Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восстанавливать ГБЦ или брать б\у ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В екзисте посмотрел эту прокладку ELRING 144.150
Там фото другое

на этой что ты показываешь не хватает дырки
Ещё есть Goetze 30-027866-00 по такой же цене, какая лучше или без разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith
На поршнях Mopisan уся Рассея катаеться.
Это лучше чем попиляные беушные.



piston_liner_ring.jpg
 Описание:
 Размер:  421.95 KB
 Просмотрено:  777 раз(а)

piston_liner_ring.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось еще и шатун менять, когда начали ставить -только тогда заметили что он погнутый -немного перекручен. Взял б\у за 1000 р
Подскажите момент затяжки крышки шатуна, а то в одной книге написано 51 НМ, а в другой 71 НМ ? И сколько это будет если перевести на КГ\С ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F=ma a=g g=9.8м/сс
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):

Подскажите момент затяжки крышки шатуна, а то в одной книге написано 51 НМ, а в другой 71 НМ ? И сколько это будет если перевести на КГ\С ?

Если не резать колбасу по микрометру то 51 НМ = 5.1КГ\М
71 НМ сответсвенно.
Подленький разнобой в рекомендациях возможен.
На заводе проведут модернизацию материала, выдадут новые рекомендации и забудут сообщить как разобраться с какого года какие болты как затягивать.
Бери в средине. Не вашим не нашим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все уже, перетянул и болт обломался, блин. Придется еще один брать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 195
Откуда: УКРАИНА

Авто: ФИАТ ТЕМПРА

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
спасибо за ответы! Белый налет- это она стояла на улице и вода попала, она без постели и без вала, отдают за 5000 р.
Восстановить родную стоит около 4 000.
Буду менять маслосъемные колпачки и притирать клапана, клапана вроде менять не надо.. Цвет свечей нормальный "кипичный".
Дело в том что что клапан оторвало и он разбил голову и покоцал поршень, поршень достали оказалось есть трещина изнутри. Еще придется брать поршень по размеру с разборки, вот такие дела.





И еще вопрос - какую прокладку под неё ставить ? С типо смотрел -подходит только водяные дырки на ней меньше и круглые, а на голове
треугольные. Можно же на прокладке дырки водяные сверлом больше сделать?




5000р ого это дорого.

У меня в прошлом году погнуло клапана ,пока менял клапана отломил маслосъемный колпачок с кусочком направляющей втулки,поехал на разборку (в Москве) за головкой предлагали за 2000р или двиг в сборе за 5000 я взял двиг в сборе.
(Речь идет о русских рублях)

Я на той разборке тогда много всяких вкусняшек купил в том числе глушитель на темпру в идеальном состоянии в сборе весь даже с коллектором за 1000 рублей )))

_________________
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил б\у голову, поменял выпускные клапана, сальники, направляющие, теперь зазор надо регулировать , а зазора вообще нет.
Вопрос такой можно ли сделать зазор подтачивая немного верхушку клапана или только шайбами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
Поставил б\у голову, поменял выпускные клапана, сальники, направляющие, теперь зазор надо регулировать , а зазора вообще нет.
Вопрос такой можно ли сделать зазор подтачивая немного верхушку клапана или только шайбами?

Только шайбами,торцевать клапана не желательно,так как в дальнейшем могут быть проблемы

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное хуже чем рассухареный клапан быть не может. Может поднять высоту подложить две бумажные прокладки под постель распредвала. Надо посмотреть толщину одной прокладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По обстоятельствам.
И увеличение прокладки или торцовка клапана(ну с ума не сходить, а до миллиметрика возможно) или то и другое вместе.
При торцовке на точиле поверхность станет шарообразной
и потребует повторной регулировки после приработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оказалось болты на шатуне съемные! А я взял ещё один шатун б\у, хотя можно было просто переставить болт...век живи -век учись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите срочно надо! На сколько допускается шлифовать ГБЦ?
Мне когда делали голову сильно поцарапали поверхность и шлифонули на 1,5 мм , так что круги цилиндров уже не видно. И еще остались мелкие царапины так что еще надо немного шлифонуть , но клапана не торчат. Моторист говорит что 1,5 мм - это нормально, только вот что то не верится. Что делать ставить две прокладки или предъявлять притензии мотористу. За голову отдал 5 000 и еще мотористу 1500 за установку новых клапанов, двух направляющих и притирку клапанов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь что 1,5мм это много, там кажется допуск 7 или 8 десяток.
Так что привет тому кто поцарапал голову.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Претензии это политика, так что незнаю.
Две прокладки это самое плохое что может быть.
Если применять такое.
Надо посчитать степень сжатия. Что вышло.
Соотнести с подобными современными моторами.
В старых поменьше была.
И если совпадает то получиться насильная форсировка.

Проверить технологической сборкой на старой прокладке
зазор между клапаном и поршнем. Если меньше 1.5-2 мм
то в эксплуатации нарастет нагар и клапана в него упруться.

И что это за поштучная замена направляющих?
Их что пару, что все менять, одинаково.

Я думал, что у меня рекорд по шлифовке, 0.12мм, ан нет.

Водка и пиво отметились. Не иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу