|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 21:49 Заголовок сообщения: Обтяжка головки 1,6 16V |
|
|
Народ, у кого-нибудь есть информация по затяжке головки и порядку затяжки болтов на 1,6 16 V бипауэр? Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
первый подход по 2Кг(20Нм)
второй подход по 4кг
третий подход доворот на 90 градусов
четвертый подход доворот на 90градусов
Между подходами выдерживать время минут по 20-30 _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | первый подход по 2Кг(20Нм)
второй подход по 4кг
третий подход доворот на 90 градусов
четвертый подход доворот на 90градусов
Между подходами выдерживать время минут по 20-30 |
Осторожно!
Эти рекомендации для новых болтов, которые спосбны вытянуться.
При применении б\у или протяжке рискуете порвать резьбы.
Болты уже вытянулись. Иногда милиметров на пять.
Кто покупал новые и сравнивал - видел.
В таком случае надо протягивать на момент затяжки.
В зависимости от диаметра от 8 до 12 кгм.
Небольшая недотяжка роли не играет, а резьбы спасает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
ну знаю специфику тех болтов(внутреняя звездочка) я б их менял на новые в любом случае(книга по этим двигателям пишет что болты разовые)
по поводу того что не дотяжка головы роли не играет особой могу спорить(мне когда то не дотянули голову и прокладку пробило буквально через 10 тысяч) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | Croma
ну знаю специфику тех болтов(внутреняя звездочка) я б их менял на новые в любом случае(книга по этим двигателям пишет что болты разовые)
по поводу того что не дотяжка головы роли не играет особой могу спорить(мне когда то не дотянули голову и прокладку пробило буквально через 10 тысяч) |
Применение новых моим представления совершенно не противоречит.
В некоторых книжках пишут контрольный размер болтов(японцы).
Иногда их не найдешь, иногда не за что находить, иногда надо до базара доехать. По разному.
Новые ли болты у kovig неизвестно.
Про порядок затяжки тоже ему пока неизвестно.
Наверно скачать-купить книжку проблема.
В совсем трудных случаях порядок затяжки таков.
От центра по кругу к краям.
Небольшая недотяжка роли не играет, а резьбы спасает.
Тоже могу поспорить, потому что, кто тянул, как тянул, насколько
недотянул, как поверхности готовились, протянули ли после первого прогрева и после первой 1000-2000 (не всегда возможно) опять же бензинчик детонирующий мог проскочить.
Из смешного.
Одних Запоров откапиталил штук 100 (самый сложный ДВС).
Сейчас, естественно, это древняя история и занимаюсь тем на чем люди ездят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за информацию. У меня в книге затяжка только на восьмиклапанник. Вчера просидел весь вечер в инет и выудил только на eLearn порядок затяжки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, потом столкнулся с проблемой установки распредвалов. Оказалось, что нужны специальные "кондуктора". Хорошо, что здесь ребята на форуме выбросили фотки и чертежи этих кондукторов. Спасибо им. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|