Спорить тупо,сравнивать авто за 89 900 и 115000 не коректно,а если коректно и 25000 не разница то сравни фьюжен с браво который на 23500 дороже или с пыжиком 308 который также стоит, лучше тогда 207 взять он дешевле фьюжена.Меня лично фьюжен отпугивает,кроме цены еще внешним видом и внутрь заглядывать не хочется вообще....
Каждому свое.........
Каждому свое,был бы Г,П плохим авто,то небыло у меня в семье их 2,и не брал бы панду третей,касательно немцев и японцев,дак есть и такие,переодически меняемся с отцом ездим он на моей,я на его....
У кого ума мало тот и далее будет тут писать,распинаться,кто умнее тот скажет,каждому свое........и в этой теме больше не напишет.
Будьте умнее мужики........
каждому свое................................... _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Прямо как надпись на воротах Освенцима
Мы сравниваем две машины В- класса, а цены сейчас могут гулять в таком диапазоне, что, если сравнивать по цене, вообще непонятно будет, что с чем сравнивать. А где это Браво за 138 тыс? _________________
Моему ГП уже 4 года 80 тыс. км. 100% пробег по городу в рваном режиме (а дороги у нас не айс) поменял две шаровые, один наконечник, подушки рычага и лампочки противотуманок. Считаю данные затраты на содержание авто довольно таки экономичными и никогда не жалел о его покупке.
Пунтовец
Где же ты раньше был? А то тут один Практик вещает: "Рено- говно,а Фиат- его брат", и хоть бы кто ему возразил. На фиатовском-то форуме! _________________
Прямо как надпись на воротах Освенцима
Мы сравниваем две машины В- класса, а цены сейчас могут гулять в таком диапазоне, что, если сравнивать по цене, вообще непонятно будет, что с чем сравнивать. А где это Браво за 138 тыс?
браво в динамике 90 сил сейчас стоит 195 000 грн. 2011 года
Пунтовец
Где же ты раньше был? А то тут один Практик вещает: "Рено- говно,а Фиат- его брат", и хоть бы кто ему возразил. На фиатовском-то форуме!
Его не переубедишь, и зачем это... каждому своё и у каждого свое мнение... видимо его фиат в сиесту пьяные итальянцы слишком уж криво собрали.
Подведем итоги....
Топик стартер интересовался:
Цитата:
в моем случае очень важна и надежность, бо кататься машинке придется много...средний пробег за год 50К к гадалке не ходи(((
Что имеем по подвеске?
Цитата:
Моему ГП уже 4 года 80 тыс. км. 100% пробег по городу в рваном режиме (а дороги у нас не айс) поменял две шаровые, один наконечник, подушки рычага и лампочки противотуманок
Мелочи типа пластика в салоне, скрипов и всяких индивидуальных боков не в счет.
Пунтовец, lavlad а теперь вот подумайте на что вы человека агитируете? И это все писал не я, хотя многое могу добавить! Нужно еще поискать в инете машину, по которой такое количество геммороя... Я пониаю что вы не в курсе что, тот же форд или ВВ или Гетс этих проблем не имеет и считаете эти все горбули нормой жизни и пол ведра шаровых с сайлентблоками купить для вас нормально.
Но это для автопрома ненормально, это неудачная модель, самая нелюбимая механиками из сегодняшних фиатов.
Вы вот поясните зачем рекомендовать ее покупку не ведающему человеку? Что самим скучно дрюкаться?
corida писал(а):
Однако,от владельцев ГП такой мощный плач раздается по фиатовским форумам,что аж не по себе делается.Такое осчусчение,что о тавриях равзговор идет
Вот так вот оно по честному будет, а то опять очередной лоханется на дизайне, а потом всю жизнь проклинать будет фиат и людей дающих рекомендации "Бери классная машина".
У каждого свои аргументы и критерии в выборе авто. У каждого авто свои "родовые" проблемы. Хотите надежность покупайте японца, немца, дизайн - итальянка, дешевые запчасти - заз, ваз. Я знаю человека который доказывал, что его пятерка лучше иномарки и при этом приводил массу доказательств. Хотя если бы у него были деньги на мерседес, думаю песня была бы совсем другой.
Есть один метод помощи в выборе:
1. соствьте список из интерисующих вас авто;
2. сотавьте список критериев котрыми ВЫ руководствуетесь в выборе (надежность, цена, мощность, безопасность и т.д.), около 5-7
3. Кажому критерию дайте вес(вес критерия выбираете в зависимости его важности для ВАС) (до 1), так чтобы К1+К2+..К6=1.
сотавьте таблицу, и дайте баллы каждому претенденту от 1 до 10
___________ А1__ А2__ А3
К1(0,3)______6___3___ 2
К2(0,2)______5___6____5
К3(0,5)______2___3____4
Потом умножаете баллы на вес для
А1 0,3*6+0,2*5+0,5*2 = 3,8
А2 0,3*3+0,2*6+0,5*3 = 3,6
А3 0,3*2+,0,2*5+0,5*4 = 3,6
Итог Ваш выбор А1
Практик писал(а):
Пусть лучше подумает, учтет чужие ошибки и купит к примеру Linea
Практик
Ты не учитываешь один нюансик. Я не буду говорить про ГП. Не ездил всё-таки. Но Муза прошла 100 тысяч уже и могу сказать что это очень хорошая, удобная и выгодная машина, несмотря на то что таки да, первые бока вылезли уже после 75 тысяч пробега, а не ста... Сначала полетел выжимной подшипник, вылилось в замену сцепы - 2300 гривен с заменой (подошла от Добло механики), потом сдохли шаровые - два рычага по 1250 гривен (сейчас можно уже по 700 купить и тоже оригинальные) и подушки мотора, поменяли все, хотя изношена была одна - 1000 гривен. С роботом проблем не было, только с самой сцепой. Тьфу-тьфу-тьфу))) Итого грубо говоря 6000 гривен непредвиденных затрат на 100 000! Это много что-ли, учитывая что такой же по уровню и качеству материалов А-класс стоит на 10 тысяч баксов дороже? Для меня экономия в 9000 баксов + стильная и удобная машина намного важнее чем факт беспроблемного обслуживания в течении 100 000 км, что там те рычаги поменять и выжимной, великое дело? Но на этой машине ездить приятно! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Godfather
Судя по отзывам, Мерседес А-класс- одна из самых проблемных машин В-класса, хоть и самая дорогая. Практически не встречается отзывов о ней, где люди не жалуются на надёжность. И вообще, машины премиум-класса особой надёжностью, как правило, не отличаются. Они делают ставку в первую очередь на комфорт и престиж. Поэтому Мерседесы, БМВ, Ауди и т. п. за 5 лет теряют больше половины стоимости.
Практик
Цитата:
Все ведь просто - поставь браво на комплектующие как у гольфа он и будет ездить как гольф, только при этом и стоить будет соотв. А ставят турцию, в лучшем случае ТРВ. Но за то дешево получаетсо.
У меня на Пунто фары и фильтра- Valeo, кондиционер Bosh, аккумулятор Magnetti Marelli, шины Continental. Глубже не лазил. Все эти фирмы в своих областях занимают если не ведущие, то одни из ведущмх мест. Неужели в Браво комплектующие хуже?
А цена машины определяется не только и не столько расходами на изготовление и доставку, сколько тем, за какие деньги местное население готово её покупать. Например, у нас Поло процентов на 40 дороже, чем ГП, а в Англии они стоят одинаково.
Ты, Практик, утверждаешь, что немцы на порядок надёжнее Фиата, но посмотри "фактам в лицо": у тебя радиатор полетел, мужик на дизельном Пассате ( я выше давал ссылку) на пробеге 65 тыс второй раз меняет форсунку стоимостью 8000, у Godfatherа полетело сцепление и рычаги, у Пунтовца -ремонт подвески. Какая принципиальная разница? Если задаться целью, можно найти фольксвагеновода, который с гарантийных ремонтов не вылазит, и ГП-вода, у которого за 100 тыс не менялось ничего. Говорить о надёжности можно, только опираясь на статистику. Украинской статистики нет, немецкая показывает, что надёжность ГП составляет 90-95% от надёжности Поло и Пассата, а английская- обратное соотношение. Кому верить- хз.
Я в ГП ни разу даже не сидел, поэтому ратовать за то, что это очень надёжная машина, не буду. Тем более, что на этом форуме жалоб на ГП больше, чем на все остальные модели, вместе взятые. Правда, непонятно, насколько репрезентативна выборка.
Но речь зашла о том, что немцы на порядок надёжнее Фиата. А вот это уже не так. Я знаю ряд живых примеров надёжных Фиатов и ненадёжных немцев. Статистические данные чаще всего (но не всегда) свидетельствуют о том, что немцы надёжнее на несколько процентов, но никак не на порядок, и с этим я готов согласиться.
А ещё я инженер и знаю, что, во-первых, абсолютно надёжных машин не бывает в природе, во-вторых, ни одна фирма технологического прорыва не совершила и уровень примерно одинаков у немцев, итальянцев, французов, японцев. Если кто-то вырывается вперёд, другие быстро его догоняют. Поэтому и уровень надёжности тоже примерно одинаков. _________________
Вам ещё не надоело споритиь то,если порыться по профильным форумам автопроизводителей,то можно на каждую машину написать список родовых проблем.....тем более в таком ценовом сегменте,где в производители экономят,чтобы сделать подешевле автомобиль......... _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме