Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 77 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 09:30 Заголовок сообщения: Троит двигатель
Подскажите пожалуйста что может быть. У меня крома 2.0 инжектор сыстема бош не работает 3-й цилиндр. Компрессия в норме 10.5. Снимаю рампу с форсунками проверяю все работают. искра есть. завожу начинает троить и маленькие обороты снимаю клему с третьей форсунки двигать начинает повышать обороты и работать устойчевей одеваю обратно обороты падают цилиндр так и не работает.
форсунка ниалё? Воздух сосет? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
сосет воздух под форсункой, имелось ввиду. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Попробуй поменять форсунки местами, если "троение" перекинется на другой цилиндр (куда переставил подозрительную форсунку), то форсу под замену (пробой в катушке, как вариант). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
"форсунки поменяны вместе с рампой и регулятором давления."
Все равно же старье применил.
К Lexvilleдобавлю что еще и на свечной провод надо обратить внимание.
В системе БОШ четырехствольных катушек не наблюдаеться,
а одна "не понимает" в какой цилиндр пропускать.
Но даже в четырехствольной можно провода местами менять и напасть так локализовать.
Подосоы воздуха легко проверяються если в подозрительное место капать бензин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме