грел утром свою Тему... тем временем вышел с авто, взял щеточку и счищал снег с авто. минуты три проработала, потом раз и жуткий стук в подкапотном (двиг не заглох). я быстренько в салон, заглушил двиг, оттянул к мастерам.
предварительный диагноз в автомастерской - поеб..лась одна из шестерень, вместе с аллюминиевой втулкой.
ВОПРОС - клапана могло погнуть (или еще что запороть) или я влетел только на замену шестерни с втулкой?
З.Ы. кто профиль не любит читать - Тема 1987 2,5 ТД
это не меняный мотор... и три недели спустя...
просто разные мастера, по разному диагностировали поломку, вплоть до лопнутога блока и треснутого коленвала, "даже без открытия капота"
отогнал в мастерскую к "хорошему знакомому друга" - сегодня разобрали... глянули... и дали, пока, предварительный приговор. через несколько дней (бо пока заняты другим авто) обещали дать 100% результат поломки, но я мля, места себе найти не могу... поэтому и спрашиваю...
з.ы. даже копейку с горя купил... нарадоватся не могу... что у меня Лянча... оказывается тюнинговый руль Жиги - ой как нелегко крутить... а тормоза - вообще отдельная тема... кнопок во всей жиге меньше - чем на водительском сидении моей Темы
Цитата:
если у нас в багажнике мотор, то под капотом что?
Последний раз редактировалось: Пересоляк (Сб Фев 12, 2011 23:42), всего редактировалось 3 раз(а)
поставь хоть сидения с темы на жигуль, хоть чтото будет успокаивать. кстати по креплениям подходит без переделки _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Ну враховуючи те, що блок шестерень -- це частина механізму газорозподілу можна зробити висновок, що наслідки можливі, аналогічні проскакуванню зубатого. Інше питання, який зміст вкладається у фразу
Цитата:
поеб..лась одна из шестерень, вместе с аллюминиевой втулкой.
Як-що повилітали зуби( що неможливо, бо двигун не заглох) тоді б клапана погнуло. Як-що проблеми на осі, і шестерня не виходила з зачеплення -- думаю, що обійдеться максимум заміною того блоку.
До речі, крім жахливого звуку робота двигуна якось змінилась? Провали\троїння? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ну враховуючи те, що блок шестерень -- це частина механізму газорозподілу можна зробити висновок, що наслідки можливі, аналогічні проскакуванню зубатого. Інше питання, який зміст вкладається у фразу
Цитата:
поеб..лась одна из шестерень, вместе с аллюминиевой втулкой.
Як-що повилітали зуби( що неможливо, бо двигун не заглох) тоді б клапана погнуло. Як-що проблеми на осі, і шестерня не виходила з зачеплення -- думаю, що обійдеться максимум заміною того блоку.
До речі, крім жахливого звуку робота двигуна якось змінилась? Провали\троїння?
+1.
какой то набор слов...
поеб..лась одна из шестерень
??????
Основные шестерни на этом моторе: колено и распредвал - БЕЗ аллюминиевых втулок...
Если эти шестерни на месте по отношению друг к другу, то ничего не будет.
У меня было 5 бусов с таким мотором, проехал я на одном из них 400 000 км. Мотор вечный, если не колхозить.
Особенно тот что с турбиной, на непосредственном впрыске.
Непонятны действия мастеров, неужели так тяжело зафиксировать штифтами шестерни, и проверить их расположение по отношению друг к другу?
Дело 15 минут...
хотя нет, жигу купить проще в разы... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Ті шестерні, про які ти говориш на тому моторі -- це розподільчий вал та паливна помпа. А оберти від коліна передаються через блок шестерней, до яких одночасно під'єднані вакуумний та насос гідропідсилювача. Особисто я зрозумів, що проблема в ньому.
CAMSHAFT DRIVE.png
Описание:
Размер:
15.13 KB
Просмотрено:
187 раз(а)
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
По теме, если мотор не заглох, то клапана в порядке. И еще одно.
Борись не с последствиями, а с причиной. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
я толком не понял, какая шестерня, по ходу поз. 3 на рисунке или под ней.
первый мастер снял и разобрал блок шестерен
сейчас второму не понятно как они там стояли (по меткам или проскочило все-таки)
со среды займется автомобилем - буду надеятся на лучшее
з.ы. а на счет жиги - на работу всеравно хотел что-нить дешевое в ремонте, ибо каждый день на груженой Лянчи пробегать 170км - дороговато.
Спасибо за ссылку, но блок шестерен я и у нас на разборках найду (когда искал двиги, нашел по разборкам 3шт и один под заказ из Венгрии, цены на них от 400 до 700уе).
Мне интересно что могло случиться с головой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме