Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отличие в распредвалах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 13:06    Заголовок сообщения: Отличие в распредвалах Ответить с цитатой

Лежат две головы со снятыми распредвалами,хочу продать за ненадобностью,но проблема их отличить какие куда,одна голова с мотора турбо,а вторая с атмосферника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у атмосферника тоже 2 тира головок было с 3 и 2-мя каналами охл посередине головки и корпуса распредвалов отличались соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати кто-то может подсказать какие отличия двухлитровой атмо башки от турбо на кроме?
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличия в валах (подьем и фаза) и в материале клапанов (на турбаке клапана моднее по составу) а также на выпуске в самой башке бронзовые втулки направляющих клапанов
валы проще всего отличать промеряв подьем клапана (меряешь высоту кулачка и отнимаешь его толщину в результате у тебя высота открытия клапана)
по таблице в мануале по подьему клапанов увидишь хуизху
если строишь турбак то имеет смысл на впуск поставить атмовал а на выпуск впуск турбовал
и разрезать шестеренки чтобы фазу подогнать
и тогда она попрет )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу