Добавлено: Пн Май 02, 2011 09:52 Заголовок сообщения:
Во время замены сайлентов на переднем правом рычаге обнаружил следующее-шпилька с резьбой (на штоке под большой сайлент) до меня, была тупо приварена(очень хреново). При попытке поджать гайку резьбовая часть с хрустом отвалилась. В виду необходимости машины остатки сварки были срезаны, шток засверлен на 10 мм и нарезана резьба М8(внутренняя). Потом вкрутил болт и поджал сайлент. Вчерась после пробега в 210!!! км по сельским дорогам и пятью пасажирами все пока на месте...Интересует мнение-это временная реанимация или достойная регенерация(во загнул)
Добавлено: Пн Май 02, 2011 19:47 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
купи рычаг
жизнь дороже
вема 70 -80 баксов в сборе с сайлентами
-Согласен на все 100%. Нарыл по инету новы рычаг 67 у.е.(без сайлентов)
http://avto.pro/catalog/fiat/croma/zapchasti-319/715-2002-30/
Но суть вопроса в другом......Вы-же если скат пробьете, на свалку его не несете, а в шиномонтаж.....Думаю наверняка такое у кого-то случалось(резьба на штоке не вечная, а рычаг живой.)Да и усилия там на шпильку минимум(я так считаю). Поправте если ошибаюсь.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:15 Заголовок сообщения:
рычаг и шток есть монолитная сварная конструкция
представь сильный удар ...рычаг гнется в сминаемой зоне и ты останавливаешся
а у тебя обрывает твою шпильку колесо набок и ты в кусты _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме