до ровноты и доработал мелкой наждачкой на резиновом держателе до "зеркала". Сейчас пойду покупать новые болты крепления и ставить, надеюсь на этом эпопея закончится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А болтам то чего сделалось?
И эта дурацкая особенность мотора.
Регулировка клапанов по каждому пустяку.
После всех таких подготовительных работ можно применять
самый дешевый гермет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | А болтам то чего сделалось?
И эта дурацкая особенность мотора.
Регулировка клапанов по каждому пустяку.
После всех таких подготовительных работ можно применять
самый дешевый гермет. |
Эх, подготовили вроде поверхность хорошо, на проверку плоскость стала почти идеальной (идеал - на высокоточной фрезе), лишь чуть-чуть я заметил просвет на солнце под штангенциркулем приложенным к поверхности на 2-3 мм от края корпуса (с той же стороны, где была течь), но просвет был таким мизерным, что думал пронесёт... не пронесло . После сборки и контрольного запуска именно в этом месте поперло чуть-чуть масло (значительно меньше, конечно, чем было, но всё же). Сейчас ищу возможность устранить эту микротечь (по другому это слабое сочение масла не назвать) без демонтажа корпуса распредвала. Вечером уже попробовал нанести "Устранитель течей (жидкий пластырь)" от Permatex на поверхность, исходя из прошлого горького опыта (послушался инструкцию и запустил двиг через час после нанесения - "пластырь" быстро размяк при нагреве двигателя, т.к. итак был не совсем застывшим, и естественно стал пропускать течь) решил дать постоять этой фигне до утра, пусть хорошенько схватится, посмотрим на результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|