|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера вместе с заменой ЭБН решил заодно посмотреть что там с топливомером. вобщем поплавок с двумя контактами как-то туго ходит по стержню с обмоткой. контакты пробовал отгибать- поплавок ходит легче, но в ёмкости с бензином двигается, только если её хорошо потрясти.
что можно попробовать сделать, чтобы он нормально работал?
заодно расскажите пожалуйста поподробнее о волговском топливомере. спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
гдето было про волговский и очень подробно с фотками.так что поиск рулит. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
что то не нашёл я... а там что на карбе что на инжекторе дут один и тот же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kailo, вобщем не знаю как вам так с волжанскими топливомерами повезло, но у меня эти датчики напрочь отказываются опускать показания ниже 270 Ом, то есть абсолютно все что я перепробовал показывают сопротивление при движении штока примерно от 370 до 270 Ом. В трех магазинах я с тестером перепробовал порядка 20 волговских и вазовских датчиков и у всех один и тот же косяк.
Мой вывод что все они были сделаны в одной шараге и абсолютно все бракованные (после 270 Ом пропадает контакт). Вобщем у всех одно и тоже: пропадает контакт. Только один из них опустил показания до 3 Ом, и после этого также накрылся.
Естественно что при подключении на приборке стрелка еле дрыгалась.
Нашел только один добротно сделанный графитовый датчик, который четко выдавал от 370 до 3 Ом, но как его ставить не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей не знаю где ты такие датчики находиш,я свой купил даже не проверяя тестером поставил на машину и все реально работает уже пол-года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Алексей не знаю где ты такие датчики находиш,я свой купил даже не проверяя тестером поставил на машину и все реально работает уже пол-года |
Да по всему городу это барахло, во всех тазомагах. У тебя стрелка нормально по всей шкале ходит? У меня только от крайнего левого положения до нуля. один датчик который был куплен я разобрал и замерил сопротивление прямо на пластине - все показывает четко от 375 до 3 ом, значит рабочий ход идентичен родному, проблема в контактах, которые ходят по пластине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я один контакт исключил, запаяв вместо него гибкий провод во фторопластовой изоляции. Остался один контакт, елозящий по пластине. Никаких глюков, работает чётко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Я один контакт исключил, запаяв вместо него гибкий провод во фторопластовой изоляции. Остался один контакт, елозящий по пластине. Никаких глюков, работает чётко. |
Все, спасибо, теперь разобрался оказывается не так цеплял контакты, как и писал kailo - один контакт на лампу резерва а я балбес думал что это масса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Хрюкин писал(а): | Я один контакт исключил, запаяв вместо него гибкий провод во фторопластовой изоляции. Остался один контакт, елозящий по пластине. Никаких глюков, работает чётко. |
Все, спасибо, теперь разобрался оказывается не так цеплял контакты, как и писал kailo - один контакт на лампу резерва а я балбес думал что это масса |
Ты не понял(или я тебя не понял?)- я ремонтировал Фиатовский датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не пластина, а стержень, ща поплавок по ней вообще не ходит, а это просто с мобильника не ту цитату нажал, извиняюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
у кого есть фотоотчет? себе хочу тоже поменять и может у кого то есть фото етого ВОЛГОвского датчика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | у кого есть фотоотчет? себе хочу тоже поменять и может у кого то есть фото етого ВОЛГОвского датчика? |
Загугли, в нете полно его фото.
От себя могу добавить, что шток у 55 литрового короткий, зато видно когда нужно дозаправляться, если ездить полбака-дозаправка, но все же я его удлинил до уровня родного |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_Roma Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
Авто: ланчия тема и другие фиаты
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
если интересно родной датчик 200гр есть пару штук _________________ народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
naskul777
А чё не смог-то? Датчик из бака вытянуть, или разобрать сам датчик? Если разобрать, то надо аккуратно стянуть пластиковое кольцо, и датчик распадётся на 2 половины. Только надо быть готовым к тому, что малая пружина попытается улететь в неизвестном направлении . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|