|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:17 Заголовок сообщения: Нужен совет по 1,9JTD |
|
|
Всем привет.Ищу помощи по вот такой проблеме.Заменил ремень,ролики,помпу,масло с фильтром и антифриз.Завёл двигатель-всё ок.Минут 20молотил на холостых,всё в норме,заглушил.Минут через 5 решил завести ,но он только схватывает и глохнет Дал постоять ещё минут 5-завёлся.Решил проехать .Обороты больше 1500...1800 не развивает и из глушака беловатый дым и загорелся индикатор неисправности системы питания.Дал постоять минут 10, завёл всё ок.индикатор погас и обороты развивает,но долго не газовал пошёл домой.Есть подозрение на топливный фильтр.Но сейчас праздники и авторынок закрыт.Диагностики у нас в городе толковой нет.Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и решилась моя проблема!!!Когда снимал старый ремень я заодно пометил и шестерню насоса(хорошо что это сделал).Сегодня залез к ремням метки распредвала и коленвала на месте,а вот метка насоса черт где.Я и не заморачивался с выставлением насоса,а оказалось что зря.Выставил метку на насосе.О чудо всё заработало.Попробывал шестерню насоса повернуть ну где-то градусов на 90-работает,а еще повернул на 90, то опять старая песня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю этому насосу пофиг,да и насколько я помню в мануале тож сказано что насос не нуждается в выстовлении. Чет загадочно выходит....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю что этому насосу пофиг .Но писал как есть.Откатав вчера 420км всё в порядке,а сегодня проехал 20км (зашёл в магазин на 5 минут)А она не заводится ,только схватывает.Ждал 1 час пока остынет.Завелась без проблем и я в быстром темпе в гараж.Буду рыть дальше. Не могу нигде скачать мануал по добло 1,9JTD.Может кто поможет?Книгу заказал ,так её уже 5неделю везут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу отсканить тебе твой движок и сбросить на почту. Глянь на всяк пажар вакумный клапан-находится сзади между движком и приборкой;разьем и 2 тубки на нем. У нас была похожая проблема-именно он парил мозг. Сейчас на ремонте 1.9jtd тож похоже что он-завелась,минута работы и заглох,перерыли все,не заводится,завтра будем пробывать без него. Как вариант можеш глянуть иглу может западать и не держать давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не трудно то скинь .Заранее спасибо.Завтра-же проверю этот клапан.А про какую иглу идёт реч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был на диагностике.Выплыло что давление во впускном колекторе где-то 450,а норма 820.Датчик давления исправен.Может кто чего подскажет что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
За давление отвечает помимо электрики еще и механика. Проверяй все что имеет отношение к давке. Может быть все что угодно-забитый фильтр,насос и т.д и т.п . Сбрось в личку свою электронку-перешлю скан мануала по твоему движку,так легче будет тебе искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать что были ещё 2 ошибки:1-датчик распредвала и 2-датчик коленвала.Но диагностик по ним ничего не сказал.Сегодня разобрал входной патрубок с дросельной заслонкой и клапан рециркуляции О.Г. Было конечно всё в саже,но некритично.Конечно всё отмыл,проверил клапан всё работает.Да!На диагностике как прогрел двигатель и загорелся чек- дым пошёл чёрный ,перестал набирать обороты ,троить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наверное теперь я нашёл причину.Оказалось неисправность всплывала не с прогревом,а со времинем работы двигателя.Просто понаблюдал за заслонкой(как я понял аварийного глушения)она управляется вакуумом через клапан,не знаю его название -маленький ,с разьёмам и двумя штуцерками.Помоемому клапан рециркуляции,книги у меня нет поэтому может с названием и ошибаюсь.Я его и раньше проверял на сопротивление(около 50-)ОМ.А вот подключить к аккамулятору и пощелкать не догадался.А он у меня просто подклинивает.В результате вакуум он не держит на все 100% и заслонка мееедленно но уверенно закрывается.Всем спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 02:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка.....
Р.s на выходные сброшу тебе мануал движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ждать с нетерпением мануал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Oli
чет я не понял?
ЭЖР чтоль?
так он помойму причина 99%неисправности на добло.тут милион тем было.
или речь не о нем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oli Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Oli
чет я не понял?
ЭЖР чтоль?
Я не знаю как что правильно называется в этом движке .Мануала мне пока не прислали.Как пришлют ,буду отвечать на вопросы коректно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|