Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что-то такое совсем непонятное...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 13:10    Заголовок сообщения: Что-то такое совсем непонятное... Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые Господа.
Пришёл к выводу, что срочно нужны свежие мысли в борьбе за нормальные обороты двигателя Very Happy .
Итак, суть проблемы в том, что мотор отчаянно отказывается крутиться больше чем до 2500 об/мин. Не зависимо от выбранной передачи и нагрузки. За время поиска причины были заменены ВСЕ датчики, включая расходомер воздуха. Были изнасилованы несколько квалифицированных инжекторщиков. С их помощью и помощью какого-то мегаацкого многоканального осцилографа удалось установить, что в момент сбоя по одному из каналов запуска зажигания (на 1-4 цилиндры) на катушку подаётся как бы лишний импульс. Т.е. между "нормальными" во времени импульсами появляется ещё один "лишний" и в этот момент происходит сбой и дальше двиг не раскручивается...получается как бы отсечка, только очень грубая. Причину такого явления никто сказать не смог. Были проверены все стыки на предмет подсосов воздуха. Была заменена проводка на все датчики. Свечи, ВВ провода, катушка зажигания новые. Мотор 834 F1.000. Впрыск Мотроник 1.7.
Люди добрые!!! выскажите кто что думает по этому поводу. В чём по-вашему может быть причина такого поведения моторчика??. Интересуют любые мнения...даже кажущиеся смешными.... Сам я уже не знаю куда копать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок управління взяти на попробувати??
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте..
У меня их два. Расходомеров три. Датчиков коленвала 4 шт )))))) Датчиков детонации 2 шт. Две катушки
Ещё забыл сказать, что проверялась топливная. Давление в норме. Чистились форсунки и проверялась их работа. Дозировка и распыление в норме. Компрессия во всех цилиндрах 12........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оч похоже на барахлящие мозги, проверить их проводку(мож дет что т подкорачивает или наоборот окисление гдето), в идеале подъехать на разборку и проверить еще пару блоков зажигания, если есть такая возможность. Но эт все если есть уверенность в адекватности датчика который дает сигнал на подачу исукры.топливная тут ни причем, не нужно менять все подряд, только то что с проблемой связано.
ЗЫ а каким образом вычислили этот лишний импульс?

_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVP
как бы это банально не звучало, но когда-то читал "записки инжекторщика"...и у Бехи с Мотроником была подобная проблема - но там на определенных оборотах просто пропадало зажигание (аналогично , что-то было связано с проскакиванием левого импульса) - так виновником всего этого был регулятор Х.Х. Shocked ...
может и у вас подобного роду проблема?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводку на мозги заменил всю. И релюху. С заменой мозгов на "пробные" дела обстоят не очень хорошо в виду исключительной редкости таких блоков управления. То, что у меня их два - большая удача.
Лишний импульс показал осцилограф. Т.е мы катались с подключённым лаптопом и писали показания осцилографа и в том числе в моменты сбоя. Та вот на осцилограмме чётко виден лишний импульс в момент времени, когда был сбой. На подачу искры влияет только датчик окленвала, а он в порядке - это точно )).
Вот с клапаном х.х....интересная мысль. Проводку к нему заменил.На холостых двиг работает нормально. Попробую и с ним поиграться. Благо, что и запасной есть, что тоже большая удача. Уж очень мало было таких двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто по описанию клапан х.х. фактически отключатся при превышении 1200 об/мин...вот я и отбросил его сразу, как возможную причину сбоя. По описанию клапан включается при оборотах ниже 1200 и выключается при оборотах более 1200. Покатаюсь с отключенным...посмотрю что будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для устранения возможных причин ездил с полностью отключенным генератором...думал, может коротит что-то внутри...
Смешно, но пробовал с полностью отключенным навесным )))).
Да, вот ещё что..может оказаться важным...дело в том, что юолезнь эта как бы прогрессировала в течение последнего года. Т.е. сначала сбой был на 5500. Мотор как бы глох на мгновенье и с наката заводился и крутился до 6500. Потом момент сбоя сполз на 4500, но после 2-3-х дёрганий крутился до 6500. Потом сбой сполз до 3000 и дальше уже не пускал. Последние 5 месяцев упёрся в 2500 и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень и очень вряд ли что бы "подтёрлась" прошивка а если бы сгорел какой нибудь порт датчика то импульс наоборот пропал бы.
когда на ходу раскручивыаешь мотор происходит подтормаживание? ну как будто кто то цепляется сзади?
когда с лаптопом ездили что на лямбде было? переобогащение или обеднение ?
или состояние свечей? цвет?
сигнализация? возможно та что ты и не знаешь.
и ещё, праметр который не отслеживает электроника - давление топлива. тут и по рой, манометр в рампу, заводи, газуй, смотри, кста сразу определяешь и состояние клапана обратки.
и ещё вариант - прохудилась изоляция на КЗ, как раз тот импульс и может быть как следствие, при прогреве, например, искра начинает утекать на корпус - неонку на свечной наконечник - смотришь реальную работу свечей

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый DIN.
Свечи новые Денсо. Давление проверяли, форсунки чистили и проверяли дозировку и факел распыла. На осцилограмме лямбды непосредственно в момент сбоя нет никаких изменений. Данные снимались одновременно. Сигнализации нет вообще. Штатный иммобилайзер давно отключен.
Клапан обратки новый. Трубка от впускного коллектора к клапану обратки проверена много раз на предмет герметичности.
Прочие трубки от впускного коллектора отключены. вакуумный усилитель проверялся - целый. Патрубок от вакуума герметичен. Даже проверил патрубки от одсорбера до бензобака. Просто с ног уже сбился...Но останавливаться не собираюсь!! Very Happy
Всем буду признателен за любое высказанное мнение ))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,не, то что оно новое совсем не значит что рабочее.
про свечи спросил насчёт цвета, если чёрные то заливает бензином, если слишком белые то обеднённая смесь.
и ещё - посторонних стуков не слышно? стук детонации, например.
где то какую то операцию пропустили.
авно на обороты может влиять ДПКВ, и а шо за впрыск у тя?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи нормальные, без налёта. Есть только легкий "кирпичный" налёт, но это нормально, как для нашего бензина ))).
Детонации нет. Тяга нормальная. Где возможно проверить исправность измерениями - меряли. Катушку, ДПКВ, датчик дроссельной заслонки, сопротивление датчика ОЖ, ВВ провода, проверяли на стенде свечи на пробой. Мерял биение зубчатого шкива датчика коленвала. Три раза перепроверял установку ремня ГРМ. Просто таки замучил моториста допросами о возможных механических причинах. Проверял вентиляцию картера. Не измеряли характеристики расходомера воздуха, но установки двух других таких же ничего не изменила. Катализатор выброшен. В выпускном тракте ничего не мешает. Впрыск Бош Мотроник 1.7. 0261200980.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мотронику не очень но,
когда не знаешь что делать, начинать надо с питания. проверить + на мозги, питание +5в датчиков.
массовые провода, не обязательно лазить по авто, промеривать омметром.
расскажу что нашёл у себя: массовый провод на мозг , на Кушке, имеет сечение 0.75мм кв. и это естессно, там потребители малые,
тупоголовый бык электрик, другого слова не подберу, на этот провод повесил мотор отопителя салона, это 8А.
опупенное состояние : двиг заглох но зато в салоне тепло.
естессно он, провод, оплавился а мог бы и загореться, рядом ковёр.
ему, электрику, влом было взять о.5 метра нормального сечения провод и подключить массу на штатное место.
вот мине кацца что и у тебя вылезла где то давняя бяка, " привет из прошлого".

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние несколько дней я тоже начал подозревать нечто подобное.
Массовые провода, которыми запитаны мозги я проверил и заменил всю проводку на датчики. Вплоть до того, что фишки разъёмов поставил новые. А несколько дней назад у меня потухла левая передняя фара. Залез туда, а там разъём полностью оплавленый... Не знаю какая может быть связь...может коротит где-то в электрике, не связанной с управлением двигателем, а при определенных режимах работы двига возникает сбой...На привет из прошлого пока не похоже, т.к. вся проверенная до сих пор проводка просто неприлично совпадала со схемами вплоть до цвета проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я те не случайно привёл свой пример, у мну печка работала за счёт мозгов двига.
у тя может идти питание не прямиком на мозг, ну к примеру, а через какого то потребителя, смекаешь?
ну лампочку например, нить которой низкоомная и через неё вполне можно запитать что то из зажигания.
т.е если что то у тебя в авто включается второстепенное, такое что ты не замечаешь, то пропадает (ухудшается) питание мозга или одного из датчиков.
это как вариант.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу