Две недели назад поменял прокладку поддона картера. Поставил на герметик. Все было сухо. Потом поменял все ремни. Прошла неделя. Сегодня заметил, что со стороны шкивов подкапывает масло. На всякий случай подтянул поддон со стороны шкивов. Сегодня пришлось проехать километров 40. После движения достаточно постоять 5-10 мин и на асфальте остается маслянный подтек. Вечером заехал на яму. Результат: рычаг залит маслом, пластмассовая защита арки, защита ремней забрызганы маслом и довольно сильно. Думаю, что через прокладку поддона столько не вытечет, да и не разбросает вокруг (оно бы стекало по поддону)
Вопрос: откуда можеть подтекать? Сальник КВ? Прокладка крышки подшипника КВ?
ну ты практически сам и ответил на свой вопрос... не зря говорят: "Правильно поставленный вопрос - половина ответа" _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
ну ты практически сам и ответил на свой вопрос... не зря говорят: "Правильно поставленный вопрос - половина ответа"
Тогда следующий вопрос: можно ли сальник и прокладку подшипника поменять на установленном двигателе? К чему готовиться, какие тонкости? Нужно ли снимать поддон?
Тыщ. А тут я лично не советчик... Но скорее всего да, можно, но готовься к замене ремня ГРМ и ролика _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Шкивы и крышка вполне доступны.Поддон можно было не снимать но ты его на герметик посадил/новую прокладку можно было без герметика главное не перетягивать до деформации прокладки/.С ремнём и роликом лучше замена,если конеч не 100км проехал. _________________ если руки не для скуки-покупай фиат
Juks
Смотри какой (какие) из 5-ти сальников бежит. Меняются не снимая двиг. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Juks
Смотри какой (какие) из 5-ти сальников бежит. Меняются не снимая двиг.
Сочит в районе КВ ,поэтому грешу на сальник КВ. Просто насколько я понял в ePER, там еще есть крышка подшипника с прокладкой. Вот думаю, не может ли еще из под нее сочить?
Juks
Скорее сальники. Снимай ремни и смотри _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Да, если 100 км, то ремень можно безболезненно снимать _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Да, если 100 км, то ремень можно безболезненно снимать
Если ремень в масле, то снял и выкинул, болезненно _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Godfather
+1 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Поищи профессиональный герметик.
Я во время капиталки 2,0 TS на своей 164-ке использовал Loctite двух типов - "твёрдый", для мест, не подверженых вибрации (для поддона, например) и "мягкий" (для передней крышки КВ). "Твёрдый" нельзя использовать там, где должен применяться "мягкий" - он хоть и крепкий, но хрупкий, поэтому от вибрации может треснуть.
За 70 000 км пробега после ремонта БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК - ни одной течи в этих местах.
Есть ли они сейчас в продаже и как называются (один химический гигант поглотил другого, подробностей не помню) я не в курсе, но по цене могу сориентировать - баксов по 15 за тюбик, не меньше. _________________ Доставка цветов и подарков по Харькову и области
Сегодня скинул ремни, снял шкивы. Действительно сопливил передний сальник КВ. Вынулся довольно легко при помощи двух крючков из проволоки. Сальник был вклеен на герметик. Когда вычищал от остатков герметика посадочное гнездо в корпусе масляного насоса, то обнаружил с одной стороны скол примерно 10х4 мм, т.е. примерно на половину толщины сальника. Видимо поэтому предыдущий хозяин и вклеивал его на герметик. Теперь возник вопрос "Что делать?" Новый сальник ставить также на герметик, но сколько он прослужит? Новый насос стоит больше 400$, это слишком круто. Можно ли как-то попробовать восстановить скол, например холодной сваркой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме