|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 19:54 Заголовок сообщения: Бензонасос фіат уно |
|
|
Перепрошую за можливе дублювання теми. Авто фіат уно FAIR '89, 999 см. куб. карбюратор. Була проблема в подачі пального в карб. Машина на х.х. глохла поки зовсім не схотіла завестись. Поміняв бензонасос. Авто заводиться ідеально, але на х.х. глохне. Питання:
- якою має бути довжина штока, що рухає привод бензонасоса
- чи впливає якось забитий шланг обратки на роботу бензонасоса
- чи може бути засмічений жиглер х.х. якщо машина глохне навіть на наполовину висунутому підсосі.
- чи може бути замала сила іскри на свічці та як це перевірити.(Весь час блимає лампочка зарядки акумулятора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
забитая обратка сильно влияет на расход топлива и ехать оно не будет... теоретически на насос тоже влияет, так как нагрузка на него будет некислая.
если машина глохнет на холостом то забитый жеклер хх это ПЕРВАЯ причина.
моргает лампочка когда? если моргает когда обороты падают то это нормально.
П.С. аууу Рома.... просвети новичка ты чуть ближе _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy666 Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Чайник
Вова правильно говорит
Цитата: | забитый жеклер хх это ПЕРВАЯ причина. |
прочисти тоненькой голочкой или дротиком, должно помочь! _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Он вроде написал что постоянно моргает лампочка аккума... Тобиш генадий видимо еще и не алё или проводка там с контактами классная.
В первую очередь решить обратку от карба. Пока карб не начнет правильно питаться, не фиг в него лезть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратка від карба працює, забитий шланг обратки від бензонасоса. Жиглер хх продув - нічо не змінилось. генератор видає 13 В. Враження від руху таке ніби карбу або не вистачає палива, або його там забагато, або двигун не хоче його спалювати. свічки, комутатор, катушка запалювання, та бензонасос робочі. Певно буду розбирати карб. Може хто розбирав PIERBURG 1B. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема проявилась с наступлением холодов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Але минулої зими такого і близько не було. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Чайник писал(а): | . Може хто розбирав PIERBURG 1B. |
непонял а что сие за чудо?... там должен простой как угол дома вебер стоять... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Судячи із залишків проводки тут був повний інжектор, але попередній власник казав шо він його теж не бачив. Маємо ПІРБУРГ 1В який не хоче їхати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тоді тобі до шаманів...
до речі я ніколи не чув про літрові унікі на повному інжекторі... моно інжектор - да був... а повний на літровому фаєрі ставили на панди та епсілони, але нніяк не на уно... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в тому не сильний, але 4 чотирьохконтактні проводи під'єднані до якогось блоку і виведені під капот - то мабуть від інжектора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чайник писал(а): | Я в тому не сильний, але 4 чотирьохконтактні проводи під'єднані до якогось блоку і виведені під капот - то мабуть від інжектора. |
на повному інжекторі повинно бути чотири двохконтактних на форсунки, та ще цілий пучок дротів до різних датчиків. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 17 Откуда: Луцьк
Авто: Пежо 106 '98 1,1
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Зараз стоїть карб. Я припустив шо до нього був інжектор. а шо там стояло насправді не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аналогичные симптомы появляются когда т-ра опускается ниже +8. Заводится хорошо, прогревается и начинает глохнуть на холостом. Если дать постоять буквально минут 5- все приходит в норму. И потом весь день эта проблема себя не проявляет. Даже если дать машине полностью остыть.
Вариантов много.... может кто-то уже сталкивался и знает причину?
Может ли механический бензонасос от холода нестабильно работать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|