Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 17:26 Заголовок сообщения: Крома не заводится - ПОМОГИТЕ!
Я уже замучался, ночью снятся отвертки и датчики и расходомер.
Поменял в шлейфе расходомера клему, перезакрепил шлейф контроллера - ибо болтался и как мне показалось вроде бы рукой держишь и авто работает, перепаковал - придавил стяжками. а АВТО НЕ ЕДЕТ И не заводится, раньше иногда а с сегодня целый день.
- Пуск происходит, 2-5 сек и авто глохнет, если нажать газ - глохнет моментом. Дрочился целый день - вдруг заработала, поработала 15 минут, прогрелась - а СО не настраивается. Выключил - влючать - снова та же песня. Проверил все датчики, перепаял массу лямбды (кстати она по мультиметру показывает от 0,3 до 1,1 В - это плохо?), почитстил, свечи новые, провода новые, фильтра новые. Проверяю все как по книге все ОК. Но она не заводится.
Единственное не мерял компрессию.
Что это такое? Куда капать?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 11, 2014 18:21 Заголовок сообщения:
"не заводится" бывают очень разные...
когда нема компрессии - стартер крутит шо дурной.
ты уже выяснил причину? ну чего там не хватает: искры или топлива?
все остальные танцы с бубном - вокруг да около... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 19:05 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
"не заводится" бывают очень разные...
когда нема компрессии - стартер крутит шо дурной.
ты уже выяснил причину? ну чего там не хватает: искры или топлива?
все остальные танцы с бубном - вокруг да около...
Привет-судя по свечам - бензина хваттает-по расходу - 10-14 л. У меня подозрения на контроллер-расходомер-клапан доп подкач воздуха. Только что завелась - вынаял вставил шлейф в контроллер долго крутил и завелась. Клапан судя по всему мертвый - пережимаю на хол и гар - реакции - ноль. Снял посмотрел - есть мал щель. Подал 12 в -треакции никакой. Он может так долбать? Кстати авто все равно не настраивается - СО- в книге на колодке длжнро быть 5.8-6.4 в а у меня 7.8в. Как ни крутил болт со и сам расходомер щелкал звезду и вперед и назад на 10 щелчков - реакции ноль.
Как быть?
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вс Май 11, 2014 19:12 Заголовок сообщения:
у меня знакомый мучался ,машина то едет , то не едет .
мучался , грешил на кучу датчиков ,расходомер,форсунки
а оказалось был забит топливный фильтр ...
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 19:15 Заголовок сообщения:
Кстати - это вариант. Фильтр я менял в январе. Но 2 недели назад жадность заставила купить бензин из баклажки - вонял так что самому дурно было. Завтра поменчяю фильтр - а вдруг. Сегодня она завелась после того как я долго держал ключ - а так у меня кнопка самодельная. Может он то пробивает фильтр то нет?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 11, 2014 19:15 Заголовок сообщения:
клапан может долбать.
насчёт СО не подскажу, никогда не регулировал. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 11, 2014 20:45 Заголовок сообщения:
Фильтр глянь, проверить на продувку проще простого. Но что-то я как-то сомневаюсь ))). Не, я понимаю, когда после 1 года на ВАЗовском карбовом фильтре у меня (на ВАЗе) была проблема с ХХ и глохла после выключения передачи, но это ж другое дело, а? Да ведь и заводилась как бэ ))). Если 1 раз после "касания" к разъему ЭБУ (ой, сорри симс ту би - "контроллеру", КСУД) произошло чудо, то это случайностью может быть, если 2 раз - совпадение, а 3 раз - закономерность. Проверь, если всё повторится при контакте с разъемом, то скорее всего имеет смысл вскрыть ЭБУ для пропайки контактов (встречал такое уже) или вообще проверить контакты шины на предмет окислов и т.п., поджать их. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 21:19 Заголовок сообщения:
Lexville
А как его вскрывать? Я его и так и сяк крутил - он же на заклепках? У кого нить фото есть?? Мне как то страшновато. А снимал я его - потому что, пластиковая боковая защелка лопнула, поставил обычные стяжки пластиковые, ничего не изменилось. Срезал их - заработала - парадокс
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Вт Май 13, 2014 05:08 Заголовок сообщения:
trafman
Проверь давление топ. насоса,если он не докачует,тоже будет расход большой а машина не едет. На работающем моторе должно быть около 2,8кг,при нажатии на газ подниматься 3-3,2кг. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 13, 2014 08:13 Заголовок сообщения:
это давление в рампе такое должно быть. Насос в стенку должен поболе 5 хотя бы... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 09:01 Заголовок сообщения:
Давление в норме, вчера поменял топливный фильтр - пока еще не дергалась. Давление проверял все в норме.
Вопрос - у меня ранее такого не наблюдалось - с выхлопной трубы вода льется - это так должно? Просто 4 года на ней езжу такого не было.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 13, 2014 14:17 Заголовок сообщения:
в норме - это сколько? Цифрами напиши. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вт Май 13, 2014 15:03 Заголовок сообщения:
Четыре года вперед смотрел и потому воды не видел.
Было бесконечное количество попыток запуска, вот водичка и сконденсировалась.
Сыро последнее время в Харькове.
То что фильтр поменял это хорошо, но прежде надо было бы с рампы шланогчку снять и бензин в баночку собрать.
Надо точно выяснять в чем проблема имелась и из авто напасть удалена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме