|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GoGich Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 762 Откуда: город герой Киев
Авто: Fiat Punto )))
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 19:36 Заголовок сообщения: Fiat Scudo |
|
|
Scudo по сравнению с предшественником способен перевозить больше – предельная нагрузка возросла с 965 до 1200 кг. Машина будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3,0 или 3,12 м) и тремя типами кузовов: грузовой фургон, комби и, чего ранее не наблюдалось, чисто пассажирский Panorama на 9 мест.
По шасси и общей конструкции кузова Panorama идентичен стандартному грузопассажирскому комби. Однако он отличается более элегантной отделкой салона. Больше внимания уделено шумоизоляции и климатическому комфорту. Так, может применяться раздельная система климат-контроля для каждого ряда сидений. Интересно, что задние ряды кресел расположены несколько выше передних, что улучшает обзорность для пассажиров. Перед водителем, кроме зеркала заднего вида, имеется дополнительное – для внутреннего обзора салона. Это особенно удобно при перевозке детей и инвалидов. Комфорт пассажиров улучшается в случае применения пневматической подвески задних колес.
Panorama предлагается в двух версиях: Family и Executive. Первая предназначена для больших семей, а вторая – для бизнес-поездок, например, доставки людей в аэропорты, отели и т. п.
Кузов изменился до неузнаваемости. Теперь его динамичные линии придают автомобилю сходство со стильным веном. Похорошел и интерьер, для которого разработали двухцветную обивку. Передняя панель стала элегантнее, а в верхней части появился обязательный для ряда версий атрибут – большой многофункциональный дисплей, на который выводится информация с навигационной системы, CD-плеера и др. У комби кресла второго и третьего рядов можно сложить или убрать.
Свежая «начинка»
Изюминка машины – новые турбодизели семейства Multijet. Это название подчеркивает, что здесь, в отличие от предшествующего JTD, впрыск топлива осуществляется в несколько этапов – до пяти. Момент подачи и объем каждой порции определяются электроникой, в зависимости от целого ряда условий работы. Двигатели оборудованы системой Common Rail второго поколения, где давление впрыска увеличено до 1600 бар.
Моторов предлагается три: 1,6 л (90 л. с.), 2,0 л (120 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). При этом два последних имеют изменяемую геометрию системы турбонаддува. Двухлитровые агрегаты комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый – 5-ступенчатой.
На автомобилях с двигателями в 120 и 136 л. с. устанавливается рулевое управление с новым электрогидроусилителем, разработанным специально для Scudo. Новации коснулись и дисковых тормозов, которые в обязательном порядке комплектуются ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении HBA. В качестве опции предлагается система стабилизации курсовой устойчивости ESP совместно с ASR.
Опережая одноклассников
Важная черта нового Scudo – увеличенная, по сравнению с конкурентами, жесткость кузова на скручивание.
Интересно и то, что у нового Scudo самая малая в классе погрузочная высота (правда, в версии с регулируемой пневмоподвеской) – всего 49 см. Кроме того, машина вообще самая низкая в классе: со стандартной крышей ее «рост» составляет 1,89 м. По замыслу создателей, это позволит хранить автомобиль в гаражах для обычных легковушек.
Название модели Scudo, как и старшего брата Ducato, обозначает старинную золотую монету. Что ж, неплохое имя для коммерческого автомобиля. Предыдущий Scudo был в фаворе у западноевропейских потребителей: с 1995 года продано свыше 350 тыс. автомобилей. Создатели новой «монеты» надеются, что она не утратит своей ценности.
Описание: |
|
Размер: |
20.34 KB |
Просмотрено: |
1043 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не напоминает?
Тоько вот запарка - Это Пыжег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Так они и делаются на одном конвеере.
Байан!
Это пыж с моторм фиат! Давнее сотруднечиство! Так же как с Ивеко
_________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ладно, мне уже Анфи в аське разъяснил, просто фота на глаза попала, вроде не офф.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nex Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 43 Откуда: http://www.peugeot-club.org/forum
Авто: Peugeot 205(1,9D) & SY Actyon 2.0XDI, fiat scudo(1,9ТД)-был.
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я летом в крыму такого скудо панорама видел. Стоял на стоянке с импортными номерами. Красавец конечно!!!
ту master155: Тока это не пыжег с фиатовским мотором, а фиат с пыжеговским. На скудах пыжовские дизеля стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|