|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый распылитель конструктивно изготавливается под топливо (соляру) определённой плотности/вязкости и только на этом топливе при определённой температуре будет требуемый (распыл) для идеальной работы двигателя.
(хороший соляра + очиститель + вымытое добро = плохой соляра )
Вот плохо и работает.
Цитата: | Точности исполнения деталей этих узлов, необходимые для их нормальной работы, должны находиться в пределах одного микрона. Измерения такого класса точности нельзя выполнить, используя только обычные измерительные приборы. Они выполняются с помощью специальных измерительных устройств, очень часто, путем косвенных измерений, например, измерениями количества газа или жидкости, протекающей через отверстия или через зазор между иглой и корпусом распылителя.
Распылители во время работы на двигателе подвергаются механическим и тепловым нагрузкам. Это резкие удары иглы об уплотняющий конус в корпусе распылителя с частотой до 10 000 раз в минуту. Перегрев распылителя (температура возле распыляющих отверстий выше 200°С) приводит к изменению цвета, заклиниванию иглы
|
Промывкой никогда на дизеле не пользовался, так как не вижу смысла.
Для бензина/газа другое дело. (там просто жиклер грубо говоря открывается закрывается когда мозги скажут )
(на новых дизелях с электроникой и прочими наворотами не знаю)
имхо
А промывка как ты правильно говоришь вымытым добром из бака, заборника, фильтра корпуса ТНВД. Может положить распылители соляра + очиститель + вымытое добро =
(клин иголки)
Цитата: | ОЦЕНКА ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ
Чаще всего в форсунке выходит из строя распылитель. Но изнашиваются также и другие детали форсунки: гайка распылителя, проставка, корпус форсунки, грибок форсунки. Износ появляется в местах соприкосновения деталей и вызывается действием сил удара. Появляются трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, например: увеличение шага иглы, уменьшение длины грибка форсунки.
Детали форсунки могут изнашиваться и из-за действия коррозии, загрязнений содержащихся в топливе, а также из-за эрозионного действия топлива в местах, где есть изменения проходных сечений (в топливных каналах).
Неисправности в работе форсунки
Об износе форсунки и необходимости ее ремонта мастер может судить по следующим отклонениям в работе:
1 - падению давления открывания распылителя - за время эксплуатации форсунки допустимое падение давления не может быть больше чем 10% от величины настроенного давления открывания. Причина: износ поверхностей, износ пружины форсунки, неправильно подобраны регулировочные шайбы;
2 - неплотности между поверхностью корпуса форсунки, проставкой и корпусом распылителя. Причина: искривление фиксирующих штырьков, износ гайки распылителя (поверхности, прилегающей к фланцу распылителя);
3 - уменьшению притока топлива к распылителю, что приводит к увеличению времени впрыска и плохой работе двигателя (потеря мощности, увеличение дымности).
4 - неправильному впрыску топлива. Причина: выбивание поверхности проставки или упорной поверхности штифта распылителя форсунки, что увеличивает высоту подъема иглы, и время впрыска топлива.
Износ распылителя
Об износе распылителя и необходимости его замены говорят следующие признаки:
- повышенная дымность - черный дым;
- проблемы с запуском двигателя;
- шумная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- потеря мощности и приемистости двигателя.
|
Да все прекрасно знают что ТНВД и форсунки смазываются солярой.
Масло в двиг. выбираем очень щепетильно и меняем вовремя.Ведь это двиг. сердце машины А ТНВД можно кормить чем попало пережуёт (и действительно пережёвывает)
А если подсчитать сколько соляры палим и какой?
500л. и их должен пережевать ТНВД и впрыснуть форсунка.
100км=5л. 10000км.=500л. 500л=4500грн.
Это лично моё мнение и цитаты из инета. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня провозился весь день! ИТОГ- не работает! проверил метки, прогнал воздух из системы, проверил клапан! позвонил знакомому топливщику! Сказал вези насос будем разбираться! переберет и настроит за 150 гриваков! Ну а если что сломалось- разговор будет другой! Откладываю визит до вливания прибыли в сем. бюджет!))))) Уважаемым форумчанам огромное спасибо за помощь и поддержку! _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у топливщика! Накрылся женским органом подкачивающий насос! Сегодня скажут на сколько я обеднею! ЖЕСТЬ! _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть была не вчера а сегодня! 1500 гривасов!!!!!!! _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если запчасти оригинал тода да.
б/у насос или другой топливщик не такой жадный. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня предложили отправить насос в Луганск! Товарищь с форума говорит что там очень хорошо и не дорого делают! Созвонюсь- отправлю! _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gjonn Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Всем!
Судя по описанному больше сходит на плунжер. Насос подкачки начинает давать о себе немного по другому, - на ХХ машина работает, но стоит открыть акселератор она сначала рявкнет как положено, а за тем начинает перебоить. Не ровная работа на повышенных оборотах - это проявление слабости подкачивающего насоса, а неровная работа на ХХ и снижение динамики, это скорее всего пл. пара.
Подкачивающий насос можно проверить внедрив на время электронасос от любого нашего авто, если результат положительный тогда будешь знать что покупать. Но мое мнение это все же плунжер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос разобрали и посмотрели! Все лепестки на подкачивающем насосе залегли! Шестерня и приводной вал изрядно поцарапаны! Сегодня звонил в Луганск! Описал все проблемы и поломки! предварительный приговор учитывая ремонт насоса и настройки с форсунками вместе- максимум 800 гривен. Это меня обрадовало!)))) _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
mashinauno
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал ты спишь! не стал звонить! Спасибо тебе огромное! У меня есть для тебя подарочек! Обалдеешь!))) _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Алексеенко. Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
mashinauno писал(а): | Сегодня предложили отправить насос в Луганск! Товарищь с форума говорит что там очень хорошо и не дорого делают! Созвонюсь- отправлю! |
Ты не один, меня тоже приятно удивила цена и отношение этого топливщика, а также спасибо этому же товарищу с форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживаю! Летом придется ехать шашлыком угощать!))))) _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Насос разобрали и посмотрели! Все лепестки на подкачивающем насосе залегли! Шестерня и приводной вал изрядно поцарапаны! |
Фото можно. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gjonn Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
mashinauno писал(а): | Насос разобрали и посмотрели! Все лепестки на подкачивающем насосе залегли! Шестерня и приводной вал изрядно поцарапаны! Сегодня звонил в Луганск! Описал все проблемы и поломки! предварительный приговор учитывая ремонт насоса и настройки с форсунками вместе- максимум 800 гривен. Это меня обрадовало!)))) |
Лепестки это не проблема, все делается без замены ( не было бы выработки в корпусе насоса ), но опять же ни разу не встречал чтобы все сразу, этого просто не бывает, да и так резко они не залипают, даже после бензина. Я не первый день перебираю ТНВД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
Страница 5 из 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|