Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 18:18 Заголовок сообщения: бортовой компьютер
Есть ли какой-то штатный или что-то что хорошо подходит (чтобы не клеить где-то на панели, а встроить внутрь)?
Имеется ввиду что-то типа http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/.
Особенно интересует чтобы была инфа по расходу топлива (мгновенный, средний и тд)
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 22:49 Заголовок сообщения: И что умеет штатный?
Мне вот сказали что для инжектора (пока у меня карбюратор стоит) нужен компьютер тоже (он кстати у меня стоит в машине). Он что-то умеет? Или он только для управления инжектором?
Инжектором управляет электроника по идее, ее компом не называют. под бортовым компом в упрощенном варианте подразумевают обычно расширенный набор приборов, которых штатно обычно нет в машине.тот же расход бензуса, тахометр (если нет), напряжение сети бортовой и т.д. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Инжектором управляет электроника по идее, ее компом не называют. под бортовым компом в упрощенном варианте подразумевают обычно расширенный набор приборов, которых штатно обычно нет в машине.тот же расход бензуса, тахометр (если нет), напряжение сети бортовой и т.д.
Ну наверное то что стоит у меня и есть "электроника"? Я просто в этом вопросе не силен. "Оно" (которое мне обозвали как компутер) стоит под бардачком. Но на приборной панели ничего нет.
В инете вот нарыл по ВАЗам и там еще есть ряд машин (форды, субару и тд) на которые есть компутеры которые становятся в панель. Можно конечно среди них найти тот, который не завязан на конкретную модель и попробовать "втыкнуть". Но это будет не то, ибо я пробовал в ритмо ставить БК-??? (не помню точно какой номер) - при установке отдельно на торпеду выглядит фигово (и неудобно)
расширенный набор приборов, которых штатно обычно нет в машинетот же расход бензуса, тахометр (если нет), напряжение сети бортовой и т.д.
у меня тоже есть потребность в бк.На панели приборов ни тахометра,ни температуры...даже незнаю какой их вроде 2.есть токо часы и спид. значек масла и акку,и красная лампа перегрева двига(перегрев показывает!! ну и бред итальяшки придумали) и значеки эйрбегов с инжектором(которые тухнут после того как завелся вместе с акку и маслом) и тд.Есть еще какаято красная лампа,но она никогда не горит.Вопрос: какой из бк посоветует анфоргивен ,мастер155,и другие учасники форума
интересно чтоб он показывал температуру чего там надо(я не в курсе),всякие полезности типа расхода ну и тах чтоб был! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Но серия БК крепится внешне куда-то (как у меня например на рулевой колонке приклеен). Не знаю,как кому - мне удобно _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
возможно я чего-то не понимаю, но.... время, напругу, температуру и прочее - енто моет любой бк померять... а вот расход - ето ведь нужно чтобы бк корректно общался с системой впрыска... а это не так просто... и врядли любой бк с этим справится
Как бк меряет расход на карбюраторе не знаю, но догадываюсь что очень приблизительно, по разряжению во впуском коллекторе.
А вот в инжекторной машине комп считает время открытия форсунок, что вкупе с известным давлением в топливной магистрали, позволяет вычислить расход топлива. Опять-же в пределах погрешности, плюс давление топлива не постоянно, и т.д. и т.п.
Как бк меряет расход на карбюраторе не знаю, но догадываюсь что очень приблизительно, по разряжению во впуском коллекторе.
А вот в инжекторной машине комп считает время открытия форсунок, что вкупе с известным давлением в топливной магистрали, позволяет вычислить расход топлива. Опять-же в пределах погрешности, плюс давление топлива не постоянно, и т.д. и т.п.
Насколько я читал о них - ставиться дополнительный датчик на топливный канал, который считает сколько бензинки прошло (в БК)
дык это что получается... ради этого бк придется резать прямой и обратный топливные шланги + вставлять туда какую-то хрень... и огребать с этим дополнительные проблемы в перспективе???!
На Типо, Темпра устанавливались штатные БК. Трип- компьтер назывались. У кого есть инструкция по эксплуотации, посмотрите. Там все описано.
Можно найти на разборке и поставить к себе. Правда это редкость. Они ставились не на все машины. На карбюраторе такой не стоял, даже за доплату. Если мне не изменяет память, то их ставили только на дигитальную панель. У кого такая, то проблем с установкай быть не должно. Только нужно купить и воткнуть на место. Проводка и разъемы уже есть, только подключай. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме