|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 09:07 Заголовок сообщения: Проблема с заменой генератора |
|
|
Оказалось, что в моей Теме стоит не родной генератор (почти в полтора раза меньше).
Взял у человека "родной". Поставил. Завел. На холостых оборотах светит лампа аккума, если дать чуть газку, светить перестает.
При заведенном авто, на холостых, и снятии клеммы с аккумулятора, авто глохнет.
Какие соображения? Может ли быть "родной" генератор с бензинового авто и на холостых дизеля просто неработать?
Еще. Тот генератор, который стоял до замены, впринципе устраивал, летом. А сейчас не хочет полностью заряжать аккум (очень тяжелый утренний пуск двигателя). Ставлю аккум дома на зарядку - авто с пол тыка заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
etoy Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 129 Откуда: Харьков 604м/р
Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
вот недавно было тоже самое на регате..
электрик долго над ним калдавал.. и шетки менял и релюхи какието. не помогло.
потом поменял диодный мост.. и все заработало. на халастых теперь 14в а до замены моста 12.3в.было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть диодный мост,похоже где то пробитый диод _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В генераторе два выпрямителя-силовой и вспомогательный.Последний -для питания РН.Смотреть этот выпрямитель-три маломощных диода,не помешает заглянуть и в панель.Там лампа с параллельным резистором и обеспечивают начальное возбуждение,возможно,и пайка потрескалась. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
etoy писал(а): | вот недавно было тоже самое на регате..
электрик долго над ним калдавал.. и шетки менял и релюхи какието. не помогло.
потом поменял диодный мост.. и все заработало. на халастых теперь 14в а до замены моста 12.3в.было. |
Электрик, который ни бельмеса в генераторах. Прикольно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 01:20 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заменой генератора |
|
|
Пересоляк писал(а): | ...На холостых оборотах светит лампа аккума, если дать чуть газку, светить перестает.
При заведенном авто, на холостых, и снятии клеммы с аккумулятора, авто глохнет... | Вольтов то сколько в бортсети? А то непонятно о чём мы гадаем на кофейной гуще...
Кстати, шкив родной? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, есть только один способ проверить начинку генератора: распаять обнотки и отсоединить мост. Потом по отдельности проверять тестером. Не забыть проверить коротышь обмотки на землю. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 07:57 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заменой генератора |
|
|
jack74 писал(а): | Пересоляк писал(а): | ...На холостых оборотах светит лампа аккума, если дать чуть газку, светить перестает.
При заведенном авто, на холостых, и снятии клеммы с аккумулятора, авто глохнет... | Вольтов то сколько в бортсети? А то непонятно о чём мы гадаем на кофейной гуще...
Кстати, шкив родной? |
Напругу не мерял. Не успел. Генератор вернул сразу. Пускай продавец меряет. Обещал отремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ыыы я бы под предлогом неработоспособности за копье забрал бы а тотом отремонтил ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | ыыы я бы под предлогом неработоспособности за копье забрал бы а тотом отремонтил ))) |
цена то установленная, нерабочий за дешевле не отдаст - пускай ремонтирует |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно диодный мост менять _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 13:32 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заменой генератора |
|
|
Пересоляк писал(а): |
Взял у человека "родной". Поставил. Завел. На холостых оборотах светит лампа аккума, если дать чуть газку, светить перестает.
|
Пробовал вылечить подобное явления Не получилось.
Ставил 100% рабочие генераторы.
БОШ,МАГНЕТОМАРЕЛИ, и + колхоз (москвич).Изменений никаких.
Провод на возбуждение заменялся (временным)
Где искать причину не знаю .
Главное генератор работает отлично 14-с полной нагрузкой 14.2-4 холостые. Но при заводке пока не добавиш обороты лампочка горит.
Смерился. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Это лажа с РН. Я 2 штуки сменил, пока полечил эту багу. На 10-ках почти все регуляторы так работают. Проблема в том, что не хватает тока возбуждения на ХХ для раскачки. Может быть причиной также подгоревшая лампа аккума в панели. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так,давайте с начала!
Пока генератор не раскрутился,возбуждение на ОВ ротора берется с +12 через предохранитель,лампу КЗ(иногда параллельно ей есть резисторы,и все это-на панели),щетки и дальше-на минус/массу.Потом начинает раскручиваться ротор,в работу ступает вспомогательный выпрямитель из трех маломощных диодов и так- до остановки.Если лампа НЕ гаснет после раскрутки,смотреть именно эти цепи/элементы. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|