После 60 км/ч начинается странный негромкий гул(и на передаче и на нейтралке),не могу определить откуда.
Перед этим меняли пыльник левого наружного ШРУСа, и глушитель варили,поставили уплотнительное кольцо после резонатора, так как его не было раньше.
Откуда гул?
И еще: После замены рулевых наконечников схождение нужно делать?
У меня гул на ходу появился, когда поставил новую резину на 2 задних колеса. Такого плана, как на УАЗике накатом катиться с выключенным двигателем. Кстати резина Росава.
Насчет схождения, то рекомендуется и развал, и схождение делать. После замены рулевых наконечников.
Откуда гул?
И еще: После замены рулевых наконечников схождение нужно делать?
Если нормальные мастера,то можно и обойтись. Гул может быть из-за подшипника,который между коробкой и внутр. гранатой.Очередное геморойное место .Поменять,просто п....ц.
Откуда гул?
И еще: После замены рулевых наконечников схождение нужно делать?
Если нормальные мастера,то можно и обойтись. Гул может быть из-за подшипника,который между коробкой и внутр. гранатой.Очередное геморойное место .Поменять,просто п....ц.
Ну как можно обойтись? О чем вы говорите?
После замены рычагов, рулевых тяг или наконечников обязательно делать схождение.
Недавно видел товарища, врошлой весной так же менял наконечники, так же "выставили все, схождение не нужно". В результате, 10 тыс км и передняя резина лысая. Поехал на стенд, а там по 3 градуса несхождения.
Так с подшипников колесных начинать надо.
Колеса приподнять и хорошенечко раскрутить.
Передние можно мотором.
Тем более, что был факт развинчивания гайки привода.
Если колесный подшипник кончаеться, то тон звука будет зависить
от траектории движения и скорости.
Цена за регулировку схождения гораздо ниже цены покрышек.
Зачем же рисковать?
Откуда гул?
И еще: После замены рулевых наконечников схождение нужно делать?
Если нормальные мастера,то можно и обойтись. Гул может быть из-за подшипника,который между коробкой и внутр. гранатой.Очередное геморойное место .Поменять,просто п....ц.
Недавно видел товарища, врошлой весной так же менял наконечники, так же "выставили все, схождение не нужно". В результате, 10 тыс км и передняя резина лысая. Поехал на стенд, а там по 3 градуса несхождения.
Может там вообще ходовой не было,а он поменял одни наконечники,вот ему их и поставили как было)))
Катались с другом определяли где гудит.
Вывод: Сзади справа
Подшипник?
Тормозная система сзади какая? Не Bendix случаем? Если так, то дребезг колодок присутствует? Если так, то и у меня такое периодически проступает, проблема в перекосе колодки и естественно задевании диска на ходу (с последующим гулом, похожим на звук когда в бутылку дунешь хорошенько). Проверяется кстати легко: как гул начнется постоянно, нужно на педаль тормоза нажать, если гул пропал, то колодка перекошена была
(с последующим гулом, похожим на звук когда в бутылку дунешь хорошенько). Проверяется кстати легко: как гул начнется постоянно, нужно на педаль тормоза нажать, если гул пропал, то колодка перекошена была
Гул очень-очень похожий.Проверю
(с последующим гулом, похожим на звук когда в бутылку дунешь хорошенько). Проверяется кстати легко: как гул начнется постоянно, нужно на педаль тормоза нажать, если гул пропал, то колодка перекошена была
Гул очень-очень похожий.Проверю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме