Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по проводке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Вопрос по проводке Ответить с цитатой

Сегодня снимал генератор, и заметил, что плюсовой провод с АКБ идет сначало на стартер (сечение примерно 35кв) со стартера на генератор (сечение примерно 16кв) а с генератора уже на ВСЕ оборудование автомобиля (сечение примерно 4кв).
Вопрос - так ли должно быть?
Т.е. "маршрут" плюсового провода АКБ -> стартер -> генератор -> остальное оборудование
Чтото я подозреваю колхоз
Кому не в лом, можете открыть капот и глянуть так ли у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Люк
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 123
Откуда: Днепродзержинск

Авто: Лянчия тема

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с плюса АКБ идет три провода.Один идет на стартер,один на генератор и третий на блок предохранителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по сути у ЛЮКа правильно...
Хотя вполне возможно и вариант с АКБ на стартер, генератор, а с генератора на питание бортсети.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 23:59    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводке Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
Сегодня снимал генератор, и заметил, что плюсовой провод с АКБ идет сначало на стартер (сечение примерно 35кв) со стартера на генератор (сечение примерно 16кв) а с генератора уже на ВСЕ оборудование автомобиля (сечение примерно 4кв).
Вопрос - так ли должно быть?
Т.е. "маршрут" плюсового провода АКБ -> стартер -> генератор -> остальное оборудование
Чтото я подозреваю колхоз
Кому не в лом, можете открыть капот и глянуть так ли у вас?

Колхоз проявит себя плохо и самопально заделанными наконечниками.
А так все хорошо.
С акб на стартер- так и должно быть.

Со стартера на генератор- возможен полный ток с генератора
на зарядку посаженной батареи. Узких мест не обнаруживаеться.

ВСЕ оборудование автомобиля - не так уж оно много "жрет".
Фары, фонарики все можно посчитать. Мне лень.
Ну я думаю, что 40ампер с лихвой хватит.
Есть такая эмпирическая формула для медного провода.
Каждый 1кв=10амперам.
Запитано оно удачно. С самой "высоковольтной" точки системы.

Капот у себя открывать не буду и так знаю.
Стоит распределительная колодка с гайками М6 и на нее сводяться
провода: генератор, аккумулятор, впрыск, АВС, блок предохранителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что у меня на холостом ходу моргают, допустим габариты.
До установки ксенона фары тож моргали.
Скинул генератор, проверил диоды счетки вроде все ок.
Где еще проблему искать можно.
На счет регулятора - не знаю чем заменить для проверки.
Генератор Бош
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"счетки" это щетки.
В регуляторе существует такое слово " гистерезис".
Это разница напряжения включения-выключения.
Параметр на совести производителя релюшки.
В данной ситуации можно изменить обороты холостого
хода.
Холостой ход ниже-генератор зарядки не дает но и не мерцает.
Выше-уже заряжает и тоже мерцать не будет.
Противное мерцание кроме дискомфорта совершенно ни на что невлияет.
Ремень не мучай.
В режиме мерцания механическая мощность совсем
невелика и вертеть генератор способен любой.
Когда с ремнем и шкивами совсем плохо, то сразу после запуска или включения фар будет раздаваться "истошный резиновый визг".
Такое можно услышать на улице от староиномарок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 кв мм маловато будет
обычно примерно 6-8 кв мм уходит на распределитель (блок силовых предов)
10 А кв мм это да допустимо но многовато потерь + только на открытом воздухе а для скрытой проводки без охлаждения норма 6 А кв мм
у меня на замок с акб уходит провод примерно 8-10 кв мм а с замка на потребители по 6 кв мм 2 шт и на стартер 6 кв мм
и ничего не моргает
у меня генер 90А бош

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, кто нибудь померял диаметры и количество
проволочек в проводах?
Я померял в базарных красивых проводах-прикуривателях.
Получилось 1.5кв. Shocked Наприкуриваешся.

А так получаеться точные измерения сечения на глаз.
И где же ознакомиться с нормами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завел авто без генератора. лампа аккума не светит! т.е. получается что аккумулятор "заряжается"
ето при том, что с генератором, на малых оборотах, при холодном двигателе эта лампа светила
ничего непонимаю. соображения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть.
Один контакт лампочки получает + при включении
зажигания, а второй подключен к генератору.
В данный момент висит в воздухе.
Если тонкий провод подключить к массе лампочка
тут же засветиться.

При подключенном проводе и исправном генераторе
на тонком проводе тоже + и лампочка не светиться.
При неисправном генераторе + нет.
Лампочка получает минус по цепи реле регулятор ротор.

Почитай про работу восьмерошного. К примеру http://motorvaz.ru/vaz2108/generator.html
Про него полно инфы и никаких электрических отличий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17276
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем там больше? 1 мм.кв терпит 17 ампер,мало?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терпеть будет, но при нагрузке будет сильное падение напряжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
Терпеть будет, но при нагрузке будет сильное падение напряжения

Голословно.
Надо так. Создаем нагрузку.
Один провод вольтметра около источника, другой около потребителя.
Смотрим фактическое падение.
Убеждаемся в правоте Александр Васильевич. Laughing
А я тут за 10 ампер на 1мм был посрамлен.

Александр Васильевич
"1 мм.кв терпит 17 ампер"
Это на китайский расчет похоже. Все таки многовато. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17276
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показать вам справочник времен СССР? Или сначала поспорим- как 1 ампер,так 0,5 литра? А??? Ну???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Показать вам справочник времен СССР? Или сначала поспорим- как 1 ампер,так 0,5 литра? А??? Ну???

ссср-овский справочник в топку
предельный ток, который сможет держать провод, при этом не расплавиться - это одно
я спрашиваю как на самом деле проложен жгут проводов
за справочные данные забудем, ибо ссср-овские и, допустим, европейские - сильно отличаются
а то, что у меня есть удлинитель в 1,5 квадрата, и он "свободно" держит нагрузку в 10кВт - тоже справочная чушь
Я СПРАШИВАЮ ПРО РЕАЛЬНУЮ ПРОВОДКУ, НА РЕАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ ЛЯНЧА ТЕМА, А НЕ ПРО ТЕОРИЮ
т.ч. кто потеорить хочет, пожалуйста, в другую (или в свою)
тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу