В этой ветке прошу оставлять свои отзывы владельцам автомобилей Фиат до 1990 года выпуска (условно). Перед размещением отзыва ознакомьтесь с правилами раздела: http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=386038#386038 _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Fiat UNO 55S, хэтчбэк, 1.1 (1116 куб.), 5 дверей
1985
55S (Super)
151551 на момент покупки
1.5 года в эксплуатации
25000 личного пробега
+
1. Маленькая внешне, но просторный салон. Складывается или совсем убирается задний диван.
2. Прикольная торпедо - очень удобная.
3. Легкая в управлении, маневрировании, хороший обзор, шустрая. Для города отличный вариант.
4. Экономичная.
5. Простая и надежная конструкция узлов.
6. Простая в ремонте.
7. Не дорогие новые запчасти, полно запчастей на разборках.
8. Множество вариантов с разными моторами (бензин, дизель, турбо)
-
1. Из-за просторного салона маловат багажник.
2. Не очень удобные сидения (боковой поддержки практически нет)
3. 5ти дверный кузов в отличии от 3х дверного - мягковат.
4. Маленькие моторы не такие уж и экономичные в городе, особенно в пробках. На трассе после 120 дает о себе знать угловатый кузов.
5. Требует к себе большего внимания (все таки 80е годы), но при установке качественных комплектующих, мозги не парит как ТАЗы.
Моя лично не любит долгих простоев.
6. Кузов в большинстве случаев гнилой. Особенно подвержены коррозии стаканы, на нем же и номер кузова.
7. В стоке нет нормальной шумоизоляции (двери при закрытии звенят как ведра).
В целом хорошая машина. Не прихотливая, не капризная, легкая во всем. Военного и особенного в строении нет, разберется любой механик. Недостатки легко устранимы.
UNO 75 S.i.e. теперь UNO turbo i.e.
1986 г.в. двиг 1,5 полный инжектор (был, теперь 1,3 турбо) 5ти дверный хетч
142000 при покупке (но в это мало верится)
куплен был в конце декабря 2008го года
на данный момент 231500 пробега...
была в комплектации S, но потепенно переходит в SX (максимальную)
личные впечатления - очень интересный конструктор-головоломка
для города лучше еще не придумали... если бы не возраст
MX таки прав... торпедо, приборка и переключалки просто супер.
расход топлива - многих вгоняет в шок (теперь еще больше)... ну тут скорее моя вина
сидушки в стоке конечно не фонтан... но у меня стоят "рекаро" с SX и я доволен.
СТОЯТЬ не любит. и это мягко сказано. после 3-4 дней простоя может пару сюрпризов подкинуть ( теперь кроме разряженого акума проблем не возникает).
шумоизоляция отсутствует как явление... причем это не зависит от комплектации.
машинка (с 1,5 полноинжекторным мотором и с турбо мотором тем более) для фаната, не иначе пока ей удается кормить и себя и своего владельца
история моих с ней отношений (не полная) - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24564
и вот этот уник стал "турбо уно" в поведении его мало что поменялось. только запускается всегда с полоборота и едет немного быстрее зато добавились другие приколы - малейший сифон на впуске и уже никто никуда не едет чаще меняем масло и больще расход топлива... на много больше но как ктото сказал - счастливые литров не наблюдают а вот эмоций это маленькое чудо дает столько что люди которые сталкиваются с ней впервые просто в шоке _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Чт Апр 05, 2012 20:55), всего редактировалось 5 раз(а)
FIAT REGATA 75 I.E., седан, 1500куб. распределённый впрыск (полноинжекторная) примерно 85 лошадок
1987г.в.
Комплектация - рестайл, хромпакет
182тыс. на момент покупки (история говорит - родной)
Личная эксплуатация - почти 2 года
Личный пробег - 31,5тыс Достоинства автомобиля - очень динамичная; нормальный расход, если под капотом всё ОК; очень большой багажник; просторный салон; не прихотлива
Недостатки автомобиля - почти музейный экспонат. Очень редкий тип двигателя. Довольно сложно с запчастями, но, кто ищет - тот находит. Порой капризничает.
Машиной доволен, хоть и вложил в неё уже раза в 2-3 больше, чем покупал Но, она кормит и выручает. Вот её дневник http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17313 _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Май 22, 2011 23:54 Заголовок сообщения:
1. Марка авто, тип кузова, тип двигателя - Fiat Croma 2.0i (марку мотора уже не помню, 154-тый кажетца, с двумя валами)
2. Год выпуска - 1987
3. Комплектация - кожи небыло, кондиционера небыло, турбы небыло ))
4. Пробег на момент покупки - не помню (да и кто ему верит )
5. Сколько времени в эксплуатации - 3 года
6. Личный пробег - очень премного, не помню
7. Достоинства автомобиля - за 3 года лишь два ремонта, подшипник выжимной и подшипник ступицы. На протяжении всех троих лет, капот открывался или чтоб поменять масло, или просто заглянуть как там моторчина, не припала ли пылью. Ни одна жидкость, за три года, реально ни единого раза не доливалась. Никогда не доливалось и масло от замены до замены.
8. Недостатки автомобиля - гремучий как воз, а то и по хлеще. Бывало после очень длинных дорог вылазил со свистом в ушах.
9. Личная оценка автомобиля (+ ссылка на бортовой журнал, если есть) - по надежности, служивости, безотказности 5+, по комфорту 3- (из за гремучки.) Пусть простит меня бывшая родная железяка, но у тестя на ВАЗ 2110 было ездить в разы комфортней. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 23, 2011 00:31 Заголовок сообщения:
1. [b]Fiat Ritmo 138A (Hatchback) 127A6 (1049 см.куб.)
2. 1980.
3. 60L, сток + литые диски.
4. 596 км. (неизвестно по какому кругу, круг 100 тыс. )
5. катаемся с 5 ноября 2010, т.е. уже 6,5 мес. 6. личный пробег: 16300 7. Достоинства автомобиля: маневренность, устойчивость на дороге, легкость управления, проходимость, вместительность (как пасс., так и груз.), доступность (как в машине, так и на базаре) узлов для замены/ремонта и, собственно, простота этого самого ремонта (частота которого зависит от качества используемых з/ч)
8. Недостатки автомобиля: слабая динамика, сложно достать некоторые з/ч (литровый двиг - большая редкость), невозможно найти мануал в любом виде, задница жестковата и много че гремит...года сказываются, или общая ушатанность кузова.
9. машина в своём классе отличная, как для повседневных поездок, так и для дальних. ни разу не подвёл, слава Богу, хотя не раз был повод (как выяснялось немного спустя). конструктор исчо тот! чем и радует - всегда приятно чёто сделать/переделать своими руками. всегда есть шо с ним делать, но всё как то без мороки и особых сложностей...
история моего с ним автосекаса более-менее описывается тут. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пн Июн 13, 2011 08:23), всего редактировалось 1 раз
FIAT UNO-45. 5-ДВ.Двигатель 1.0 карбюратор.
1988г выпуска
Базовая комплектация
Пробег при покупке-165 тыс.км
В эксплуатации 9 лет.
Полный пробег-284 тыс.км
Достоинства: экономичность и нереальная для такого крохотного мотора тяговитость;простота и надежность;почти неубиваемая подвеска;дешевизна и доступность запчастей;прекрасная вместимость салона;симпатичный внешний вид;расход топлива(заливал только А-95)-3.5-4л/100км;вечные сайлентблоки рычагов.
Недостатки:сгнивает номер кузова, коррозия кузова(хотя ,как сказать,машине21год);шумоизоляция,жесткость подвески.сальники полуосей,задние пружины,подушка крепления КПП.
Личная оценка: Прекрасная машинка за свои деньги.Незначительные недостатки с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами!!!!
Фиат Уно 1,3 супер дизель (з-х дв) . Мой рост 195 см. и при всё этом мне в этой машине мне очень удобнее чем в классических жигулях, всех тавриях и некоторых иномарках. Очень радует расход солярки и практичность авто. При покупке на спидометре было 160 тыс. км. сейчас 178 тыс. км. за это время и 1000 км. в одну сторону на нём ездил и обратно, в дождь, в снег и в сумасшедшие морозы. Могу сказать одно, что очень доволен авто, хотя когда покупал не искал именно фиат, а то на что хватило бы денег, сейчас если были бы деньги другую не взял бы, уже думаю только о новом авто, а фиат думаю поварить и покрасить. Могу сказать, что машина с душой, было время, что хотел её продать, так она мне такие козни строила, что просто абздец. За весь срок службы себя она уже оправдала и сейчас пытаюсь заработанное ею вкладывать в неё же! _________________
Имеем Фиат Крома 87 года.
После копейки которая была разница ощутима.
Пол года ездил вообще не парился. Ничего не делал.
А потом понеслась
- рейка
- капиталка двигла
- электрика (зараза еще та в ней)
- барахлят датчики
- поварил и покрасил (бо была гнилая когда брал)
Плюсы: выглядит достойно для своих лет
Минусы: новые запчасти стоят несколько а то и десять раз больше чем на новые машины, а от того нигогда кроме резинок всяких и мелочей их не покупал.
Также минус нельзя продать за нормальные деньги, хоть бери и вешайся
И гнилые и идеальные стоят одних денег.
Короче купил новую чери и понял что такое машина.
Езжу и горя не знаю
Fiat CROMA, бензиновая 2.0 1990 года выпуска
Комплектация: гидроуселитель, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок (кроме багажника)
Пробег на момент покупки 318 000 км
Куплен в апреле 2011 года
Личный пробег на авто 9 000 км
Достоинства: Как то при выборе первого автомобиля, шарился по инету и наткнулся на фразу владельца: «Как бы и где бы она не ломалась, но домой всегда привозит». Друзья проверил это уже не однократно, и впервые при покупке и перегонке машины домой.
- Огромный салон и багажник
- Двигатель 2.0
- Динамика (спасибо карбюраторщику)
- Оцынкованый кузов
- Комфорт
- Простая и понятная, сел и улетел
Недостатки:
- Прожорливость
- Иногда ломается (но по мелочам)
- Шумная, капец
ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНКУ НЕСМОТРЯ НА ВСЕ НО И НЕ НО!!! _________________ ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
Йа созрів написати відгук за 1,5 роки їзди:
Після учбової таз 2106 сівши в уник і поїхавши - цьо було щось:
- кермо крутиться легко
- зчеплення м'яке і хвацьке, чуть дав газу, відпустив педаль - машина поїхала..
- ергономіка, ну тут переключалки і т.п. - файно, спочатку незвично а потім звик (одне іноді бісить - кнопка вигналки.. буває сигналиш особам із розряду голубців та й поворот вмикається)
- жере мало (навіть при моєму стилі їзди) більше 6,5л (цьо зимою, коли півгодини прогріваєш ) не виходило, а так розхід - 200 грн/380 км
- влазить 2 пральні машини, 6 людей теж везе нормально
- менти не зупиняють!!!!!!! що не може не радувати
- пишуть що шумоізоляція погана - трохи є, але якщо взяти те, що чуть на вулиці, а що в салоні то різниця є
- місця в салоні - завались! (я невисокий, то мені конкретно повернутися вистачає )
тепера мінуса:
- гниє хулєра ясная так, що аж сльози на очі навертаюцця
- на холодну тарабанить шопісєц, та і на холостих теж, що на зйомці відеореєстратором сказується
- нема бороди в центральній консолі... АбіднА, йопт..
- малий бардак і багажник, але в багажник тєло влазить
- ой на дорозі мене не люблять... я любитель обійти справа і на світлофорі стартонуть бігом.. А на людей маленька червона шустра машинка діє як тряпка на бика..
- не створений уник для траси, 135 раз розігнавсь і хватить, зараз більше 120 не їздю.
- ну і деякі запчастини трохи ждать приходицця
- дівки не сильно ведуться _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
FIAT-UNO 70SL....1.3L катаюсь пол года проехал 7000т км..
достоинства)) маленькая. манёвренная.резвая.просторная в нутри.(всех удивляет снаружи малыш а внутри нормально)
простая шо двери)))всё везде почти понятно)))))для города хорошая машинка.много влазит в салон если сложить задние сидушки..доступность и дешевизна запчатей..
недостатки..низковатая..жестковатая.чувствуються все неровности дороги..хотя ходовка вся в норме всё новое...не радует расход бенза..думаю нада чтото регулировать))
...до фиатика была тарврия..фиат намного лучше но проходимость у тавры лучше_)))))в одной ценовой ветке..отдаю предпочтение фиату ..тавру больше не куплю...у меня ето третья машина...если и поменяю уно..то только на новую
Панда и комфорт --- это не совместимые вещи.Простота и дешевизна как самого автомобиля, так и его обслуживания,90% гаек и болтов это 13 и 10,оборачивают головы абсолютно все,машина которая всегда улыбает и вызывает позитив у всех без исключения!!!!!!! машина выделяется из потока на 100%,честно говоря безумно доволен машиной,дорога она только по ремонту кузовщины!!!!!! запчастей вагон,отсутствует только мелочевка,или просто дорого,ходовая безумно простая,проводка вся как дважды два,единственный геморой это карбюратор,которого нереально найти,если вам повезло с родным то проблем нет(заводится даже в -25),проверено......,при обрыве ремня клапана не гнет,мотор очень не прихотлив,на масло не переборчив,больное место мотора,перегрев,по причине если откажет вентилятор,ходят слухи что часто есть проблемы с помпой,но у меня она никогда не отказывала.Второе слабое место коробка передач служит порядка 50-60тыс.если не чудить,и если не уследить за уровнем масла передачи начинают плохо включаться,также больное место пыльники на полуосях,если где то порвутся и не уследить за маслом в коробке,ремонт гарантирован!!!!!!!!в целом машина очень надежная если за всем следить и не колхозить,никаких проблем ней никогда не возникает.......,расход бензина точно не знаю,знаю что бак бензина с киева до крыма!!!!!(бак 34 литра+2 до горловины). _________________
Fiat Croma 1988г. 5 дверей (Лифтбек)
1988г
2,0 i.e. двухвальный, нетурбированный (834В146)
пробег не помню потому что менялась приборка
3 года года в эксплуатации (вообще-то у меня их две было, на одной 2 года ездил, на этой что сейчас езжу год)
30 000 личного пробега
Плюсы:
1) Огромный салон и огромные размеры багажника! Возил все что только можно - места хватает!
2) двухлитровый мотор: отличная динамика для такого с виду не особого автомобиля
3)выбор деталей любой потому что подходят от Лянчи.
4) радуют всякие мелочи типа заднего дворника с омывайкой (который в принципе нах не нужен, стекло не заляпывается), электростеклоподъемники и ЦЗ, регулировка руля по наклону, ГУР и т.д.
5) расход в 10 литров радует (это в смешанном режиме).
Минусы:
1) самый ненадежный узел в двух моих машинах - трос сцепления. (Некоторые утверждают что это такая карма). Трос рвался 2 раза. Два раза (!) лопался осевой болт педали торомза и сцепы. Уже вожу с пол года с собой на запас болт и трос. Насчет туговатости сцепления - не знаю, не замечал, наверное дело привычки.
2) в двух литровый двигатель надо много всего: масла 5 литров, охлаждайки почти 10л. Иногда завидуешь малолитражкам.
3) временами глючит проводка
4) задрали постоянно тарабанящие колодки: едешь как корова с колокольчиком.
5) низкий клиренс при большой длине машины - по проселкам плоховато едет.
В целом машиной доволен! По деньгам Кромы стоят недорого, но они того стоят. При возможном улучшении материального положения хотелось бы взять с салона новенькую Линею или ПунтоЭво, но это пока в планах.
Оставлю свой отзыв о бывшем у меня унике.
Итак : Фиат Уно 1986 г.в. з-х дверный хетчбек,дизель 1301 см.куб (127А5.000) ,пробег неизвестен,комплектация минимальная,у меня находился с октября 2005 по февраль 2012,личный пробег около 50000 км.
Минусы:хреновая шумоизоляция,гниющий номерной стакан ну и на этом все минусы исчерпаны
Плюсы:экономичность (5л\100км),маневренность,проходимость,надежность,простота конструкции(ремонтируется в полевых условиях с минимальным набором инструмента),недорогие запчасти,с наличием запчастей проблем не испытывал особых.Отличная машинка для города.Сейчас езжу на кроме,временами хочется пересесть в Уно.
Фото002.jpg
Описание:
Размер:
451.5 KB
Просмотрено:
1385 раз(а)
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме