 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 09:16 Заголовок сообщения: Зазоры клапанов на 1.3 D |
|
|
Зазоры на холодном двигателе Вх 0,3 - Вып 0,5 , кто пробовал их уменьшать до 0,2 - 0,3?
Задал вопрос потому что, безрезультатно пытаюсь сделать работу двигателя по тише, конечно это старый тип дизеля, но все же может кто пробовал. В наличии три рабочих головки, менял все один в один.
Чтобы не возникло попутных мнений, то при установке топливной сделано; - перебран ТНВД, форсунки 125 bar. , зазоры ставлю те что выше указал, опережение 0,81, распредвал новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
А РВ в головке не люфтит часом?
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): |
А РВ в головке не люфтит часом? |
А как проверить люфт РВ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
146б1 1,0 ,35 ,4
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
А РВ в головке не люфтит часом? |
Зазоры брал не из головы, есть книга по нему. У меня тоже 1,3 DS, постель проверял без шайб, все в норме. А где ты взял 0,3 - 0,4? Может здесь "собака зарыта".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | 127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
146б1 1,0 ,35 ,4
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка. |
Может я не так понял ответ, не взыщи. Спрашивал есть ли возможность уменьшить зазор? Суть в том что на бензинке на расширение хватает 0,2 - 0,3 а дизель меньше греется, вот и появилось желание их под ужать. Так как пытался слушать через стетоскоп звук от клапаннов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
Тип двигуна 146A1 -- хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Зазоры тоже в книге высмотрел,правда в другой книге( которая на фото) зазоры:впуск-0,8 выпуск-0,3 толи перевод корявый толи х.з. |
Наверное корявый перевод, выпуск не может быть меньше впуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
Тип двигуна 146A1 -- хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете? |
У меня движок 127 А5.000 , чем он отличается от 146-го? Ни где нет информации, а запчасти по каталогу одинаковые. В АУТОДАТЕ я что то тоже ни чего не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У 146 фільтр на колекторі.
А взагалі, як є натхнення, то в еПірі. 146 на Уно, 127 на Фіоріно.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелений Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На цьому моторі щоб тихіше працювало треба ще дивитися зазор між поршнем і гільзою - при зносі юпки поршня при переході ВМТ поршень стукає об гільзу, друге місце підвищеного шуму - збільшений зазор у з"єднанні поршневий палець+втулка поршневого пальця в шатуні (в більшості випадків у старих моторах).
Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
Зменшення зазору на клапанах нічого не дасть, тільки клапана раніше прогорять.
_________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшение зазора на клапанах даст уменьшение тяги и прогорание клапанов. Стук (при живом моторе) сильно дают пальцы поршневой (требуется замена втулок пальцев) и подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара", мотористы знают хорошо процедуру. Ну само собой плунжер и раннее зажигание.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара" . |
Можно поподробней, как его, это подвисание выявить?
И вообще добавлением присадки для увеличения вязкости моторного масла можно устранить повышенную шумность дизеля.
Я. так думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений писал(а): |
Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
|
А як, що оберти падають дуже повільно, що може бути?
Ця повільність падіння обертів не дає змоги правильно оцінити несправність.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|