 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 15:27 Заголовок сообщения: Бензонасос BOSCH - давление в жару падает. |
|
|
Давка после фильтра на холодную 2,30 бара, что говорить, когда после 1-2 часов езды машину начинает дергать на средних нагрузках, холостые пропадают. Оговорюсь, сетка насоса в баке и фильтр ВД абсолютно чистые. Это конечно мой диагноз, но проблема проявляется только летом в жаркие дни. Давл. на горячую не замерял - после 5-10 мин. стоянки работоспособность восстанавливается.
Теперь вопрос.
Что если вместо нашего BOSCH 0 580 464 996 (давл.-3бар) применить BOSCH 0 580 254 950. Со слов продавца он с какой-то модели Alfa Romeo 3.0, не новый, состояние хорошее, недорого, в комплекте с ним отдают резиновую вставку, сетку и все нижние части стакана. Макс. давление этого неродного насоса я ненашел в нете, вроде давит 5бар - это единственное расхождение между нашими насосами.
Родной BOSCH 0580464996 новый стоит в среднем 100$.
Превышение давления в рампе чем - то грозит, или только в обратку будет лить постоянно?
Описание: |
|
Размер: |
53.91 KB |
Просмотрено: |
197 раз(а) |

|
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova_shkvarovski Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так насос и должен 5бар давить.
Про это написано в книжке "Проверка давления топлива"
Это признак здоровья.
А нормализует давление на рампе регулятор.
У меня Волговский, стал один в один.
И лить в обратку, это штатный режим работы и совершенно нормально.
У вас в жару явно застой в рампе и закипание.
"Давка после фильтра на холодную 2,30 бара"
Однозначно неисправен.
На Турбо 3бар на рампе плюс 1 бар наддува.
Меньше 4 бар из насоса никак нельзя.
На Кроме народ массово применяет топливник
с инжекторных ВАЗов.
Все росказни про не ту производительность
соотнесите со своими условиями эксплуатации.
Как часто вы видите на тахометре 5700 об. при полностью
нажатой педали газа.
При применении ненового продающие выдают параметры нового за фактические. Хорошее состояние обычно касаеться внешнего вида.
Длина щеток на электромоторчике внутри величина никому неизвестная. Осторожно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Так насос и должен 5бар давить.
Про это написано в книжке "Проверка давления топлива"
Это признак здоровья.
А нормализует давление на рампе регулятор.
У меня Волговский, стал ... |
Про Волговский мне один опытный инжекторщик уже говорил, я подумал что он имеет ввиду обычный не погружной бензонасос. Все же наверное стоит рискнуть с моим первым вариантом.Чел просит за свой б.у. 350грн. Сколько стоит Волговский незнаю, родной наш, тоже BOSCH, на exist.ua 880грн. Аналогов куча и все кстати с разным давлением. Не факт что новый будет не "чистопородный" BOSCH. Вообщем на свой страх и риск, думаю что останусь с шампанским. Когда куплю, поставлю, расскажу за динамику турбокромы.
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я поставил от ауди с мех впрыском ))))
замеры показали 225 л.ч при 3 бар
новый около 130 баксов
но он здоровый по сравнению со штатным и надо подрезать резинку либо покупать эту резинку от лянчи 8.32 (там подобный насос только еще чуток попроизводительнее ...я его тоже ставил но он сцуко не любит пустого бака начинает дико грется)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|