разбирают Доблики действительно как горячие пирожки, в день когда я своего брал ушли еще 4 машины. чтобы взять длинную базу или дизель 1.6 или 2.0, надо ждать не менее 3 месяцев. сейчас пробег 2000 км, средний расход с начала экспуатации 8.4 л при 90% езды по городу. стараюсь больше 3000 оборотов не давать, иногда при обгонах приходилось крутить до 4000. ощутимый подхват идет после 2500 об, такое ощущение что турбина срабатывает.первые несколько дней не мог привыкнуть что мотора не слышно на холостых, завожу машину и не пойму завелась или нет и на светофоре все время на тахометр поглядывал не заглохла ли. очень нравится шумоизоляция кузова, подкылки, защита двигателя, организация подсветки салона, качество отделочных материалов, обилие всяких отделений для мелочевки. изначально хотел брать Кангу, но её надо было 4 мес ждать, а машина нужна была срочно, поехал в салон Фиат посмотреть на старый Добло, а менеджер усадил нас в новый и жена с детьми отказались выходить, сказали он наш. вот так можно сказать случайно я стал обладателем Добло, о чем абсолютно не жалею.
[/b]
разбирают Доблики действительно как горячие пирожки, в день когда я своего брал ушли еще 4 машины. чтобы взять длинную базу или дизель 1.6 или 2.0, надо ждать не менее 3 месяцев. сейчас пробег 2000 км, средний расход с начала экспуатации 8.4 л при 90% езды по городу. стараюсь больше 3000 оборотов не давать, иногда при обгонах приходилось крутить до 4000. ощутимый подхват идет после 2500 об, такое ощущение что турбина срабатывает.первые несколько дней не мог привыкнуть что мотора не слышно на холостых, завожу машину и не пойму завелась или нет и на светофоре все время на тахометр поглядывал не заглохла ли. очень нравится шумоизоляция кузова, подкылки, защита двигателя, организация подсветки салона, качество отделочных материалов, обилие всяких отделений для мелочевки. изначально хотел брать Кангу, но её надо было 4 мес ждать, а машина нужна была срочно, поехал в салон Фиат посмотреть на старый Добло, а менеджер усадил нас в новый и жена с детьми отказались выходить, сказали он наш. вот так можно сказать случайно я стал обладателем Добло, о чем абсолютно не жалею.
[/b]
Перша далека подорож на новому Доблові. Траса в одну сторону 1044км. Сер. швидкість по ком'ютеру 88км/год, сер. витрати палива 6,1л/100км. Траса невелика частина міст, з швидкістю 50км/год, автобани 115км/год, деякий період біля 130км/год. Об'їзні шляхи 70-80км/год. Вся дорога з темпоматом. Мотор ще не відкатаний, але думаю поступови витрати палива зменшаться,і потрібно звикнути повнісю до машини. Подивлюся, як на зворотньму шляху буде. Сьгодні їздив містом, так на швидкості 60км/год, на 5 передачі миттєва витрата палива 3-3,3л/100км на довгій ділянці.
Сама цікаво, що практично дуже мало людей, які не звертають увагу на машину.
вадим2711
За кордоном постановка на облік 20хв з номерами, по грошах все біля 360грн. Без черг. В Україні хочуть здерти останню шкуру з людини, а дороги ніякі.
Перша далека подорож на новому Доблові. Траса в одну сторону 1044км. Сер. швидкість по ком'ютеру 88км/год, сер. витрати палива 6,1л/100км. Траса невелика частина міст, з швидкістю 50км/год, автобани 115км/год, деякий період біля 130км/год. Об'їзні шляхи 70-80км/год. Вся дорога з темпоматом. Мотор ще не відкатаний, але думаю поступови витрати палива зменшаться,і потрібно звикнути повнісю до машини. Подивлюся, як на зворотньму шляху буде. Сьгодні їздив містом, так на швидкості 60км/год, на 5 передачі миттєва витрата палива 3-3,3л/100км на довгій ділянці.
Сама цікаво, що практично дуже мало людей, які не звертають увагу на машину.
вадим2711
За кордоном постановка на облік 20хв з номерами, по грошах все біля 360грн. Без черг. В Україні хочуть здерти останню шкуру з людини, а дороги ніякі.
Витрати ще упадуть - у мене майже 6 тис. на одометрі, середній цикл-місто траса - 5.4-5.5 л\100 км(місто-20%, траса - 80%). Був відрізок 380 км за містом - середні витрати 5.2 л\100 км. Комп правда бреше на 5-10%.
Небольшой отчет по расходу. Проехал 6000 км, последний отрезок 972 км (на столько хватило бака) - расход по компу 5.4 л\100 км, по баку 5.76 л\100 км, (город без особых пробок - 25% до 80 км\ч, загород - 75% до 100 км\ч). Езда спокойная в потоке, с нечастыми обгонами.
В будущем в таком режиме машина проведет большую часть пути.
Разница между реальным расходом и компом составляет от 0.3 до 0.5 л\100 км, соответственно колеблется от 5% до 10%, что я считаю вполне характерным для Фиатов. Усредненную разницу можно смело принимать за 7% или примерно 0.4 л\100 км. (к этой разнице можно смело добавить честность заправщиков, но поскольку я не могу ее определить в цифровом эквиваленте, пусть будет так ).
Общий реальный расход с нулевого километра пробега (судя только по заправкам, потому как комп был сброшен на 3000 км пробега) составляет 6.63 л\100 (на 3х тыс расход был 7.13л\100) и судя по общей тенденции, он будет еще падать.
Мав трасу 240км, загрузка 5 чоловік, сер. витрата вийшла 5,3л/100км. Мав зворотню довгу дорогу 1070км, 2 людей, сер. загрузка багажника, включений конденціонер - температура зовнішнього повітря +31°C. Були декілька відрізків траси з довгою тянучкою: 1-2 передача, 30хв стояння в пробці- мотор не відключав, так як було жарко. Сер. витрата палива 5,7л/100км. Пробіг під 3000км. Сер. витрата палива по компу з момента покупки 6,1л/100км.
Недавно 200 км неспешно прокатился за городом груженный 400 кг груза+2 чел=расход 4.9л\100 км
Несколько раз во время продолжительного движения высвечивала лампочка "низкий уровень масла" (масленка) (не путать с "низкое давление масла" - это не одно и то же!). В мануале написано (да и так понятно ) что немного масла ему нужно долить. На щупе - все нормально, уровень масла и его внешний вид.
Так вот в мануале прочитал, что нужно лить Selenia WR (ну предположительно оно там сейчас залито). Только в книжке забыли уточнить - SELENIA WR 5W40 или SELENIA WR Pure Energy EURO 5
Подучив матчасть, пришел к выводу, что в двигатель скорее всего должно быть залито SELENIA WR Pure Energy EURO 5, поскольку это масло имеет класс качаества ACEA C2, что определяет его для двигателей с сажневыми фильтрами.
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Недавно 200 км неспешно прокатился за городом груженный 400 кг груза+2 чел=расход 4.9л\100 км
Несколько раз во время продолжительного движения высвечивала лампочка "низкий уровень масла" (масленка) (не путать с "низкое давление масла" - это не одно и то же!). В мануале написано (да и так понятно ) что немного масла ему нужно долить. На щупе - все нормально, уровень масла и его внешний вид.
Так вот в мануале прочитал, что нужно лить Selenia WR (ну предположительно оно там сейчас залито). Только в книжке забыли уточнить - SELENIA WR 5W40 или SELENIA WR Pure Energy EURO 5
Подучив матчасть, пришел к выводу, что в двигатель скорее всего должно быть залито SELENIA WR Pure Energy EURO 5, поскольку это масло имеет класс качаества ACEA C2, что определяет его для двигателей с сажневыми фильтрами.
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
У кого есть какие соображения по этому поводу?
такаж історія була з мотором та маслом все в порядку це глюк в програмному забезпеченні на сервісі мені підключили комп і з інтернету загрузили обновлення програмного іце обновлення мають зробити по гарантиї томущо глюк з заводу _________________ вскрытие замков
такаж історія була з мотором та маслом все в порядку це глюк в програмному забезпеченні на сервісі мені підключили комп і з інтернету загрузили обновлення програмного іце обновлення мають зробити по гарантиї томущо глюк з заводу
Дякую за інфу! Обов'язково обновлю ПЗ на сервісі, але вже коли прийде час робити перше ТО.
Ще є такий глюк, коли переводиш ключ у положення MAR (ВКЛ), потім інколи не можна перевести ключ у положення стартера щоб завести авто. Приходиться спочатку перевести ключ у положення 0, витягнути його, і потім по новій - авто заводиться. До блокування керма це відношення не має.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме