Вот стал счастливым обладателем Tempra, правда первое впечатление при холодном пуске. У меня всю дорогу была ВАЗ 21063 и там все просто подсос до конца стартером др и все, а тут др, др, др и никак ...
расскажите как правильно заводить, ну мне кто что советует типа поверни зажигание посиди сек 30 типа бензонасос должен накачать давление, один советует нельзя столько держать вкл зажигание греется какая то катушка. В общем мозг кипит.
P.S. На вопрос спроси у старого хозяина. Сразу ответ, он уехал в командировку в Швейцарию.
ПравИльно поворачивать ключ зажигания и не трогать педали. Задержки в пару секунд достаточно чтоб накачать давление в топливной системе. У вас проблемы с зажиганием или с насосом. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
ПравИльно поворачивать ключ зажигания и не трогать педали. Задержки в пару секунд достаточно чтоб накачать давление в топливной системе. У вас проблемы с зажиганием или с насосом.
Понял правда все таки раза с десятого получается завести. Но правда пока газуешь она работает если педаль газа отпустить тут же глохнет в итоге надо газовать 1 - 2 мин .
А може там карб стоит? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
как правило, насосу достаточно 2-3 секунд, чтоб накачать давление. после чего он отключается. это можно услышать.
насчет катушки: так я тоже слышал, что может перегреться и стрельнуть, или просто сгореть, но реально ни разу такого сам не видел и никто из друзей-знакомых с этим не сталкивался.
я когда завожу любую машину всегда сцепление выжимаю, так стартеру немного легче маслать, так как он не крутит коробку, а особенно зимой из-за вязкости масла - это очень даже ощутимо.
а вообще ты както смутно проблему обрисовал. она только нахолодную плохо заводится, или ты ее вообще не заводил? _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
а когда нагреешь, то нормально? и тяга не пропадает? если да, то нечего грешить на насос или зажигание, проблема скорее всего в одном из датчиков или вакуумном корректоре. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
а когда нагреешь, то нормально? и тяга не пропадает? если да, то нечего грешить на насос или зажигание, проблема скорее всего в одном из датчиков или вакуумном корректоре.
Когда нагрею летает !! Если рано начну трогаться то дергается, но после того как прогреется все работает отлично. Ну насколько я магу судить.
эначит у тебя топливная смесь недообогащается. найди толкового спеца именно по топливным системам. проблема распространенная, а причин может быть несколько, как я уже писал. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
эначит у тебя топливная смесь недообогащается. найди толкового спеца именно по топливным системам. проблема распространенная, а причин может быть несколько, как я уже писал.
а причина может быть при неисправном ДТОЖ(датчик температуры охл жидкости) или проблемы с клапоном ХХ(ХОЛОСТОГО ХОДА) _________________ Бортовик Темпра
а причина может быть при неисправном ДТОЖ(датчик температуры охл жидкости) или проблемы с клапоном ХХ(ХОЛОСТОГО ХОДА)
Нету у него клапана ХХ, у него регулятор ХХ, то есть на холодную он должен выдвигаться и выставлять обороты в районе 1500 - 2200 оборотов, далее по мере прогрева обороты должны успокаиваться!
То cezario
Судя по всему как раз регулятор хх и не работает (либо сигналов не получает), а заслонка настроена как раз под горячую машину, потому и незаводится без педали газа...
Вот штудируй http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме