Прийшов час вибирати зимову гуму.
Є Marangoni 4Winter, ще намальна - два сезони відкатала. На перед хочу нову. Перечитав, передивився... Хочу Marangoni або Pirelli. Щоб сніг гребла і на льоду трималась. "Под шип" варто розглядати чи нах?
Короч, не знаю шо брати. Вся зимова є зимова, одну й ту ж саму або яїбуякапіздата, або авно рідке... Отзивам не вірю, тому питаю поради у вас. Nokian, Fulda i Kleber не хочу. Ціна за бублик до ±1000грн
Прийшов час вибирати зимову гуму.
Є Marangoni 4Winter, ще намальна - два сезони відкатала. На перед хочу нову. Перечитав, передивився... Хочу Marangoni або Pirelli. Щоб сніг гребла і на льоду трималась. "Под шип" варто розглядати чи нах?
Короч, не знаю шо брати. Вся зимова є зимова, одну й ту ж саму або яїбуякапіздата, або авно рідке... Отзивам не вірю, тому питаю поради у вас. Nokian, Fulda i Kleber не хочу. Ціна за бублик до ±1000грн
Bridgestone Revo 2 або Revo GZ. Без обгрунтування, просто бомба _________________ Йожег сцуко лічнасть!
Вторую зиму буду пользоваться KUMHO WR19,прошлую я вам скажу по снегу как танк гребла,не ожидал конечно.Товарищ который продает и говорил,возьми и посмотришь как и что,говорит-все таксисты хвалят ее.
Два сезона откатал на W409.Без шипов.
http://rezina.cc/shiny/zimnie-shiny/hankook/hankook-w409-i-pike-pod-ship?width=354&profile=211&diameter=215
Правда на другой машине (Sportage Grand)
По снегу,по каше, шла отлично,на гололёде надо осторожно и
снижать давление до 1.8 Bar.
По старой памяти взял и на Фиат.
Так вот,на днях, чуть не улетел с дороги на мокром асфальте,
когда заходил в крутой поворот...
Но анализируя ситуацию, могу сказать,резина была перекачана
перед выездом(на холодную) 2,3 Bar-для неё это много.
Машин был гружён,и сперва сработали задние тормоза,
я летел юзом ,как на коньках.Тормоз без АБС.
Спас опыт торможения частыми качками.
После этого стравил давление до 2,0 Bar и поехал увереннее.
Есть у мея,ещё АВЕО,туда поставил в прошлом году W605
http://rezina.cc/shiny/zimnie-shiny/hankook/hankook-w605-i-cept?width=354&profile=211&diameter=215
И та и другая очень прочная и износоустойчивая,на морозе не дубеет,
но назначение у них разное.
Сравнивая эти два изделия,могу сказать,что,если не лазить в глубокий снег,то W605 для переднепоиводной машины лучше. _________________ Но это так и нельзя иначе.
Это не может быть по-другому.
Все, что останется, мы бережно спрячем,
Что бы потом раздавать понемногу.
Дякую, абееси є в обох машинах, 2атм дуже мало для Добло, я на Марангоні качав 2.3-2.5 намально перла. Навіть було летів по нерозчищеному снігу в село 100-120 і виляв кермом чи закине задницю. Не закинув... Стартувала слабенько, але неіде не застрявав, дорогу тримала на 5, гальмувала на 5-.
какой размер вы ставите на добло?
у меня батя себе поставил высокую резину (размер не помню), говорит что и машина стала чуть выше и мягче на ямах, но теперь при полном вывороте руля гдето затерает одно из колёс...
и ещё в прошлом году я зимой ездил на батеной машине - заметел что на снегу часто носит жопу, даже когда едеш прямо, на других седанах так задницу не носит... - это проблема у всех на добликах встречается?
На Макси летняя стояла родная 175/75R14.
Зимнюю поставил на родные диски 185/70R14-
она соответствует по внешнему диаметру и размер распространенный.
Но у меня 1,4, на 1.9,ИМХО, можно поставить и чуть больше,лишь бы
не чиркала и по грузоподъемности соответствовала.
На дисках 14" профиль получается выше и машин идёт мягче,
а диски подходят от ВАЗ 2110.
Резины 14" валом и она дешевле 15".
Не рекомендую ставить малораспространённые марки редкого размера,
которые могут и подходить по нагрузке и диаметру.
Я в прошлом так попал на новый комплект,когда порвал одно колесо
и не смог найти пару.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме