|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shtorm Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | датчик ВМТ индуктивного типа -на него и не должен "+" поступать так как датчик являестя сам источником напряжения
фффтопку твоего электрика | -сними центральный провод(с крышки трамплера) который идет с катушки- при прокрутке двига должна проскакивать искра один раз-сколько ни крути, проскакивает только раз-это симптом датчика на шкиве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm
искры ваще нет с ним и без него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
вСЕ поставил новый комутатор - все как часики и заводится как зажигалка"!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
При включении зажигания искра щелкает один раз.
На форуме читал про подключение восьмерошного.
Одни писали, что подходит один в один другие что что-то переделывали.
|
искры не видел ....было дело сам искал почему ее нет )
от жигулей коммутатор встает 1 в 1 и более того работает точно так же
сам езжу ))
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 02:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего же ему не работать.
Внутри стоит L497 и схема "типовой дворец".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да на Экзисте даже написано, что коммутатор один и тот же с ВАЗовским, что тут еще гадать то )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь вопрос после замені- нестабильній х.х. - как провалы, и когда температура двигателя в отметке с 6- до 70 градусов - может заглохнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borisovich Италофан
Возраст: 77 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 384 Откуда: Украина
Авто: Было много чего.
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была точно такая же трабла. Что только не делали! В конце концов от злости тресну ключом по катушке зажигания. И машина завелась!!! Оказалось всё банально просто - пропал минус. Открутили болты крепления к корпусу, зажали хорошенько - и всё работает. После зимы и не такое бывает!
_________________ Omnia mea mecum porto
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть я толком и не понял вопроса.
Предположу ваши затруднения.
Ваккум поключаеться к эбу, а обсуждаеться комутатор.
Это разные устройства.
См. вложения. Штуцерков не обнаруживаеться.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
кАмутатор.rar |
Размер: |
59.02 KB |
Загружен: |
99 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз у меня он подключается к коммутатору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Как раз у меня он подключается к коммутатору. |
Посмотрел мануал.
Такое там имеется. Digiplex MED 412A. Стр 79.
Все остальные с коммутатором.
По большому счету и в Digiplex понятие комутатор имееться.
Только его совместили с ЭБУ. Откуда и путаница в определениях.
Не хочу накликать нехорошее, но при выходе из строя
встроенного комутатора ремонт затруднен.
Потребуються электронные навыки.
А при наружном нужны всего лишь обычные, покупательские.
Что выгодно отличает системы с наружным.
Кстати. Если индуктивный датчик ВМТ в состоянии запустить
восьмерочный комутатор(не проверенно) то при правильном подключении добиться искры возможно.
Авто заведеться и будет способно неспеша двигаться к месту полноценного ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну при увеличении оборотов и собсно ЭДС в датчике он его и убьет )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не проверял но шанс есть.
Из даташита L497
HALL-EFFECT INPUT
Hall-effect Pickup Signal Input. This input is dwell control circuit output in
order to enable the current driving into the coil. The spark occurs at the
high-to-low transition of the hall-effect pickup signal.
Furthermore this input signal enables the slow recovery and permanent
conduction protection circuits. The input signal, supplied by the open
collector output stage of the Hall effect sensor, has a duty-cycle typically
about 70 %. V5 is internally clamped to V3 and ground by diodes
Еще.
При проверке датчиков АВС(подобны датчику ВМТ) импульсы были близки к синусу с размахом +- 1вольт.
Моторчик с железкой вертелся 3000 об/ мин
Два импульса на оборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|