|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 21:14 Заголовок сообщения: Не горит лампочка АКБ и заряд не идет. |
|
|
Итак, сегодня ни с того ни с сего я оказался далеко от дома без зарядки от генератора. Очень тускло светили лампочки панели, щетки еле двигались. Остановился. Замерил вольтметром - 11,9. Зарядка не идет.
Уже приехав домой и заглушив машину, понял, что лампочка аккумулятора тоже не горит.
Разобрал торпеду - заменил лампочку. Все равно не горит.
Проверил массу на двигателе - есть.
Проверил толстый провод от аккума на генератор - целый и на клемме генератора 12 вольт.
Достал проводок маленький из генератора - зачистил, подогнул, вставил - тоже глухо.
Куда смотреть дальше?
Может какой то предохранитель отвечает за это дело?
Дело в генераторе или в цепи?
Всем заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на выгоревшую шеколадку. а гена марели или бош?
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
марели.
Плохая шоколадка вроде как зажигает лампочку. А она у меня не горит даже на незаведенной машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
До выхода из капота - маленький провод целый.
Панель у меня электронная. Может есть какой то предохранитель в схеме? Или что-то в панели, что влияет на отсутствие зарядки. Лампочку менял - лампочка рабочая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
смотрю схему - от генератора по схеме тонкий провод уходит в 118 (Реле включения PTC нагревателя). это что за зверь такой?
Или я не то увидел?
27 - генератор
66 - блок лампочек... N - лампочка аккума
Описание: |
|
Размер: |
286.12 KB |
Просмотрено: |
1698 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Замкнуть на массу тонкий провод запитки геныча и убедиться что лампа на приборке загорелась, зажигание включено. Если загорелось, то смотри п. 3. Если нет, то п.2
2. При неисправности в цепи запитки генератора, можно кинуть любой тонкий провод от +12В на запитку, и гена заработает, если проблема только в этом. НО! не забывать отключать этот провод при остановке надолго, за пару суток через него может полностью разрядится аккум, ибо замок зажигания не отключает.
3. Неисправность в шоколадке или в щетках, или в обмотке ротора, или в кольцах. Смотреть все по очереди. Обмотки еще проверить и на короткое на корпус. Потратив час времени можно приспособить любой регулятор от ВАЗ 09-10, всунув его в свой щеточный узел. Я спиливал верх с алюминивым радиатором, оставляя подложку и к ней паялся. Проедил так почти год, заряд был, и все работало.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic все правильно пишет.
Но добавлю.
2. Если тонкий провод запитать через лампочку и взять питание с
клеммы 15 замка( плюс при включении зажигания) то авто можно полноценно эксплуатировать.
Это на случай если быстро разобраться не удалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, прочитал это все уже на работе
Приду домой - буду ковырять. Хорошие советы. Отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Отписываюсь.
Панель все равно вчера начал разбирать - сегодня доразобрал. Лампочка на месте и рабочая. Умельцы до меня изменили схему, напрямую припаяв провода от гены к плафону лампочки, но это не суть важно.
Снял тоненький провод и запитал на массу. Лампочка зажглась.
Т.е. попадос на генератор или ремонт его, как я понимаю.
Поеду на СТО на днях - пусть копаются.
Кто то подскажет, по опыту, если лампочка не горит даже на зажигании, ну и соответственно на заведенной машине и зарядка не идет, что могло полететь в генераторе? Дожди были немаленькие, может взаимосвязь есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rescuer Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Фиат Типо 1.6 моно 2храспред.
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно замена щеток, хуже если сгорела обмотка возбуждения генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы лампочка светилась.
Ток идет через реле, щетки, контактные кольца, обмотку ротора.
Все это легко и просто на разобранном диагностируеться лампочкой запитанной от аккумулятора.
Не забыть про подшипники. Будут в руках и если не заморачиваться какими то супер-пупер то ерунду стоят.
Народ почему то считает что генератор состоит из корпуса, шкива и щеток.
Обмотка возбуждения генератора, то бишь ротор сгореть в принципе не может. В обрыв может, а сгореть нет.
Жрет пару ампер и при подключению к батареи напрямую будет
выделяться ватт 30. Через пару часов станет нмножко теплый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно - диоды + реле...
Можно ездить дальше)
За совет по поводу проверки генератора большущее спасибо.
Если б знал бы - не разбирал бы панель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|