kailo
А как вы определили что он накрылся?? Бывает закисают контакты на фишке - вот вентилятор и не включается! _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Книголюб прав. Сначала проверь его пригодность. Я делал так: нагревал машинку до - когда должен включиться вентилятор, снимаешь фишки с датчика и замыкаешь их между собой, вентилятор должен заработать, если заработал, с проводкой и т.д. всё в порядке. Сразу берешь любой тестер и к клеммам датчика, если он рабочий, то КЗ на тестере покажет...
Датчик по-моему что на классику, что на 8-9-ку одинаковые, только параметры температуры отличаются. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
А еще бывают трехпроводные. Два в одном.
Зима-лето или подключи ту секцию какая понравиться.
Двухпроводный датчик на Кроме 82-86 как на Жигуле.
Тот же вентилятор на Кроме включаеться напрямую датчиком,
что не есть хорошо. Грузит проводку, изнашивает контакты внутри датчика и за счет длинных проводов уменьшает обороты. Себе приделал доп. реле.
В советских авто регулярно применяю датчик включения вентилятора "VERNET". Поставил и забыл.
Вообще температура включения имеет теоретическое значение.
Практическое только при полной нагрузке на двигатель, да мало кто так ездит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме