Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос фіат уно
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 19:54    Заголовок сообщения: Бензонасос фіат уно Ответить с цитатой

Перепрошую за можливе дублювання теми. Авто фіат уно FAIR '89, 999 см. куб. карбюратор. Була проблема в подачі пального в карб. Машина на х.х. глохла поки зовсім не схотіла завестись. Поміняв бензонасос. Авто заводиться ідеально, але на х.х. глохне. Питання:
- якою має бути довжина штока, що рухає привод бензонасоса
- чи впливає якось забитий шланг обратки на роботу бензонасоса
- чи може бути засмічений жиглер х.х. якщо машина глохне навіть на наполовину висунутому підсосі.
- чи може бути замала сила іскри на свічці та як це перевірити.(Весь час блимає лампочка зарядки акумулятора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забитая обратка сильно влияет на расход топлива и ехать оно не будет... теоретически на насос тоже влияет, так как нагрузка на него будет некислая.
если машина глохнет на холостом то забитый жеклер хх это ПЕРВАЯ причина.
моргает лампочка когда? если моргает когда обороты падают то это нормально.
П.С. аууу Рома.... просвети новичка Very Happy ты чуть ближе Very Happy

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник
Вова правильно говорит
Цитата:
забитый жеклер хх это ПЕРВАЯ причина.

прочисти тоненькой голочкой или дротиком, должно помочь!

_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он вроде написал что постоянно моргает лампочка аккума... Тобиш генадий видимо еще и не алё или проводка там с контактами классная.
В первую очередь решить обратку от карба. Пока карб не начнет правильно питаться, не фиг в него лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратка від карба працює, забитий шланг обратки від бензонасоса. Жиглер хх продув - нічо не змінилось. генератор видає 13 В. Враження від руху таке ніби карбу або не вистачає палива, або його там забагато, або двигун не хоче його спалювати. свічки, комутатор, катушка запалювання, та бензонасос робочі. Певно буду розбирати карб. Може хто розбирав PIERBURG 1B.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема проявилась с наступлением холодов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Але минулої зими такого і близько не було.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник писал(а):
. Може хто розбирав PIERBURG 1B.

непонял а что сие за чудо?... там должен простой как угол дома вебер стоять...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судячи із залишків проводки тут був повний інжектор, але попередній власник казав шо він його теж не бачив. Маємо ПІРБУРГ 1В який не хоче їхати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тоді тобі до шаманів...
до речі я ніколи не чув про літрові унікі на повному інжекторі... моно інжектор - да був... а повний на літровому фаєрі ставили на панди та епсілони, але нніяк не на уно...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в тому не сильний, але 4 чотирьохконтактні проводи під'єднані до якогось блоку і виведені під капот - то мабуть від інжектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник писал(а):
Я в тому не сильний, але 4 чотирьохконтактні проводи під'єднані до якогось блоку і виведені під капот - то мабуть від інжектора.

на повному інжекторі повинно бути чотири двохконтактних на форсунки, та ще цілий пучок дротів до різних датчиків.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зараз стоїть карб. Я припустив шо до нього був інжектор. а шо там стояло насправді не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня аналогичные симптомы появляются когда т-ра опускается ниже +8. Заводится хорошо, прогревается и начинает глохнуть на холостом. Если дать постоять буквально минут 5- все приходит в норму. И потом весь день эта проблема себя не проявляет. Даже если дать машине полностью остыть.
Вариантов много.... может кто-то уже сталкивался и знает причину?
Может ли механический бензонасос от холода нестабильно работать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу