Покупал здесь http://www.autopodogrev.com/prod_c8003_ru.php они не устанавлюют.Стоимость 1400грн.установка от 100грн т.0503822602
Принципиальное отличие от подобных - наличие церкуляционного насоса что увеличивает КПД и сокращает время.Врезка в малый круг системы.Юзаю неделю вещь СУПЕР такое я и искал.С -14 до прим.+8 15 минут.
Купил на этой фирме около 1.5 года назад, долго мучались с тем куда и как поставить. Установили. Проработала одну зиму, на вторую перестала работать помпа внутри. Хотя на фирме и говорят: отправляйте нам за пару сотен гривен отремонтируем, но уже с ними работать не хочется. Качество изделия отвратное( а если еще 220 пробьет на машину). В общем никому не рекомендую.
И че?У меня 4я зима(каждый день),в прошлом году ремонтировали-пома(на время дали на подмену другую),при мне разобрали-не продумана изоляция помпы(сальник),они работали над этим.(помпы которые получали проводили предпродажную подготовку)я думаю они знают слабые места и поработали над этим.За 4 года у меня одно обращение в сервис.На счет установки-улыбнуло,размер(обьем) как 2 пачки сигарет.
К стати,а как на счет рекомендовать?Может есть че на примете интересней?
Послушайте... Подогреватель-нестандартное оборудование. Чтобы его снять-поставить надо повозиться, не говоря уже что все вокруг будет в тосоле, который надо еще как-то пережимать. Поэтому такие вещи должны быть надежными, хотя бы года на 3, как минимум. То-что вы Дима "думаете", что они над чем-то поработали, это конечно интересно, но не факт. Мне стало интересно и я открыл сие чудо... и разочаровался еще больше. Стоит обычный СТАЛЬНОЙ ТЭН, даже не медный, маленький моторчик и таблетка. Даже нет какой-то электроники, все питается от 220в. Такое устройство должно стоить в районе 300-400грн максимум, но никак не 1500грн. Кстати на другом сайте, например, альтаир.com.ua, точно тоже самое продают за примерно 900грн.
Как он устроен-я в курсе,не знаю что вы там хотели увидеть?Я комплектацию представлял до разбора,с Вами абсолютно согласен на счет его сибестоимости,скажу больше-300-400грн.Сильно завышено.
На счет повозится:
Первый раз устанавливали-1час.(дольше соображали куда "влипить")
После и на время ремонта-20минут.(я выкладывал место установки)
На счет надежности 4года*90дней(зимы)*0,5часа=180часов работы,много это или мало? До поломки 135часов.На счет других сайтов,кто-то на форуме купил,кажись за 900грн,поработала 2 месяца и кирдык,ни гарантии не возврат денег.
Как он устроен-я в курсе,не знаю что вы там хотели увидеть?Я комплектацию представлял до разбора,с Вами абсолютно согласен на счет его сибестоимости,скажу больше-300-400грн.Сильно завышено.
На счет повозится:
Первый раз устанавливали-1час.(дольше соображали куда "влипить")
После и на время ремонта-20минут.(я выкладывал место установки)
На счет надежности 4года*90дней(зимы)*0,5часа=180часов работы,много это или мало? До поломки 135часов.На счет других сайтов,кто-то на форуме купил,кажись за 900грн,поработала 2 месяца и кирдык,ни гарантии не возврат денег.
Что толку от гарантии если они начинают "сыпаться" после 1года?! Есть еще один нюанс: а что происходит с химическими свойствами тосола от такой электрохимической обработки? Потому как свой водонагреватель я чищу раз в год и выгребаю оттуда кучу мусора...
Что толку от гарантии если они начинают "сыпаться" после 1года?! Есть еще один нюанс: а что происходит с химическими свойствами тосола от такой электрохимической обработки? Потому как свой водонагреватель я чищу раз в год и выгребаю оттуда кучу мусора...
На счет "тосола" не скажу,а если антифриз правильный то проблем не будит(не чему окислятся,осыпатися((Этиленгликоль-ему все равно наг ревы,дистиллированной воде то-же))
На счет домашнего водонагревателя-это прабы не подготовленной воды,но это отдельная тема.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 11:24 Заголовок сообщения:
Купил себе подогреватель антифриза от 220 в.
Вопрос к тем кто ставил себе или выполнял эти работы сам - как лучше подключить к моему мотору (добло 1,3 2013 г.в.).
Форум читал, мануал от "девайса" тоже. Вариантов подключения много и не хочется по несколько раз сливать антифриз.
Официальный дилер от этой работы отказываются, а мастера в гаражах смотрят как на ..... новые ворота.
Вообщем не пинайте.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 11:42 Заголовок сообщения:
Вот как раз та ситуация когда и дома и на работе и на даче - есть доступ к розетке - вообще без проблем.
Основной маршрут автомобиля - дом - работа. По пути детей в школу/садик, жену на работу. Весь маршрут - 10 - 12 км. Естественно машина нагреться не успевает. Вот в принципе и вся причина покупки.
А там где доступа к 220 не будет - буду как все тарахтеть на холостых и потихоньку ехать.
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 13:00 Заголовок сообщения:
Этот девайс актуален только при необходимости холодного пуска (ниже -10),а по поводу монтажа-так это на усмотрение(свобоный доступ к ДВС,что-бы девайс не мешал выполнять сервисные работы),а так хоть в багажник.У меня под(возле АКБ),за одно и батарею немного подогреет.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:17 Заголовок сообщения:
AndrewSP писал(а):
Всем спасибо. Вроде разобрался.
В воскресенье час "Х". Буду ставить.
AndrewSP
Як поставиш - відпиши,що де і як. Цікаві відгуки, бо власне до цієї моделі теж приглядаюся і маю бажання купити.
Чекаємо... _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 10:39 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Этот девайс актуален только при необходимости холодного пуска (ниже -10),а по поводу монтажа-так это на усмотрение(свобоный доступ к ДВС,что-бы девайс не мешал выполнять сервисные работы),а так хоть в багажник.У меня под(возле АКБ),за одно и батарею немного подогреет.
Опять же вставлю свои пять копеек. Нет не все равно куда его ставить. Во первых он должен быть ниже уровня тосола(ну это написано в инструкции), во вторых чем длиннее шланги, тем лучше зимой охлаждается тосол, который идет к печке. Есть еще один психологический аспект. Машина прогревается сама по себе от 220в и это слегка напрягает в плане пожаробезопасности, а учитывая качество изготовления этих устройств,напрягает еще больше. В общем подумайте еще раз-надо ли оно вам?
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 11:30 Заголовок сообщения:
vladyslav36 писал(а):
Опять же вставлю свои пять копеек. Нет не все равно куда его ставить. Во первых он должен быть ниже уровня тосола(ну это написано в инструкции), во вторых чем длиннее шланги, тем лучше зимой охлаждается тосол, который идет к печке. Есть еще один психологический аспект. Машина прогревается сама по себе от 220в и это слегка напрягает в плане пожаробезопасности, а учитывая качество изготовления этих устройств,напрягает еще больше. В общем подумайте еще раз-надо ли оно вам?
А по говорить?
1.Шланги резиновые-это не метал,потери не велики.
2.Все что без присмотра-опасно,хоть 220,хоть 12.(желательно что-бы стояло УЗО).
3.Данный девайс за свои деньги даже очень и очень.(3 сезона-без особых претензий)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме