|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ronald Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 866 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Grande Punto 5D
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 19:08 Заголовок сообщения: Порядок общения с производителем относительно ЭУР в Fiat GP |
|
|
Несколько недель мне пишут и звонят люди с проблемными ЭУР на Fiat Grande Punto. Они читали тему и видели, что мы смогли добиться от производителя справедливости по устранению брака и их желание пройти нашей тропой только наростает. Сразу предупрежу, что создаю тему не для обсуждения, а для того, чтобы новые люди не рыли сотни страниц в поисках что и как делать. Обсуждение идёт в этой теме: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25081&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тут будет описан только алгоритм действий.
1) Собираем свои данные в таком порядке:
- Ваш полный адрес (улица, город, индекс).
- Регистрационный номер кузова ZFA и попадает ли он в эти списки: http://www.dft.gov.uk/vosa/apps/recalls/searches/expand.asp?uniqueID=418DC0ACC37AB41B8025767000334B4C&freeText=Blank&tx=VOSA
- Обращались ли Вы сначала к аторизированному дилеру Fiat? Если да, то назовите (адрес и имя менеджера мастерской), а также дату обращения?
- Описание вашей проблемы по возможности на английском, в идеале - итальянский - не пожалейте денег на переводчика.
- № тел (желательно мобильный) и email.
2) Собрав все данные отправляем их сюда: customercareinternational@fiat.com
3) Далее вам приходит ответ типа:
Dear Mr(s)...
Thank you for your e-mail addressed to the Customer Relations Fiat Group Automobiles S.p.A. Please accept our genuine apologies for the delay with our response.
We appreciate the strong interest you have in our brand and we would like to kindly inform you that we have forwarded your request to the relevant department.
Yours faithfully,
Daniela Spadoni
Customer relations
Fiat Group Automobiles S.p.A.
Это означает, что ваше письмо получили и с вашей проблемой будут разбираться. И НЕ УДАЛЯЙТЕ тему письма, в нём ваш тикет вида: DS#31807192# - это № обращения, который может понадобиться в дальнейшем при ведении переписки с производителем.
4) В дальнейшем через 3-5 дней получаете ответ вида:
We appreciate the strong interest you have in our brand and we would like to infoirm we are still dealing with your issue, but we need to know if in the meantime the problem has been sorted out, because we know that the importer should be in contact with you. - Это значит, что о вашей проблеме отправлено письмо вашему дилеру и уже он будет разбираться в вашей ситуации.
5) Если до этого момента небыло письма/звонка от Вашего дилера - пишем снова на customercareinternational@fiat.com - не забывая указать тикет предыдущего сообщения которое вы получили (чтобы не терялась переписка) и указываете мол дилер отмалчивается и т.д., что мне делать дальше, т.к. я каждый день подвергаю себя и окружающих опасности в связи с этой поломкой и бла-бла-бла... - одним словом - давите на жалость.
6) В итоге получаете письмо вида: With reference to your last e – mail we understand the issue has been dealt with our importer so we can proceed to close the case. - это значит, что производитель не доверяет данному дилеру и решит проблему сам (как было в моём случае - серый дилер бандитский автопривЕт)
Дальше есть 2 варианта: 1 - дилер чухается сам; 2 - его чухает Fiat
В нашем случае производитель пошёл на уступки, признал брак и предоставил ЭУР для замены бесплатно. Нас было 5 человек (4 с Украины и 1 из России) - просто мы свои данные отправили вместе.
В дальнейшем переписку и все действия курировал г-н Волков Виктор <viktor.a.volkov@gmail.com> - за что ему большое спасибо!
Через почти месяц переписки я получил письмо с просьбой описать сложившуюся ситуацию с ЭУР и дилером своими словами. Я отписал и через несколько дней получил ответ, что ЭУР будет предоставлен бесплатно, но я должен сам выбрать СТО (фирменное фиатовское) где будет производится замена, а также оплатить услуги по замене ЭУР (в моём случае СТО Черномор г. Симферополь взяло с меня 290 грн.)
Моё первое обращение к производителю было 21 октября, а уже в 20-х числах декабря мне заменили ЭУР (учитывая, что почти месяц ждали запчасть с Италии). г-н Волков курировал процесс до конца, указав и стоимость работ, и точну дату приезда з/ч в Украину (в Одессу), а также дату и время прибытия з/ч на моё СТО и координаты + телефоны СТО.
Итак, суммируем:
если ваше авто гарантийное - завтра-же к дилеру и наступать на неотложительной замене (ремонту ЭУР почти не подлежит).
если ваше авто не гарантийное (по разным причинам) - читаете пункты 1-6 и выполняете по мере переписки.
Желаю всем удачи, я с вами, и если будут вопросы пишите в тему обсуждения указанную выше.
ЗЫ: Для тех, кто присылал свои данные мне и Дэну могу сказать, что все ваши данные были собраны и отправлены, но каково положение вещей сейчас - увы сказать не могу, с Дэном нет связи несколько недель.
ЗЫЫ: Просьба к модераторам по возможности закрепить этот пост первым и закрыть обсуждение в этой теме (если понадобиться редактировать, я к Вам лично обращусь с просьбой). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|