Между прочим , я на него пересел после 750й коей обладал без малого 4 года. Так что к вопросу о комфорте , кожаным рулям, эргономике, мощности и пр. отношусь философски . Но что интересно из всех перебранных мной машинок, когда почти год назад выбирал, именно Пунта не вызвала у меня отрицательных эмоций. Не ГП, ни фиеста, ни гетц. Наворотами я был уже сыт по горло, а нужна была простая НЕДОРОГАЯ городская машинка, простенькая и , надеюсь, более-менее надежная. Пока она меня устраивает более чем. Будут деньги (большие) пересяду опять на бумер , а пока... _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Практик , я вот не понимаю чаго ты так АКПП критикуешь у меня авто 2006 г, робот, проблемы в которые кинул деньги только одна, в том году менял сальник , всё! В начале вылезали ошибки типа чек трансмишн, потом их сняли и уже 2-3 года не проблема, сейчас надо сцепу менять но у меня уже 95 т.к. _________________ Я так люблю всех, что некоторых уже зае@ал.
Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му@аками, ни@уя общаться не буду.
Практик , я вот не понимаю чаго ты так АКПП критикуешь у меня авто 2006 г, робот, проблемы в которые кинул деньги только одна, в том году менял сальник , всё! В начале вылезали ошибки типа чек трансмишн, потом их сняли и уже 2-3 года не проблема, сейчас надо сцепу менять но у меня уже 95 т.к.
Там конструкторские ошибки + манжеты не для мороза. В теплой стране наверное будет полегче. К нам частенько то же обращаются, только чем помочь?
Цитата:
ГП машинка нравиться как для города просто супер, но почти за 3 год. експл. 93 тис.км. пробега уже вложил на ремонт почти 20 тис.грн. и сечас на ремонте КПП накрилась, двиг потек ну и по мелочам. Ето при том что я езджу окуратно и потехоньку. А так машинка неплохая
Где то так и должно быть по моим прикидкам, нормальная эксплуатация ГП. Не проще ли сразу 20-25к добавить до более надежного авто?
Цитата:
Ты бездушный скептик и разрушитель крохотного мира фиатоводов.
Та ладно, а я что не фиатовод?
Та блин ездило бы оно, так я бы первый в очереди с деньгами был т.к. красиво.
Цитата:
Пример 2. У знакомого Ауди 100 1988 года. Машина рассыпается.
Автопроизводителю невыгодно выпускать автомобили которые будут ездить "вечно", кто будет покупать новые?
В развитых странах принято менять авто через 5 лет (а то и 3).
Раньше та же история была с бытовой электроникой, в 80-х ходили легенды про надежность шарпов, панасоников и т.д., сейчас все тоже с авто. Машина в 10 летнем возрасте считается морально и технически устарелой.
Автопроизводителю невыгодно выпускать автомобили которые будут ездить "вечно", кто будет покупать новые?
В развитых странах принято менять авто через 5 лет (а то и 3).
Раньше та же история была с бытовой электроникой, в 80-х ходили легенды про надежность шарпов, панасоников и т.д., сейчас все тоже с авто. Машина в 10 летнем возрасте считается морально и технически устарелой.
Это точно. Там машины меняют часто как для нашего брата. Это мы привыкли что купил жигуль в 25 лет, и в 60 еще на рыбалку на нем с внуком ездишь. Но им то это позволяют деньги ( другие зп, другие цены на авто), а нам приходится выкручиваться в этом плане ( ремонт, капремонт и т.д.).
да уж, после прочтения как-то стало не по себе, какой-то груз на душе образовался. Ремонт двигателя 270 к руб, продал за 250к руб ( это где-то 50 к грн). Даже не знаю что сказать. Одно верное- сейчас выпускают авто-парулетки, чтобы потом их заменить на новое.
От такого никто не застрахован. И гарантия зачастую не помощник. У мего знакомого был Туксон, так он его по чистой случайности заправил водой . Стояли на даче у него несколько канистр и в одной была вода. Уж не знаю как он перепутал, но последствия гидроудара по гарантии устранять есно не стали. Ремонт сами представляете во сколько обошелся... А я для себя уже давно вывел формулу- машина как ни крути, а пятую часть своей стоимости на всякие непредвиденные и неожиданные поломки (и как на зло не гарантийные) заберет полюбому. Поэтому и отношусь к этому спокойно. Повезет - ничего не потратишь. Только бензин и то. Нет - ну не судьба. Опять же - какой бензин у нас. Запросто или воды или этила в бак могут налить. Кому и что будешь потом доказывать??? Так что вопрос надежности при эксплуатации авта на Украине - это очень и очень относительно. Уж очень много у НАС факторов , неучтенных производителем (особенно дорогих авто) , влияют на показатели надежности. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
georgik
Если поискать, таких отзывов по дорогим авто можно найти не так уж мало. Конечно, в основном люди ездят без особых проблем, ТАК попадает один из сотни, а может, и из тысячи, но гарантии, что этим одним не окажешься ты, нет. Кроме того, надо учитывать, что далеко не каждый, у кого возникают проблемы, бежит писать отзыв на автосайты- как правило, в такой ситуации людям не до этого.
Из теории надёжности известно, что, чем сложнее машина, тем она ненадёжнее. В дорогих машинах это компенсируется более надёжными (и более дорогими) деталями. Но вероятность отказов всё равно присутствует и не сильно отличается от бюджетных марок. И если попадёшь, то можно заплатить за ремонт сумму, сопоставимую со стоимостью новой машины попроще. Кроме того, чем круче марка, тем больше плата за бренд, которая полностью ложится на плечи первого впадельца. _________________
та квот коллега рассказал про свой мерс E230 2001, владел он им пару лет назад. То что с лампочками проблема есть 100%, менял каждый месяц. Потом раз в полгода чистка форсунок, еще что-то делал со всей топливной системой. В общем говорит проблем хватало. Так что то у Практика не срослось с ГП, может найтись любой человек у которого так же само не получилось с остальными немцами, японцами т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме