|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 12:05 Заголовок сообщения: указатель бензобака |
|
|
ПОставил новую приборку и кроме более свежего вида приобрёл кучу гемора.
Мало того что брешит спидометр так ещё и показания бака меня мне всё время портит настроение.
Пример: В бак влазит 55 (хотя раз влезло и 57) литров. Но на новой приборке, катаясь вплоть до нуля, когда стрелка полностью лежит, (лампочка горит) я заливаю полный, смотрю на колонку а это влезло ровно 30 литров. Блин! Ну и что делать? В баке значит есть ещё 20-25 литров, но очень нервозно ездить когда стрлка лежит на нуле. Что делать. Что можно сделать с указателем, а?
Мало того, стрелка как-то не пропорционально быстро двигается по мере езды к нулю. Кагбудто у меня расход не меньше 20-ки. Правда и лампочка загорается очень поздно, уже в самом нижнем положении.
На старой приборке лампочка загоралась на чуть меньше чем на половине, но и лезла стрелка к половине очень долго. И при полной хзаправке стрелка зашкаливала за единичку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kailo Италоманьяк
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 418 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 карб 1988г.
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
это, процентов 90, ДУТ выделывается, или почистить контакты, аккуратно, или поменять, я себе в бак вместо родного припаял датчик от волги 3110 на 55 литров, работает нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Скорее всего, несоответствие новой приборки по сопротивлению к датчику в баке. Лично я видел резистивные пластины датчика двух видов- на одной маркировка 39(как у меня), на другой-14. Так думаю, что сопротивления у них разные.
Если со старой приборкой датчик не глючил, то скорее всего дело именно в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | Лично я видел резистивные пластины датчика двух видов- на одной маркировка 39(как у меня), на другой-14 |
А где именно находится этот датчик?
И проблема ли его поменять? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Хрюкин
Цитата: | Лично я видел резистивные пластины датчика двух видов- на одной маркировка 39(как у меня), на другой-14 |
А где именно находится этот датчик?
И проблема ли его поменять? |
В баке, меняется за полчаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Датчик достать не проблема, но вот где ты нужную пластину найдёшь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | но вот где ты нужную пластину найдёшь |
Дефицит? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Ну у вас-то, в Киеве, может не дефицит. А у нас точно- жо...а. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr.проблема не только в пластине но и в ее состоянии найти живую довольно проблематично проще втулить датчик от газ-3110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kailo Италоманьяк
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 418 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 карб 1988г.
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
согласен с тобой , да и разница в цене существенная, приколхозить от 3110 помоему наиболее доступный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kailo писал(а): | я себе в бак вместо родного припаял датчик от волги 3110 на 55 литров, работает нормально. |
с этого места можно поподробнее? интересна техническая реализация.
А, стоп, а на какой машине ты это делал? на своем карбовом типке? _________________ Не дай Бог война.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kailo Италоманьяк
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 418 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 карб 1988г.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
AnSI
да на своем, процедура простая, вынимаем старый родной ДУТ, разбираем, (описываю как делал в своем случае, а то тут много вариантов было) выкидываем всю нижнюю часть, остается только пробка с усиками, к ней и припаиваем ДУТ от волги, предварительно с помощью подгибания штока с поплавком добиваемся хода поплавка такого как высота родного датчика, запихиваем это через родное отверстие и на родную фишку подключаем родные провода, да еще там на волговском отдельный контакт на лампу резерва, нада шайбу из под него выкинуть, ну это по ходу разберешся, ну и дальше как кто хочет можно калибровать, подгибанием разгибанием штока, можна ездить и привыкнуть к более менее верным показателям волговского.Цена у нас сейчас волговского ДУТа на 55 литров 45 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kailo Италоманьяк
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 418 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 карб 1988г.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AnSI
да еще забыл написать, верхнюю круглую часть волговского ДУТа спилил, осталась только мелал. ножка, в ней просверлил отверстие и привентил к родной пласмаске фиатовского датчика, к верхней его части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
kailo +1000 у меня именно так и сделано правда с поплавком пришлось повозиться немного |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
kailo
спасибо! _________________ Не дай Бог война.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|