Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор на Крому
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "до красной зоны 3 деления" как раз пропеллер
срабатывает. Ну а до срабатывания пропеллера, на малом ходу
доехать надо.
Датчик ВАЗ 87-92 гр (VERNET) + Реле поставил.

"проблемы с заводом двигателя иногда" это своя песня.
Начнем от клемм акумулятора? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
У меня "до красной зоны 3 деления" как раз пропеллер
срабатывает. Ну а до срабатывания пропеллера, на малом ходу
доехать надо.
Датчик ВАЗ 87-92 гр (VERNET) + Реле поставил.

"проблемы с заводом двигателя иногда" это своя песня.
Начнем от клемм акумулятора? Laughing

Датчик у мну тоже вазовский, реле собираюсь поставить (негоже такому току через датчик переть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток не только через датчик, он еще и через длииинную проводку
идет. Тусклые фары мы видим сразу, а слегка "тусклый"
вентилятор не очень.
При 55, я так понимаю, каждый оборот на счету.
Ага, ага. Я еще разобрал и смазал моторчик вентилятора.
Я "чувствую", что при включении вентилятора возрастает скорость авто. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Розкажи, як розбирав, а то мені вдалось замість розборки розламати ....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Croma
Розкажи, як розбирав, а то мені вдалось замість розборки розламати ....

Ну это мы уже обсуждали. Вспомни.
Могу добавить, что когда уже стало ясно, что сделать ничего нельзя,
но вал еще не погнут и лопасти на месте, нужно принять "крутое" решение. Что же будем спасать? Моторчик или пропеллер? Аккуратно уничтожая болгаркой-ножовкой одно возможно спасти другое.
Моторчик пилить не приходилось. Интересно, как бы это выглядело. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт датчика ... Я всё никак врубить не могу... У родного 2 скорости а у жиговского 1 или я ошибаюсь ?
Чего спрашиваю : у меня вентиль включается на 92 всё чётко
но иногда езжу в режимах когда не хватает его работы.
И температура растёт до 110 а вентилятор не алёкает вообще
вот и закрались мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
Втули радіатор від дизеля з парою карлсонів....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там три провода и возможен неправильный вариант подключения.
Разбирался было дело с трехпроводным датчиком. Какой провод куда. Пришлось обвешать его лампочками и кипятить для контроля срабатывания. Еще и подогревать открытым огнем. В холодном виде все разомкнуто и где общий не определяеться.

В моем представлении две скорости появились не для улучшения
охлаждения, а для снижения шума вентилятора.
То есть сначала малая, чего в подавляющем случаев достаточно.
Потом надо еще умудриться нагреть уже неплохо обдуваемый радиатор до срабатывания второй скорости.
Представляю для этого долгое буксование в песке, в полдень, в Сахаре.
Датчик то на выходе из радиатора стоит. И что там стрелка показывает знать не знает. Ему прохладно.

По этим причинам считаю маловероятным, что имеющие двухскоростные системы, когда нибудь услышат эту вторую скорость.

По этим же причинам заморачиваться переделками из односкоростной
в двух смысла не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит радиатор от Таврии по моему. Такая досталась мне. Проблем нет.
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот чего понять не могу - при остановке двигателя у меня температура сейчас на приборке доходит до 100-105 градусов (2-3 деления по приборке после 90 градусов), часто слышу бурление в радиаторе и бачке (со стороны двига и термостата - вроде тихо). Сама система у меня промыта, помпа работает как часики, вент включается, но почему же доходит до такой температуры и начинается газообразование в системе (т.е. кипение). Неужто радиатор надо на более мощный менять? Или проблема в термостате? (по идее это логично, что закипает прежде всего на выходе из системы - там самое низкое давление).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездиш на чем? Система давление нормально держит? Стрелка может врать.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Ездиш на чем? Система давление нормально держит? Стрелка может врать.

На антифризе конечно (правда разбавил уже 3 литрами дисводы). Система давление держит хорошо после того как заменил крышку бачка (кстати, от М2141 подходит) и заглушил ранее разгерметизированное место под датчик уровня в бачке. Что держит давление - легко проверяется у меня после остановки двигателя (когда не кипит конечно) - при открывании крышки слышен звук разгерметизации. Стрелка может врать, ничего не говорю, тем более что недавно заменил развалившийся разъем к датчику на просто раздельные штекера одинарные, мог перепутать их местами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В жару после реальной нагрузки и выключения двигателя без выдержки на холостых три-пять минут это нормально.
Помпа остановилась и уносить тепло жидкость перестает.
Вот и локальный нагрев.
Но пока в чайнике вода он не сгорает. Laughing

Бывают системы с электропомпой для исключения бурления.
Видел раз остатки с оборванными проводами. Laughing

Штекера не перепутал.
Один вывод на датчике это термистор на стрелку.
Стрелка шевелиться, значит попал.
Второй биметалический нормально разомкнутый контакт который должен замыкаться при 120 градусах и включать лампочку перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае чтоб не трогать датчики и иметь давление в системе которое положено, достаточно вернуть именно родную схему управления вентилятором, которая не зависимо от включенного зажигания должна его запускать.
У меня частенько такое бывает, что по ездил, заглушил машину, уже даже закрыл, а потом срабатывает вентилятор, и работает ну секунд 15-20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а потом срабатывает вентилятор, и работает ну секунд 15-20."
А я уже закрыл гараж и ушел, а он сработал и забыл выключиться.
Утром ни тока ни толка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу