|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strelock67 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea T-Jet 120hp
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 20:14 Заголовок сообщения: Торможение двигателем |
|
|
В понедельник собираюст забрать свой новый Фиат Линеа 1.4 турбо. В маштну влуюблен уже около 4 месяцев. Она даже какая-то эротичная. Жена думаю будет ревновать. Брал в основном из-за дизайна.
Объясните новичку, что происходит с турбиной во время торможения двигателем. Водитель газ не нажимает, а переключается на пониженную передачу. Следовательно поток выхлопных газов не велик, но обороты двигателя в таком режиме могут быть повышенными (при 2500, как мне объяснили в салоне турбина уже начинает рабтать). Как себя чувствует турбина в такой ситуации?
Перегревается? Не работает? ??? Кто что чувствует при езде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина работает от выхлопных газов.
Нажал газ - есть выхлоп, турбина вращается.
Отпустил газ - нет выхлопа.
Турбина не от оборотов двигателя работает, а от давления выхлопных газов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлоп, а точнее поток в выпускном коллекторе, зависит лишь от оборотов двигателя. На 2500 независимо от состояния гашетки турбина будет раскручиваться либо отработаннми газами, либо холодным воздухом. Перегрева не будет, торможение двигателем полезно и очень рекомендуется. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Холодного воздуха от работающего мотора к турбине никак не дойдет. А вот ее кручение ничем торможению двигателем не мешает, равно как и наоборот. Для примера скажу, что на стоящей машине я как ни кручу мотор, а датчик давления наддува мертв. А на ходу к трем тысячам уже прилично показывает. Вот и ответ на все вопросы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
тс, сколько бы не надуло "восходящими потоками воздуха" а без бензина или соляры гореть ничё в цилиндре не будет а вот этим уже управляет моск который в свою очередь получает сигнал от ненажатой педали и соотв. "поддерживыает горение " в цилиндре даже без намёка на какие то мощности,
проще говоря, - турбина просто крутится и всё. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Perepic
Холодного воздуха от работающего мотора к турбине никак не дойдет. |
Как это не дойдет. Если он в цилинды всасывается, то так же будет выплюнут и в выпуск. Под давлением выгоняемый из камеры сгорания ходом поршня. И мимо турбины он тоже не пройдет. Другое дело что, возможно, давления для сильной раскрутки не создаст, в отличии от выхлопных газов, сохраняющих избыточное давление после выхода из рабочего объема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 01:35 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем |
|
|
Strelock67 писал(а): | при 2500, как мне объяснили в салоне турбина уже начинает работать |
При 2500 она уже не то что начинает работать, а крутится во всю.
Это обороты максимального крутящего момента двигателя
В общем не запаривайся. Покупай!
Ждем фоток и впечатлений _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2511 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы, если бы движение накатом чем-то грозило турбине, думаю фиат Линеек на механнике б не делал)))
Цитата: | В общем не запаривайся. Покупай!
Ждем фоток и впечатлений |
_________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelock67 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea T-Jet 120hp
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спасибо. Заберу машину выложу фотки, поделюсь впечатлениями. Тепленькая у вас обстановка на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|