|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
student_mast Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: город Ровно
Авто: Fiat doblo 1.3d
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 18:56 Заголовок сообщения: Тупит Бобик 1.3 mjet |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Помогите пожалуйста. Доблик 1.3 mjet 2006 г.в. Сегодня утром запускаю двигатель, а он при запуске глохнет и так несколько раз, потом потихоньку еле-еле начинает набирать обороты. Ну вроде начинает работать, а вот ехать никак не хочет, как-то тронулся, а он тупит страшно ну не как немогу разогнать, под небольшую горку еле выехал на 2-й передачи нету силы. Начитался еще раньше тут на форуме, подумал может клапан рецеркуляции, снял фишку с саленоида проблема не ушла, гофра клапана EGR горячея как положено, ну подумал надо менять фильтр топливный так как его давненько не менял, а купил давно, поменял проблема осталась. Еще раскажу о замене фильтра может кому-то пригодиться. Все у кого двигло 1.3 знает что очень сложно поменять топливный фильтр через то что его неудобно откручивать, я взял ключ от замены фильтра воды (такая прозрачная длинная цилиндричная колба) немножко его подтер наждачком и он подошел отлично, я с первого раза открутил и с первого раза зажал и дизел не потек ни капли. ВЕРНУСЬ К ПРОБЛЕМЕ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ И ПОЧЕМУ ТУПИТ ТАК КАК ЕМУ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВА????? _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Соляра летняя |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть ты отключай соленоид хоть не отключай, но если клапан заклинил в открытом положении то это не поможет. На это указывает как раз горячая гофра. Чтоб проверить версию заглуши на время, роботы то немного и средств не требуется. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Ком Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 20:33 Заголовок сообщения: Re: Тупит Бобик 1.3 mjet |
|
|
student_mast писал(а): | ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Помогите пожалуйста. Доблик 1.3 mjet 2006 г.в. Сегодня утром запускаю двигатель, а он при запуске глохнет и так несколько раз, потом потихоньку еле-еле начинает набирать обороты. Ну вроде начинает работать, а вот ехать никак не хочет, как-то тронулся, а он тупит страшно ну не как немогу разогнать, под небольшую горку еле выехал на 2-й передачи нету силы. Начитался еще раньше тут на форуме, подумал может клапан рецеркуляции, снял фишку с саленоида проблема не ушла, гофра клапана EGR горячея как положено, ну подумал надо менять фильтр топливный так как его давненько не менял, а купил давно, поменял проблема осталась. Еще раскажу о замене фильтра может кому-то пригодиться. Все у кого двигло 1.3 знает что очень сложно поменять топливный фильтр через то что его неудобно откручивать, я взял ключ от замены фильтра воды (такая прозрачная длинная цилиндричная колба) немножко его подтер наждачком и он подошел отлично, я с первого раза открутил и с первого раза зажал и дизел не потек ни капли. ВЕРНУСЬ К ПРОБЛЕМЕ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ И ПОЧЕМУ ТУПИТ ТАК КАК ЕМУ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВА????? |
О проблеме не знаю.Но о замене фильтра очень интересуюсь что именно за ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
student_mast Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: город Ровно
Авто: Fiat doblo 1.3d
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
olefirenkos в 1.3 mjet не так то просто заглушить, очень трудно к нему залесть.
Виктор Ком - ключь которым меняют фильтры проточной воды, ключь этот идет вместе с корпусом фильтра который можно купить в любом магазине сантехники. Немножко его надо подогнать напильником. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк149 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Был очень похожий симптом, но только при этом загорался чек на приборке. Вылетел датчик давления в топливной планке. Не дешевое сука удовольствие, если не изменяет память, больше 200 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
student_mast Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: город Ровно
Авто: Fiat doblo 1.3d
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже уже летел датчик давления топлива в рейке, б/у покупал за 100 у.е. но машинка заводилась но только холодной, а как прогревалась то не хотела заводиться, поменят этот датчик проблема ушла, ЧЕК не горит что самое удивительное.
tass-соляра летняя. но причем это???? _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно нада чистить впускной уже от сажи не качественная соляра у нас.... _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
student_mast Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: город Ровно
Авто: Fiat doblo 1.3d
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на диагностика сказал мастер что ошибок немеренно, это и датчик давления топлива и расходомер и турбина не додувает и еще лягушка на тормоз что то тупит, короч сказал ездить пока непоявиться ЧЕК а потом к нему будем посмотреть, ездил я целый день тупит страшно ошибка незагораеться и тут вечерком что то пробило и машинка помчала все нормально разгон хороший под горку пятой еду. Что за фигня немогу понять... _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
так он ошибки то поудалял? возможно контакта небыло гдето?
На счет лягушки - починить очень просто: снять разобрать, почистить контакт собрать назад и поставить, делов то на 5 минут... _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
student_mast Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: город Ровно
Авто: Fiat doblo 1.3d
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибки поудалял, но вчера выскочил ЧЕК надо к нему подехать опять, а где найти лягушку тормозов????? _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
подлазишь к педалям и там на педали тормоза увидишь) _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|