| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:17    Заголовок сообщения: Нужен совет по 1,9JTD |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет.Ищу помощи по вот такой проблеме.Заменил ремень,ролики,помпу,масло с фильтром и антифриз.Завёл двигатель-всё ок.Минут 20молотил на холостых,всё в норме,заглушил.Минут через 5 решил завести ,но он только схватывает и глохнет  Дал постоять ещё минут 5-завёлся.Решил проехать .Обороты больше 1500...1800 не развивает и из глушака беловатый дым и загорелся индикатор неисправности системы питания.Дал постоять минут 10, завёл всё ок.индикатор погас и обороты развивает,но долго не газовал пошёл домой.Есть подозрение на топливный фильтр.Но сейчас праздники и авторынок закрыт.Диагностики у нас в городе толковой нет.Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 07, 2011 19:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вот и решилась моя проблема!!!Когда снимал старый ремень я заодно пометил и шестерню насоса(хорошо что это сделал).Сегодня залез к ремням метки распредвала и коленвала на месте,а вот метка насоса черт где.Я и не заморачивался с выставлением насоса,а оказалось что зря.Выставил метку на насосе.О чудо всё заработало.Попробывал шестерню насоса повернуть ну где-то градусов на 90-работает,а еще повернул на 90, то опять старая песня. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Top Dawg Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2008
 Сообщения: 2192
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Альфа Ромео 75  2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насколько я знаю этому насосу пофиг,да и насколько я помню в мануале тож сказано что насос не нуждается в выстовлении. Чет загадочно выходит....... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 08, 2011 18:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я знаю что этому насосу пофиг .Но писал как есть.Откатав вчера 420км всё в порядке,а сегодня проехал 20км (зашёл в магазин на 5 минут)А она не заводится  ,только схватывает.Ждал 1 час пока остынет.Завелась без проблем и я в быстром темпе в гараж.Буду рыть дальше. Не могу нигде скачать мануал по добло 1,9JTD.Может кто поможет?Книгу заказал ,так её уже 5неделю везут. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Top Dawg Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2008
 Сообщения: 2192
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Альфа Ромео 75  2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 08, 2011 21:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Могу отсканить тебе твой движок и сбросить на почту. Глянь на всяк пажар вакумный клапан-находится сзади между движком и приборкой;разьем и 2 тубки на нем. У нас была похожая проблема-именно он парил мозг. Сейчас на ремонте 1.9jtd тож похоже что он-завелась,минута работы и заглох,перерыли все,не заводится,завтра будем пробывать без него. Как вариант можеш глянуть иглу может западать и не держать давление. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 08, 2011 21:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если не трудно то скинь .Заранее спасибо.Завтра-же проверю этот клапан.А про какую иглу идёт реч? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 10, 2011 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня был на диагностике.Выплыло что давление во впускном колекторе где-то 450,а норма 820.Датчик давления исправен.Может кто чего подскажет что это может быть? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Top Dawg Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2008
 Сообщения: 2192
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Альфа Ромео 75  2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 09:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| За давление отвечает помимо электрики еще и механика. Проверяй все что имеет отношение к давке. Может быть все что угодно-забитый фильтр,насос и т.д и т.п . Сбрось в личку свою электронку-перешлю скан мануала по твоему движку,так легче будет тебе искать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Забыл сказать что были ещё 2 ошибки:1-датчик распредвала и 2-датчик коленвала.Но диагностик по ним ничего не сказал.Сегодня разобрал входной патрубок с дросельной заслонкой и клапан рециркуляции О.Г. Было конечно всё в саже,но некритично.Конечно всё отмыл,проверил клапан всё работает.Да!На диагностике как прогрел двигатель и загорелся чек- дым пошёл чёрный ,перестал набирать обороты ,троить. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 16, 2011 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вот наверное теперь я нашёл причину.Оказалось неисправность всплывала не с прогревом,а со времинем работы двигателя.Просто понаблюдал за заслонкой(как я понял аварийного глушения)она управляется вакуумом через клапан,не знаю его название -маленький ,с разьёмам и двумя штуцерками.Помоемому клапан рециркуляции,книги у меня нет поэтому может с названием и ошибаюсь.Я его и раньше проверял на сопротивление(около 50-)ОМ.А вот подключить к аккамулятору и пощелкать не догадался.А он у меня просто подклинивает.В результате вакуум он не держит на все 100% и заслонка мееедленно но уверенно закрывается.Всем спасибо за советы. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Top Dawg Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2008
 Сообщения: 2192
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Альфа Ромео 75  2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 02:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка..... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Top Dawg Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2008
 Сообщения: 2192
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Альфа Ромео 75  2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 02:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка..... Р.s на выходные сброшу тебе мануал движка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Буду ждать с нетерпением мануал. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| potap Рулевой филиала
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.12.2008
 Сообщения: 2048
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Citroen jumper дваивосемь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Oli чет я не понял?
 ЭЖР чтоль?
 так он помойму причина 99%неисправности на добло.тут милион тем было.
 или речь не о нем?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oli Amico
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.04.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 21, 2011 07:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Oli чет я не понял?
 ЭЖР чтоль?
 Я не знаю как что правильно называется в этом движке .Мануала мне пока не прислали.Как пришлют ,буду отвечать на вопросы коректно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |