Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКБ подвела чем заменить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Di-MA
Благодарю за наводку.
Вряд ли такой прибор удастся отыскать.

Почему ЭТО,а не нагрузочная вилка?
Нагрузочная вилка-это сопротивление имеющее аналогичные характеристики со стартером.Имея исправный стартер-вилка не нужна.
Что мы видим на вилке?Устойчивое показание стрелки без падения напряжения в течении н-ного количества времени (5-7сикунд),то-биш новая АКБ и на 50% убитая при заряженой АКБ покажет визуально(по вилке) одинаковые результаты(как было в моем случае),а с утра еле проворачивался стартер.В моем случае из заявленых 730Ач(пусковых),реально осталось 470Ач.Понятно что с такой АКБ-зиму не пережить.Я как-бы был настроен к замене(свободное падение напряжения было около 0,03А\ч,но мог быт и стартер причиной плохого запуска по утрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Если так, как вы пишете, тут мы от конкретики темы уходим, да простит ТС, но нельзя тонким проводником измерить емкость! Вернее- можно, но времени потребуется чуть меньше денюх. Вы же качество и состояние оцениваете по работе стартера и непременно с толстыми проводами, а не тонкими- включив зажигание и ожидая, когда АКБ просядет совсем, правда?

Получается что можно,об этом я и толкую.И стартер не крутит и не чего активно не происходит,просто идет сканирование прибором в течении 20сикунд и усе(типа осциллограммы-шкала пробежа и выдан результат),Наверно он по тому и так стоит что что-то "умеет".
Короче-это нужно раз увидеть,поверте не пожалеете,к ста те ОН как вилка тоже работает,но ею не пользуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duddee писал(а):
Di-MA писал(а):

...Единственное что смущает - его напряжение, не видел на нем заряда выше 12,7В (при том что заряд от гены 14-13,2В), все АКБ до этого после не большого простоя показывали за 13В, а он выше 12,7 не показывает.Не знаю хорошо это или плохо...


При НОРМАЛЬНІЙ щільності електроліту напруга на клеммах ПОВНІСТЮ ЗАРЯДЖЕНОЇ А К Б
у режимі розряду має бути (12,5 ... 12,7) В (міряється звичайним високоомним (≥10 кОм) вольтметром).
Якщо менше або більше - "неправильна" щільність електроліту.

Щільність електроліту ПОВНІСТЮ ЗАРЯДЖЕНОЇ А К Б в залежності від температури ЕЛЕКТРОЛІТУ (для Києва Smile):

+39°С : 1,26 кг\л;
+25°С : 1,27;
+11°С : 1,28;
- 3° С : 1,29;
-18° С : 1,30;
-32° С : 1,31.


Для АКБ з внутрішнім опором в долі ома що 1, що 10 кОм тестера- блохи. Тим паче, що всі китайці мают біля 1 мегома, і тільки пара тестерів серії Ц43хх, мають меньше 20 кОм/вольт. Тому не переймайтесь. Тоді вже і ареометр треба не той, що з базару, і термометр зі шкалою 0,1 гр. для внесення поправки на температуру. Не занадто все складно?
1- при продажі зараз всі практично отакою вилкою перевіряють, пишуть гар. талон, без цього і брати не треба.
2- поки не знайдені миші, нова АКБ- гроші на базар.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Qstas писал(а):
Di-MA
Благодарю за наводку.
Вряд ли такой прибор удастся отыскать.

Почему ЭТО,а не нагрузочная вилка?
Нагрузочная вилка-это сопротивление имеющее аналогичные характеристики со стартером.Имея исправный стартер-вилка не нужна.
Что мы видим на вилке?Устойчивое показание стрелки без падения напряжения в течении н-ного количества времени (5-7сикунд),то-биш новая АКБ и на 50% убитая при заряженой АКБ покажет визуально(по вилке) одинаковые результаты(как было в моем случае),а с утра еле проворачивался стартер.В моем случае из заявленых 730Ач(пусковых),реально осталось 470Ач.Понятно что с такой АКБ-зиму не пережить.Я как-бы был настроен к замене(свободное падение напряжения было около 0,03А\ч,но мог быт и стартер причиной плохого запуска по утрам.


Но если проводники этого умного прибора тонкие, как с их помощью можно наргузить АКБ током!!! близким к тому, что течет при работе стартера? Пусть там не громкие и любимые всеми 400 и более как-бы пусковых как-бы ампер, а даже 200 ?
Как вы можете говорить о 730 амперах, или даже 470 амперах, именно амперах, а не ампер*часах!!!, если вы не проводили опыт по ТУ- при минус 18 и с проч. мелочами?
Впрочем, нукакхотите!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duddee
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 173
Откуда: Україна\Київ

Авто: A.-R.116

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич

Та я особливо і не переймаюсь Smile. У мене проблем з АКБ не виникало останні років 20. Тримай її в чистоті, періодично перевіряй стан, проводь перед "зимою" профілактику - і "все буде доообреее..." Very Happy

_________________
KPИM - HAШ !
П Т Н
Н
Х Л О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):

Но если проводники этого умного прибора тонкие, как с их помощью можно наргузить АКБ током!!! близким к тому, что течет при работе стартера? Пусть там не громкие и любимые всеми 400 и более как-бы пусковых как-бы ампер, а даже 200 ?
Как вы можете говорить о 730 амперах, или даже 470 амперах, именно амперах, а не ампер*часах!!!, если вы не проводили опыт по ТУ- при минус 18 и с проч. мелочами?
Впрочем, нукакхотите!

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите и когда накинул он эти проводки(2 по 0,25мм2 сечением)я тоже задал это вопрос,на что он мне ответил:"Будь спок,хочешь диагноз АКБ-будет диагноз,хочешь вилку-есть вилка".
Я так понимаю работает этот девайс по принципу компьютерной диагностики(медицинск.)-проводки,микро импульс,анализ эха.


Последний раз редактировалось: Di-MA (Ср Дек 02, 2015 11:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладаю Very Happy
Куплен A-Mega Premium 6CT-74 790
Месяц с рождения.
Перед покупкой проверена плотность эл. норма во всех банках одинаково 1.27
Теперь о чудо приборе компнютере Very Happy
Оказалось такой имеется у продавца Shocked и он сам предложил проверить старый АКБ который крутил бодро и как показывал вольтметр был заряжен.
Прибор показал что ёмкости половины нет. АКБ был снят с авто.
Название прибора не рассмотрел и новый акб не проверял,смеркалось и снег пошёл. Поеду к нему через пару дней проверю новый и рассмотрю чудо прибор и обязательно отпишусь.
(где то так)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну думаю пару дньов уже прошло.
Итак.
(повтор с уточнениями)

Тема "бородатая".
Продолжение.

И так напомню шо було.
Forse
Год с капейками.
Varta 6СТ-74 BLUE dynamic (E12).
Отслужил 2-а года. Здох
Topla Top 75 Ач. 720А
Отслужил 2-а года. Тоже.
Baren Polar Plus 80R+
НЕ отслужил 2-а года.Начались проблемы за сутки садится.
A-Mega Premium 6CT-74 790
Отслужил 2-а года.
На сегодняшний день есть вопросы.
(думаю сдохнет к концу гарантии Very Happy .тобиж к следующей зиме.)

Вывод.
(все вопросы о зарядке снимаются,так же и режиме эксплуатации)
Следующий будет как книжка пишет не более 60-ки.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу, если вы таки решили, что к зарядке вопросов нет, меняйте, а шо делать? Только ни разу не вижу информации о напряжении на АКБ что на ХХ, что на средних оборотах, что с нагрузкой, что без нее. Как и по генератору. Или вы хотите сказать, что для заряда АКБ 60 А*ч его достаточно, а на 12 А*ч больше- ...все пропало шеф, все пропало?...(с) ?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильевич
Сказать ни чё не хочу.Very Happy
Потому как не знаю шо.
Сначала грешил на 13.8 Бошь.
Поставил Марелю 14.6
Нагрузка штатная + китаймафон 2 динамика в торпеде фсё.
Вольтметр цихровой перед глазами (зарядка ниже 14 с нагрузкой (свет, печка)не падает)
Последний тест на заумных приборах показал 14.6 но не очень постоянного как так не знаю.(синусоиду видел сам)
Поставил другой ген. те же 14.6 но уже прямые.
Теперь чешу репу и думаю в чём прикол "неровности".и может ли влиять на "качество" зарядки Very Happy
Да генераторы штатные 55А.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

режим роботи який? сів проїхав 20км заглушив?
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деликатный вопрос- вот это...Вольтметр цихровой перед глазами (зарядка ниже 14 с нагрузкой (свет, печка)не падает) ...(с) где включен- на АКБ прямо, или где-то тут, под боком ?
Далее- вот это...Последний тест на заумных приборах показал 14.6 но не очень постоянного как так не знаю.(синусоиду видел сам)...(с)- синусоиду в генераторе можно увидеть только внутри, до диодов моста, после него, тем паче- при наличии АКБ - все равно что Меркурий в обед в декабре.
Что-то там не так, чесслово.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр подключён "где попало" после замка.
Но я её видел причин не доверять прибору не было.
По этому сразу заменил ген. оставив "спецом" РР старое дабы исключить.
Она пропала Very Happy
Прикол в том что и тот и тот ген. выдавал 14.6.
Вапрос? что могло случится с ген.
Почему появилась "переменка" на клеммах АК
(правильней наверное будет сказать не 100% постоянка)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не надо доверять. Надо знать, что это показометр покажет не то, что на АКБ, что важнее всего, а где-то-там-то на каком-то участке бортсети, т.е. показательно, но не объективно. Включили что-то, показания изменились, но только на этом участке.
Переменка там появиться не могла, если только не допустить нереальное- диоды силового моста навернулись и прет переменное напряжение частотой f=р*n/60, где р=6, чаще всего- количество полюсов генератора, n- колич. оборотов ротора генератора= удвоенной частоте вращ. КВ, т.е. на хх= 1500..., т.е.- 150 Гц. И вряд ли с такой болячкой будет все работать. Возможно, вы видели 50 Гц наводок от сети СТО.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
т.е. показательно, но не объективно.

Согласен....
Подцепить на клеммы АК не проблема,но не стал заморачиваться с отключением .Как вариант нужно было ставить контактор .
Просто сравнил показания в разных режимах тестера на клеммах и вольтметра в сети.Практически совпадают.Думаю для визуального контроля сойдёт. Very Happy Информативней чем лампочка.

Наводка отпадает.
Подключали на улице на одном есть на другом нет так же нет и на заглушенном.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
Страница 10 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу