Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие автоматической печки 2.0
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геморное, однако, занятие.
Для начала слил через нижний патрубок радиатора охлаждения жижу. Затем надо слить жижу из печки, и её шлангов. Для этого отсоединил шланг от штуцера рядом с термостатом, отверстие заткнул пробкой, просунул под машину и из ямы слил жижу из этого шланга. Потом проделал ту же процедуру со вторым шлангом, отсоединив его от штуцера на толстой трубной магистрали. После этого установил шланги на свои места, и отсоединил их уже на входе печки ,на моторной перегородке. Отверстия печки заткнул пробками, во избежание розлива остатков жижи при извлечении отопителя.
Для снятия отопителя 2.0 надо удалить:
панель приборов,
бардачёк,
центральную консоль,
торпеду,
тоннель ручника и рычага КПП,
воздуховоды (идущие к задним пассажирам),
ЭБУ впрыска и его кронштейн.
Торпеда снимается не сложно, только надо предварительно удалить кнопку аварийки с рулевой колонки (обломить- раз плюнуть), либо просто открутить четыре болта колонки и опустить её вниз.
Кронштейн ЭБУ крепится двумя гайками. Нижняя доступна, а вот верхнюю без съёма торпеды открутить не удастся.
Блок отопителя крепится четырьмя болтами- два на серой раме, два в районе ветилятора. Кроме того, блок будет прилипшим к кузову на уплотнениях на заборной шахте, и на штуцерах печки на моторной перегородке- после удаления болтов блок нужно дёрнуть сначала "на себя", а потом "вниз" в районе заборной шахты.
Теперь по электричеству. Печку можно было бы вытащить вместе с проводкой, отсоеденив всего два разъёма, но есть засада- силовой минусовой провод разъединяется х.з. где... Поэтому пришлось всю проводку отстёгивать от блока, и во время съёма она ужасно мешала.
Болячка заборной заслонки такая же, как и в ссылке.
ЗЫ: настоятельно рекомендую при снятии приборки и ЭБУ печки сразу обломить фиксаторы разъёмов. Все пальцы сломал. Чёртовы итальянцы поставили разъёмы такой стороной, что до фиксаторов хрен долезешь, особенно на приборке. Разъёмы сами по себе тугущие, так что без фиксаторов обойдутся...



DSC01128.JPG
 Описание:
 Размер:  358.89 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

DSC01128.JPG



DSC01130.JPG
 Описание:
 Размер:  118.63 KB
 Просмотрено:  232 раз(а)

DSC01130.JPG



DSC01131.JPG
 Описание:
 Размер:  115.24 KB
 Просмотрено:  245 раз(а)

DSC01131.JPG



DSC01132.JPG
 Описание:
 Размер:  113.87 KB
 Просмотрено:  250 раз(а)

DSC01132.JPG



DSC01133.JPG
 Описание:
 Размер:  112.68 KB
 Просмотрено:  261 раз(а)

DSC01133.JPG




Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Ноя 27, 2010 11:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото


DSC01121.JPG
 Описание:
 Размер:  146.82 KB
 Просмотрено:  293 раз(а)

DSC01121.JPG



DSC01123.JPG
 Описание:
 Размер:  150.55 KB
 Просмотрено:  287 раз(а)

DSC01123.JPG



DSC01124.JPG
 Описание:
 Размер:  411.35 KB
 Просмотрено:  292 раз(а)

DSC01124.JPG



DSC01126.JPG
 Описание:
 Размер:  110.79 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

DSC01126.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет после приведения печки в порядок подключить её прямо на столе, и протестировать во всех режимах. Обидно будет, если после установки что-то будет не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
я свою от такот целиком в ваной почти сутки продержал...домашние меня чуть не пришибли)))

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
впринцепе я был прав.што всё надо снимать.так как сам неделю назад всё это дело потехоньку собираю.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процедуру снятия и установки автомат. печки 2.0 я запомнил, как одну из самых геморройных процедур в ремонте своего авто, несмотря на то, что львиную долю работы делал не я, а Yurik Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Я этот узел ремонтировал не снимая ничего.Было очень,очень,очень... ,но сделал.Этого хватило на 1.5 года,потом квадрат умер окончательно.вместо всего блока поставил универсальный привод электрозамка.Пока работает,правда несколько не коректно.т.е когда включаешь цикл по салону,тяга не фиксирует плотного закрывания заслонки на улицу.В первый момент закрывается плотно,но от тряски при езде получается щель на заслонке.Короче немного подсасывает воздух с улицы.Но а в другом положении все ок!

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАл писал(а):
Хрюкин
Я этот узел ремонтировал не снимая ничего.Было очень,очень,очень... ,но сделал.Этого хватило на 1.5 года,потом квадрат умер окончательно.

Да нафиг нужен мне такой экстрим... Ладно ещё простой машины был бы критичен. Лично мне торопиться некуда- до весны ездить не собираюсь, по этому не спеша ковыряюсь в своё удовольствие.
Ты лучше скажи- как квадрат реанимировал? Как в ссылке?
ЗЫ: тебе надо было не универсальный привод с реечной передачей использовать, а с червячной или винтовой (как в ссылке)- они отката не дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ты лучше скажи- как квадрат реанимировал? Как в ссылке?
Да
Цитата:
ЗЫ: тебе надо было не универсальный привод с реечной передачей использовать, а с червячной или винтовой (как в ссылке)- они отката не дают.
Где же его взять?

Давно мечтаю снять печку,и кондишку почистить и ревизию сделать,но-никак.машина нужна почти каждый день.

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AnSI
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 231
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Suzuki SX4 4WD GLX

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
маладец!

_________________
Не дай Бог война....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой сюрприз при вскрытии блока- результат отсутствия салонного фильтра:


DSC01161.JPG
 Описание:
мумия
 Размер:  321.12 KB
 Просмотрено:  230 раз(а)

DSC01161.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу