Добавлено: Сб Апр 30, 2011 11:00 Заголовок сообщения: Вопрос по проводке
Сегодня снимал генератор, и заметил, что плюсовой провод с АКБ идет сначало на стартер (сечение примерно 35кв) со стартера на генератор (сечение примерно 16кв) а с генератора уже на ВСЕ оборудование автомобиля (сечение примерно 4кв).
Вопрос - так ли должно быть?
Т.е. "маршрут" плюсового провода АКБ -> стартер -> генератор -> остальное оборудование
Чтото я подозреваю колхоз
Кому не в лом, можете открыть капот и глянуть так ли у вас?
Добавлено: Вс Май 01, 2011 23:59 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводке
Пересоляк писал(а):
Сегодня снимал генератор, и заметил, что плюсовой провод с АКБ идет сначало на стартер (сечение примерно 35кв) со стартера на генератор (сечение примерно 16кв) а с генератора уже на ВСЕ оборудование автомобиля (сечение примерно 4кв).
Вопрос - так ли должно быть?
Т.е. "маршрут" плюсового провода АКБ -> стартер -> генератор -> остальное оборудование
Чтото я подозреваю колхоз
Кому не в лом, можете открыть капот и глянуть так ли у вас?
Колхоз проявит себя плохо и самопально заделанными наконечниками.
А так все хорошо.
С акб на стартер- так и должно быть.
Со стартера на генератор- возможен полный ток с генератора
на зарядку посаженной батареи. Узких мест не обнаруживаеться.
ВСЕ оборудование автомобиля - не так уж оно много "жрет".
Фары, фонарики все можно посчитать. Мне лень.
Ну я думаю, что 40ампер с лихвой хватит.
Есть такая эмпирическая формула для медного провода.
Каждый 1кв=10амперам.
Запитано оно удачно. С самой "высоковольтной" точки системы.
Капот у себя открывать не буду и так знаю.
Стоит распределительная колодка с гайками М6 и на нее сводяться
провода: генератор, аккумулятор, впрыск, АВС, блок предохранителей.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 07:17 Заголовок сообщения:
Дело в том, что у меня на холостом ходу моргают, допустим габариты.
До установки ксенона фары тож моргали.
Скинул генератор, проверил диоды счетки вроде все ок.
Где еще проблему искать можно.
На счет регулятора - не знаю чем заменить для проверки.
Генератор Бош
Добавлено: Вт Май 03, 2011 11:59 Заголовок сообщения:
"счетки" это щетки.
В регуляторе существует такое слово " гистерезис".
Это разница напряжения включения-выключения.
Параметр на совести производителя релюшки.
В данной ситуации можно изменить обороты холостого
хода.
Холостой ход ниже-генератор зарядки не дает но и не мерцает.
Выше-уже заряжает и тоже мерцать не будет.
Противное мерцание кроме дискомфорта совершенно ни на что невлияет.
Ремень не мучай.
В режиме мерцания механическая мощность совсем
невелика и вертеть генератор способен любой.
Когда с ремнем и шкивами совсем плохо, то сразу после запуска или включения фар будет раздаваться "истошный резиновый визг".
Такое можно услышать на улице от староиномарок.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:22 Заголовок сообщения:
4 кв мм маловато будет
обычно примерно 6-8 кв мм уходит на распределитель (блок силовых предов)
10 А кв мм это да допустимо но многовато потерь + только на открытом воздухе а для скрытой проводки без охлаждения норма 6 А кв мм
у меня на замок с акб уходит провод примерно 8-10 кв мм а с замка на потребители по 6 кв мм 2 шт и на стартер 6 кв мм
и ничего не моргает
у меня генер 90А бош _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Вт Май 03, 2011 14:50 Заголовок сообщения:
Интересно, кто нибудь померял диаметры и количество
проволочек в проводах?
Я померял в базарных красивых проводах-прикуривателях.
Получилось 1.5кв. Наприкуриваешся.
А так получаеться точные измерения сечения на глаз.
И где же ознакомиться с нормами?
Добавлено: Пт Май 06, 2011 11:57 Заголовок сообщения:
завел авто без генератора. лампа аккума не светит! т.е. получается что аккумулятор "заряжается"
ето при том, что с генератором, на малых оборотах, при холодном двигателе эта лампа светила
ничего непонимаю. соображения есть?
Добавлено: Пт Май 06, 2011 13:20 Заголовок сообщения:
Так и должно быть.
Один контакт лампочки получает + при включении
зажигания, а второй подключен к генератору.
В данный момент висит в воздухе.
Если тонкий провод подключить к массе лампочка
тут же засветиться.
При подключенном проводе и исправном генераторе
на тонком проводе тоже + и лампочка не светиться.
При неисправном генераторе + нет.
Лампочка получает минус по цепи реле регулятор ротор.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 13:26 Заголовок сообщения:
Пересоляк писал(а):
Терпеть будет, но при нагрузке будет сильное падение напряжения
Голословно.
Надо так. Создаем нагрузку.
Один провод вольтметра около источника, другой около потребителя.
Смотрим фактическое падение.
Убеждаемся в правоте Александр Васильевич.
А я тут за 10 ампер на 1мм был посрамлен.
Александр Васильевич
"1 мм.кв терпит 17 ампер"
Это на китайский расчет похоже. Все таки многовато.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 15:50 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Показать вам справочник времен СССР? Или сначала поспорим- как 1 ампер,так 0,5 литра? А??? Ну???
ссср-овский справочник в топку
предельный ток, который сможет держать провод, при этом не расплавиться - это одно
я спрашиваю как на самом деле проложен жгут проводов
за справочные данные забудем, ибо ссср-овские и, допустим, европейские - сильно отличаются
а то, что у меня есть удлинитель в 1,5 квадрата, и он "свободно" держит нагрузку в 10кВт - тоже справочная чушь
Я СПРАШИВАЮ ПРО РЕАЛЬНУЮ ПРОВОДКУ, НА РЕАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ ЛЯНЧА ТЕМА, А НЕ ПРО ТЕОРИЮ
т.ч. кто потеорить хочет, пожалуйста, в другую (или в свою)
тему
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме