Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Karlovy Vary
Авто: Fiat Brava 1.4, 12v. 1996
Добавлено: Вт Май 31, 2011 00:58 Заголовок сообщения: Стартер не крутит горячий мотор
Приехал домой, запарковал, заглушил. Понял что стал не очень красиво по отношению к другим-решил переехать. Поворот ключа, стартер издал пол-оборота и ...тишина. Подумал, что сдохла АБ на 60А. Еще одна попытка-вообще тихо. Через три дня машина завелась. Один поворот ключа, стартер еле крутит но заводит. После нескольких таких стартов я поехал на сервис. После 5-и минут пути мотор уже не завелся. Кинули параллельно АБ на 72А-стартер еле крутит, но не заводит. С толкача завели тестер показал, что батарейка в порядке, генератор питает все ( вкл.свет) на повышенных оборотах дает зарядку. Влаги в цилиндрах нету, свечи в порядке. Механики говорят, что проблема в стартере. Холодный мотор он заводит, а на горячий не хватает силы. Кто может мне объяснить почему? Я о такой проблеме никогда не от кого не слышал. P.S. стартера на мотор Fiat Brava 1.4 12v и 1.6 16v одинаковы или нет?
Добавлено: Вт Май 31, 2011 20:14 Заголовок сообщения:
Да, действительно это проблема в стартере, а конкретно - износ направляющих втулок роторного вала в передней и задней крышках стартера. Проблема решается заменой втулок.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
Добавлено: Вт Май 31, 2011 21:07 Заголовок сообщения:
Проблемма в стартере 100%. Износ втулок, износ коллектора, износ щеток. Возможно подгорание пяточков на втягивающем. Коротче стартер на профилактику (в принципе не больно).
Добавлено: Вт Май 31, 2011 21:10 Заголовок сообщения:
При желании вместо втулок ставятся подшипнички, и о стартере забываешь лет на 5. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
Добавлено: Вт Май 31, 2011 21:12 Заголовок сообщения:
Господи, этот вопрос поднимался уже стотыщьмиллионов раз!!! _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Вт Май 31, 2011 21:30 Заголовок сообщения:
біли похожие симптомы. ТОлько в менее запущеной форме.
Перебрал стартер (втулки, чистка) - не помогло.
Перебрал гену (подшимники, регулятор, чистка) - не помогло, но стало чуть лучше.
Провод массы от клемы на двигло, чистка клем и контакт на АКБ - стало лучше. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
А ещё может быть замыкание внутри стартера (межвитковое) или на массу (на корпус стартера). Тогда стартер берёт повышеный ток (в зависимости от сопротивления места КЗ), а крутит совсем мало. Соответственно сильно садит таким током АК. В таком случае переборка только мех.части не помогает.
Stan, не гони на парня. Не все имеют автомобильное образование и не все столько долбались со своими старыми авто (как мы с тобой, похоже ), чтобы иметь опыт с ходу определить причину. _________________ Croma 2.5 Turbo D
Perepic,вы не поделитесь типом,размерами шарикового подшипника в стартер? Вы это делали или слышали,колитесь! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
На дизельном ритмо в бошевском стартере вместо передней втулки стоит игольчатый подшипник. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Там стоит,да,и не только там,но не ВМЕСТО, а сразу !
Вместо втулки так просто не воткнете ничего,особенно,если нет там для этого места.
И,кажется мне,там планетарный привод,и выходной вал вращается значительно медленнее якоря.
Далеко не все подшипники качения нормально работают на таких частотах вращения. Я так дУмаю! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Итак поменяли одну втулку за 3,5 евро и все нормально. Для тех кто объяснил мне в чем дело спасибо за инфо!!! А кому вопрос показался сотыщмиллионным, то не стоило так себя утруждать и писать ответ. За семь лет было три машины и ни в одной!!! таких проблем НЕ было!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме