В этой ветке прошу оставлять свои отзывы владельцам автомобилей Alfa 145, Alfa 146, Alfa 155, Alfa 164, Alfa GTV. Перед размещением отзыва ознакомьтесь с правилами раздела: http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27174 _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Прошу отозваться владельцев 164-й твинспарк 2.0 (кажется так): интересуются люди на предмет купить сие но не знают как оно будет по эксплуатационным расходам. Заранее спасибо. _________________
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 09:26 Заголовок сообщения:
145TD
Ну что сказать...
Мотор Фиатовский типа 160А6000 - 90 кобыл, никаких табу и ограничений, даже кондер в режиме кикдауна должен отключаться.
Едет куда борзее фиата, но это заслуга КПП (другие передаточные). Тросовая сцепа Темпры мне мягче и приятнее жесткой короткоходовой гидравлики АР (камни не бросать, все в порядке с системой и даже комплекты сцепы на обоих авто одинаковые, но факт остается фактом).
Подвеска жестче и больше напоминает Уно чем Темпру (по собранности в кучку) - это заслуга пружин и короткого кузова (хотя по сути база Типо-Темпры). Захочешь покачать проверить аммо будет сложно.
Рулежка супер, тормоза просто улет, виражи держит изумительно, в отличии от Темпры без больших кренов (хотя к фиату у меня претензий по управляемости нет, все так же, только ощущения другие).
Великолепная головная оптика (в плане света), но хлипкая (рассыпается крепеж-регулировка внутри фары). За конструкцию задних фонарей могу поставить тройку и то с натягом, плюс недостаткок убогого заднего света (только один фонарь и весьма слабенький). Есть заморочка по многим каналам сигналов - использутся не классическая схема 12В-нет напруги или 12В-земля, а нет напруги-земля. При установке сигналки возникает морока. Магнитолла не проходит через замок зажигания схемно. Но зато изначально двухкомпонентная аккустика спереди.
Салон вполне пристойный, особое ВАУ передним сидушкам!
Но по деталям салона можно собрать три фиата...
Торпеда и панель приборов - классика АР.
За пепельницу поставлю огромный минус - я эту хлипкую ломучую конструкцию уже год не могу отыскать даже в нерабочем, но комплектном состоянии, дабы попробовать реанимировать.
Бардачка практически нет - это шухлядка для пары мелких бумаг или перчаток, плюс (вернее минус) этот отсек не терпит гремучих вещей - тарабанят на ура, видимо придется обклеить бархаткой со стороны торпеды.
По электрике минус за схему управления стеклоподъемниками (я ее выкинул нафиг и собрал классику с нештатным шерифовским доводчиком), особенный минус за убогость схемной конструкции кнопок управления (никакой доделке практически не подлежит, разве что изготовлению внутрянки кнопочных блоков заново). Ну и несколько некомфортно иметь переключатель управления зеркалами без положения выкл.
Экстерьер... Пусть каждый судит сам, но как по мне авто очень красивое, собственно это и было причиной долгих поисков и мучений на восстановление из "праха".
НО только одно, все что не фиатовское стоит втрое!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 11:41 Заголовок сообщения:
Letun
Во первых никакого эталона!
Во вторых конкретно у меня родственные авто.
И сравнивались не авто как таковые, а поагрегатно при идентичности или сходности агрегатов.
Я не взял Альфу с оппозитом, т.к. хорошо знаю что это такое, я не брал твинспарк. Я нашел то что искал - красивое авто с относительно экономичным и "родным" мне движком.
Я заядлый "тракторист" и прагматик. Имею свойство иногда переплачивать за некоторый кайф при езде, но в разумных пределах.
Мне нет необходимости доказывать всем на светофоре, что я самый крутой перец, нет надобности гонять по обледенелым трассам в безголовом состоянии. Мне надо комфортно передвигаться регулярно и за возможно вменяемые деньги.
Я никого не агитирую и не склоняю в какую-то сторону. Я дал голые факты, по возможности аргументировав их не субъективными ощущениями а конструктивно-ценовыми особенностями.
Когда мне будет некуда девать бабки, я куплю Бреру в полном фарше и мне будет пофиг сколько стоит езда на этом чуде (хотя для этого надо поменять образ жизни, работу да и место жительства, потому как будет просто жалко само авто, которое просто убьется по шахтам, карьерам и местным буеракам). Но рассказывать что нефиг равнять САМУЮ КРУТУЮ ТАЧКУ ко всему остальному я не буду.
Letun
И не надо эталонить самому, при всем уважении к АР, ее судьба уже второй раз идет к могиле. Первый раз ее оживил все тот же Фиат, посмотрим что будет дальше. Лично я считаю что "жопелевские" имплантации плохо влияют на имидж и качество АР. _________________
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 13:07 Заголовок сообщения:
Стоп. Если прошлый, абсолютно нейтральный пост вызвал такую дикую реакцию, я пожалуй, сначала намекну, что с тобой никто не спорит, ты во всем полностью прав, а потом извинюсь и попрощаюсь. Надеюсь, не сильно помешал общаться с владельцами Альф в ветке о них же.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 15:01 Заголовок сообщения:
Андрей К,
может просто при разработке 145, конструкторы имели ввиду другие приоритеты?
Два месяца ездил на 145. Мне - очень понравилось.
Да и по нынешним меркам, в сравнении с обслуживанием той же 147, в несколько раз дешевле.
Но если не нра 145, - может... все-таки ее продать? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:47 Заголовок сообщения:
VQV
Ну где ты прочитал что
Цитата:
не нра 145
???
Цитата:
Едет куда борзее фиата
Цитата:
Рулежка супер, тормоза просто улет, виражи держит изумительно
Цитата:
Великолепная головная оптика
Цитата:
особое ВАУ передним сидушкам
Цитата:
как по мне авто очень красивое
Это что писал чел, которому нифига не нравится 145-ка?
На кой я ее искал, выискивал, тащился за 500км., ввалил кучу бабла, год восстанавливал, причем процесс еще не закончил?
Приоритеты я прекрасно знаю и заранее готов был с этими "приоритетами" мириться при покупке Альфы. Прекрасно знал все но и если! Я эти машинки иногда ремонтирую, иногда помогаю людям с запчастями.
Просто дал общие впечатления и некоторые особенности, как технические так и ценовые.
Никакого негатива к форумчанам, скорее наоборот, хотел поделиться незаангажированным "Альфакрутосуперавто" мнением.
Ну вот подумайте что хотят увидеть-прочитать неальфаводы, зашедшие в эту ветку? - Альфа это круто, это суперавто, круче только тучи..., кто не согласен тот "лох". Так что-ли?
Я лично уже много услышал от "типа альфаводов", что типа разочарован в авто, т.к. по сути покупая оную руководствовались лишь тем самым "Альфакрутосуперавто" мнением. А потом начиналось - дорого, редко, что-то неудобно, что-то не так, думал это совсем другое и т.д. и т.п.
В общем думайте что хотите, обижаться, злиться и спорить с кем то не вижу смысла!
P.S. Альфа моя мне нравиться, остальное лирика, потому как с остальным я ознакомился до владения этим авто. Кому чего резко сказал - СОРРИ! Обижать никого не хотел. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 11:54 Заголовок сообщения:
ОК, - понял) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме