У меня "до красной зоны 3 деления" как раз пропеллер
срабатывает. Ну а до срабатывания пропеллера, на малом ходу
доехать надо.
Датчик ВАЗ 87-92 гр (VERNET) + Реле поставил.
"проблемы с заводом двигателя иногда" это своя песня.
Начнем от клемм акумулятора?
У меня "до красной зоны 3 деления" как раз пропеллер
срабатывает. Ну а до срабатывания пропеллера, на малом ходу
доехать надо.
Датчик ВАЗ 87-92 гр (VERNET) + Реле поставил.
"проблемы с заводом двигателя иногда" это своя песня.
Начнем от клемм акумулятора?
Датчик у мну тоже вазовский, реле собираюсь поставить (негоже такому току через датчик переть).
Ток не только через датчик, он еще и через длииинную проводку
идет. Тусклые фары мы видим сразу, а слегка "тусклый"
вентилятор не очень.
При 55, я так понимаю, каждый оборот на счету.
Ага, ага. Я еще разобрал и смазал моторчик вентилятора.
Я "чувствую", что при включении вентилятора возрастает скорость авто.
Croma
Розкажи, як розбирав, а то мені вдалось замість розборки розламати .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Croma
Розкажи, як розбирав, а то мені вдалось замість розборки розламати ....
Ну это мы уже обсуждали. Вспомни.
Могу добавить, что когда уже стало ясно, что сделать ничего нельзя,
но вал еще не погнут и лопасти на месте, нужно принять "крутое" решение. Что же будем спасать? Моторчик или пропеллер? Аккуратно уничтожая болгаркой-ножовкой одно возможно спасти другое.
Моторчик пилить не приходилось. Интересно, как бы это выглядело.
насчёт датчика ... Я всё никак врубить не могу... У родного 2 скорости а у жиговского 1 или я ошибаюсь ?
Чего спрашиваю : у меня вентиль включается на 92 всё чётко
но иногда езжу в режимах когда не хватает его работы.
И температура растёт до 110 а вентилятор не алёкает вообще
вот и закрались мысли
Там три провода и возможен неправильный вариант подключения.
Разбирался было дело с трехпроводным датчиком. Какой провод куда. Пришлось обвешать его лампочками и кипятить для контроля срабатывания. Еще и подогревать открытым огнем. В холодном виде все разомкнуто и где общий не определяеться.
В моем представлении две скорости появились не для улучшения
охлаждения, а для снижения шума вентилятора.
То есть сначала малая, чего в подавляющем случаев достаточно.
Потом надо еще умудриться нагреть уже неплохо обдуваемый радиатор до срабатывания второй скорости.
Представляю для этого долгое буксование в песке, в полдень, в Сахаре.
Датчик то на выходе из радиатора стоит. И что там стрелка показывает знать не знает. Ему прохладно.
По этим причинам считаю маловероятным, что имеющие двухскоростные системы, когда нибудь услышат эту вторую скорость.
По этим же причинам заморачиваться переделками из односкоростной
в двух смысла не вижу.
Стоит радиатор от Таврии по моему. Такая досталась мне. Проблем нет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Я вот чего понять не могу - при остановке двигателя у меня температура сейчас на приборке доходит до 100-105 градусов (2-3 деления по приборке после 90 градусов), часто слышу бурление в радиаторе и бачке (со стороны двига и термостата - вроде тихо). Сама система у меня промыта, помпа работает как часики, вент включается, но почему же доходит до такой температуры и начинается газообразование в системе (т.е. кипение). Неужто радиатор надо на более мощный менять? Или проблема в термостате? (по идее это логично, что закипает прежде всего на выходе из системы - там самое низкое давление).
Ездиш на чем? Система давление нормально держит? Стрелка может врать. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ездиш на чем? Система давление нормально держит? Стрелка может врать.
На антифризе конечно (правда разбавил уже 3 литрами дисводы). Система давление держит хорошо после того как заменил крышку бачка (кстати, от М2141 подходит) и заглушил ранее разгерметизированное место под датчик уровня в бачке. Что держит давление - легко проверяется у меня после остановки двигателя (когда не кипит конечно) - при открывании крышки слышен звук разгерметизации. Стрелка может врать, ничего не говорю, тем более что недавно заменил развалившийся разъем к датчику на просто раздельные штекера одинарные, мог перепутать их местами.
В жару после реальной нагрузки и выключения двигателя без выдержки на холостых три-пять минут это нормально.
Помпа остановилась и уносить тепло жидкость перестает.
Вот и локальный нагрев.
Но пока в чайнике вода он не сгорает.
Бывают системы с электропомпой для исключения бурления.
Видел раз остатки с оборванными проводами.
Штекера не перепутал.
Один вывод на датчике это термистор на стрелку.
Стрелка шевелиться, значит попал.
Второй биметалический нормально разомкнутый контакт который должен замыкаться при 120 градусах и включать лампочку перегрева.
В таком случае чтоб не трогать датчики и иметь давление в системе которое положено, достаточно вернуть именно родную схему управления вентилятором, которая не зависимо от включенного зажигания должна его запускать.
У меня частенько такое бывает, что по ездил, заглушил машину, уже даже закрыл, а потом срабатывает вентилятор, и работает ну секунд 15-20.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме