|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 16:36 Заголовок сообщения: Нужна помощь покупателю Coupe!!! |
|
|
Хочу себе приобрести Купеху, желательно 2.0 16V Turbo! Подскажите на что нужно обращать внимание? Что я знаю на данный момент:
- фильтр должен быть в стандартной черной коробке, нулевик наводит на нехорошие мысли...
- собственно...едет или нет? Ну тут сразу многое понятно будет...
- компрессия гдето 12 в каждом цилиндре…
- давление масла на холостых должно быть 1.5, на 2000 - 2 с чемто, дальше по шкале 3, на самом деле больше…
- холостые - то ли 850, то ли 950 об мин, если больше наверно неисправен датчик хх…
- температура прогретого движка от 82 градусов, када показывает чуть больше, под 90. если на трассе температура 70 или ниже, скорее всего неисправен термостат…
- радиатор кондея помоему с водительской стороны, под патрубками спереди можно найти трубку с черной крышечкой - заправка кондея. если он есть и не работает, вполне могло сдохнуть реле управления…
- иобычный фильтр в квадратном пластиковом эйрбоксе с продольными полосками на колесной арке с водительской стороны. нулевик - конус, грибок, цилиндрир…
- сизый дым - частенько признак умирающей турбины. Трубина должна давать заметный пинок на всех передачах на 3000 и овербуст (второй пинок) после 5000 оборотов. на 1ой иногда может не подхватывать изза ограничений в мозгах…
- при покупке лучше всё облазить. проверить ходовую на подъемнике, диагностику движка, давление масла на холостых, работоспособность всей электрики и состояние реле и предохранителей на панели под рулевой колонкой, проверить все чеки на обслугу, в особенности на смену ремня грм и замену масла, сделать проверку компрессии, так же стоит проверить сцепление (не должно быть тяжелым)...
P.S. Может кто-то знает следующею информецию
1. Где находятся номер кузова, двигателя и дублирующие № кузова?
2. Какой расход топлива?
Правда, что - тюнить 16й проще (2.0 16VТ, это легендарная дельта интеграле( тоже без проблем, 300 сил снимешь легко, без особых вложений ), а 2.0 20VT безумно дорог в обслуживании). Среди фанатов купе ценятся модели первых выпусков из-за мотора 16Vturbo и качества сборки! , Ходовка от марэи( пролем нет ),
по ремонту - почти жигули и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.
Всем заранее Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
polupanov Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 1665 Откуда: от сюда! О так от...
Авто: Ford Scorpio `97, Renault Kangoo 2012, Hyundai Accent 2008, Hyundai Elantra MD 2013 ...
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Как владелец купехи скажу следующее!
турбо - это хорошо но геморно.
Чеки тебе врятли покажут, ибо берутся ремонтировать такие машины далеко не все!
Да, запчасти есть все... Чуть геморней с 20кл.
Ну и т.д.
Ты лучше скажи, где ты сейчас найдёшь купеху без описанных выше проблем? По твоему описанию машина должна быть просто идеальной
У тебя финансов хватит на обслуживание? Я тоже думал что там всё дёшево, оказалось совсем наоборот... Ну и ещё, эта машина не для тюнинга, поверь, если думаешь снимать больше 300 л.с., то лучше смотри на японца...
А вообще, машина супер...
Не турбовая тоже отлично едет!!!
К стати, я продаю свою!)))) (и не потому что не нравится или геморная, просто банально перерос) Хочу себе седан тошниловку новую на автомате!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
polupanov
а вот расскажите ка батенька, чем для такой бесспорно неимоверной цифры как 300 лошадей с 2.0 турбо мотора значительно лучше японец? и какой?
Temis
с этого мотора снимают и поболее 300, не слушайте владельцев зелёных атмо купешек _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы!!!
polupanov
Ты лучше скажи, где ты сейчас найдёшь купеху без описанных выше проблем? По твоему описанию машина должна быть просто идеальной
Нету таких годов машин идеальных - только единицы которые были в заботливых руках.
О машине:
- двигатель с отличной компрессией, турбина маслом не кидает и дует нормально...
- рейка гуд, подвеска нуждается в замене правой рулевой тяги...
- салон супер, кожа, полный фул, хорошая музыка...
- и основное кузов, была бита на перекрестке в левую дверь, чуть-чуть задело порог (с этого я и спрашивал про дублирующий номер, у меня на Audi он был возле порога водительского сидения), так все гуд и не чего не заметно, кроме выгоревшей краски. Такое ощущения что она родная, конешно кроме левой двери.
У тебя финансов хватит на обслуживание? Я тоже думал что там всё дёшево, оказалось совсем наоборот...
Вот и слышал много рассказов, что по подвеске машина дешевая и двигатель при хорошем обслуживание ходит хорошо и недорогой)
Например - был у меня Peugeot 206 так тоже есть дешевые запчасти а есть мама не горюй!
Вот и вопрос - Скажи что и как по ценам, на что ты обращал внимания при покупке, где номера кузова ( у Peugeot дублирующих было аж 5), какой у тебя получается расход?
С ув. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
Спасибо за ответ!
Что ты слышал про обслуживание 2.0 16V Turbo?
На что посоветуешь обратить внимание при покупке (понятно диагностика обязательна)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А от куда вы взяли цифры о компрессии в 12 кг? _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мне рассказывали двое владельцев Coupe с русского Fiat форума! У меня был Lanos Sport 16V, так когда я его продавал - меряли компрессию было в каждом 13.5! Почему так мне сказали Купеховоди с Росии незнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну она в любом случае будет ниже чем в атмосферном моторе,но вот 12 не многова-то ли?Уж не мало точно...та и мало вероятно что померяешь компрессию в купехи и там будет 12 кг,разве что бабушка на ней бы ездила и тошнила в правом ряду...
Я о том,что в мануале нигде не могу найти о компрессии в наших моторах,тоесть там где написанно компрессия там просто прочерк... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Печально...как же тогда это можно узнать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А что,компрессию измерить трудно? Или в чем проблема? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-Styling Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну компрессия 12 может быть в атмо моторе, а вот в турбированом будет где-то 9,5-10. Главное чтобы во всех цилиндрах она была одинаковой или с минимальным разбросом... _________________ Lancia Delta HF Turbo Martini Edition - Бортовой журнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за Ваши ответы!!!
Кто может знать ответы на такие вопросы:
1. Где находятся номер кузова, двигателя и дублирующие № кузова?
2. Какой расход топлива?
С ув.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
расход думаю минимум 12 это если всё будет в норме работать... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Temis Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 65 Откуда: Украина
Авто: Peguot 206
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В Google нашел такие данные о расходе FIAT Coupe 2.0 16V Turbo
Городской цикл 12.5
Загородный цикл 7.4
Смешанный цикл 9.2
Я думаю нормальный как для спортивной машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Temis
такой взрослый и в сказки вериш _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
Страница 1 из 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|