В ожидании авто думаю как сделать внешний вид авто повеселее и выделить из общей массы (Fiat GP 2012 белого цвета). Т.к. авто бюджетное, то смысла извращаться в дорогом тюнинге нет. Остановился на цветных боковых полосках. Есть два варианта - нанести их с помощью аэрографии или сделать виниловые наклейки.
Наклейки на начальном этапе получаются дешевле + при правильной поклейке и аккуратной мойке держаться от 3 до 5 лет (по заявлениям тех кто клеит). Кроме того надоел рисунок / ремонт битой двери - всегда можно снять без следов и переклеить наново другие.
Аэрография - на начальном этапе значительно дороже поклейки винилом (хотя качественный винил тоже недешевое удовольствие), но зато долговечно, можно спокойно мыть не боясь содрать рисунок, меньше подвержено влиянию внешней среды.
минуса - надоел рисунок / битая дверь - перекаршивай двери + рисунок с двух сторон, вроде как выцветает современем.
Вопрос в следующем:
кто сталкивался с аэрографией / наклейками, какое общее впечатления по качеству исполнения, что лучше смотрится и что практичнее в эксплуатации (насколько качественно держаться наклейки, что бы через полгода или после очередной мойки не пооблазили, восстановление аэрографии после ремонта той же битой двери что выцветает на солнце, а что нет и т.п.)
Ну тут дело такое : если у тебя с финансами проблем нет то конечно аэрография!
А по пленке могу сказать что мойки и т.п не проблема у товарища заклеяны некоторые элементы больше года все хорошо проосто хорошо поклеить и поверхность под поклейку грамотно подготовить и все будет отлично!
Я думаю что лучше всего аэрография. И рисунки можно сделать так как надо и не будет они с временем портится. И мне очень нравится машина когда она отключается от других. http://www.cartage.ru/article/274.html
Rat
В свое время, когда у меня стоял такой же вопрос, я больше склонялся к аэрографии, но поиски толкового аэрографа успехом не увенчались. По этому, я принял решение клеить винил. Как показало время я не ошибся. Примерно через полгода мне эта наклейка надоела (хотя ей ничего не мешало) и я принялся извращаться дальше... наклеил другую... правда когда машина надоела было принято решение её снять, т.к. люди думали всякую фигню... мол наклейками закрываете... но вопрос в другом... на самом деле аэрографию Вы сделаете раз и пока не испортите как-то.... а наклейки меняйте хоть каждый год, Вам правильно сказали, - около 5 лет. А даже если повредите восстановление дело какой-то тысячи. Моей через год ничего не мешало.... в цвете ничего не потеряла, не отклеивалась... только потом когда отклеили в месте где была наклейка краска темнее чем там где её не было... ну понимаете... а снимается при правильных руках на ура. Мне даже как-то дрянь какая-то возле дома родителей сняла боковую наклейку на 80%, - взял тряпку протер в том месте и приклеил назад. Все гуд. Это со стороны практичности и дешевизны...
Краской... на любителя конечно... (я бы предпочел этот вариант винилу, особенно если классный рисунок) особенно остро может стать вопрос перед продажей машины... вплоть до перекраски... но может быть и наоборот. Тут, как говорится, его величество случай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме