на шипованной резине по городу 10-9 л, за городом 8 л. А так если крутить двигатель со светофора до 4500 об/мин то и до на 12 л можно выйти. Правда сейчас стал 92 лить, разницы практически ни какой, расход возрос примерно на 0,5 л. _________________ "Каждому Своё"
у меня 14 но у меня термостат не работает поэтому езжу непрогреваясь. и быстро полетать тоже люблю. трасса - 130-140 - чуть меньше 8. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Я не физик, но так себе представляю - зона максимального крутящего момента двигателя и является зоной наименьшего расхода топлива. Я стараюсь держать 2,8 - 3 т.оборотов. В этом режиме машина наиболее управляема - ты можешь легко ускорится и оттормозиться двигателем.
Для увеличения долговечности двигателя следует путем изменения давления на педаль топливоподающего органа и переключением передач поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 2,0-2,5 от минимальных оборотов холостого хода. Например, на «Волге» (ГАЗ-3110) при этом по шоссе удается поддерживать скорость в пределах 70-80 км/ч. Заметим, что это также оптимальный режим по удельному расходу топлива и к тому же «щадящий» режим по износу шин.
У ТИПО короткие передачи, за счет этого если даже не сильно крутить двигатель (до 3000 об/мин) то все равно первый уходиш со светофора, только быстрее надо переключать передачи. А зона наибольшего момента у меня в книжке написана при 2500 об/мин, для 1,4 л.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме