Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какое давление в топливной системе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dva161
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 34
Откуда: Батайск

Авто: MAREA 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 19:21    Заголовок сообщения: какое давление в топливной системе Ответить с цитатой

Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тебя иудеи проклянут.
при чём тут вакуум к давлению топлива?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
Ну покурил чувак, ну с кем не бывает Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
itor
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 116
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: ФИАТ МАРЕА

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Re: какое давление в топливной системе Ответить с цитатой

dva161 писал(а):
Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме?


если тебя интересует какое даление должно быть(хотя не понятно причём тут вакум) то вот такое,на холостых 2,9 при перегазовке подскакивает до 3,2 и сбрасывается до 2,9 (у меня так,но впринцепе так и должно быть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itor
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 116
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: ФИАТ МАРЕА

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
"чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве


НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем кто посмеялся типа "какая связь вакуум-давка топлива"
связь прямая

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

itor писал(а):
audio-terrorist писал(а):
"чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве


НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно?

не обращай внимания - у них свой слэнг Laughing
у мня на турбе давление ниже - 2.5 рабочее, при прогазовке - 3.0.
на 2.0 литровых - 3.0 - рабочее

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при бусте соотв 3+давка буста
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клёво
можно я тоже посмеюсь? Laughing
у меня стоит механический манометр на давку топлива (ВДО потому верить можно как СССР)
так вот на заведённом моторе давка 3.2 бара
при резком открытии дроселя падает до 3 бар и сразу же выравнивается
соска от регулятора на колектор вообще никак не влияет на сей процесс даже на 1ПСИ Wink

теория может и гласит о том о чём ты выше писал но на практике именно так и работает (не только у меня)

отсюда вывод : КАК-ТО разряжение влияет конечно на давление в рейке но только в теории
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © выкинь свой регулятор он неисправен
для тек кого в гугле забанили
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
http://auto.bezmani.ru/topic301.html

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
ага )) дада
регулятор тестился на стенде на АВТ Баварии и держит 3.3 бара
насос качает до 8 бар
форсунки тут не в тему но тоже в идеале
мотор сверлит аки ненормальная

так что у меня всё путём с топливной


насчёт гугла то я давно понял что в инете 90% инфы - полное гавно которое постят дрочера понятия не имеющие о том как и что должно быть
потому не аргумент
я факты люблю они сцуко упрямые Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда разберись какой у тебя регулятор статический или динамический
потому что в штате на наши машины идет динамический который должен поддерживать разницу давлений между вп коллектором и топливной
я машины каждый день ремонтирую и комплект для проверки топлива у меня профессиональный
при снятии вакуума с регулятора давление топлива в рейке вырастает при исправном регуляторе а также немножко подскакивают обороты
я это не один и не десять раз уже проверял
так что не надо меня своей баварией лечить
на современных машинках регулятор на 4 бара идет потому что в нормы евро проще попать когда давление топлива не скачет
но там и нет под вакуум соска а также обратки!
на старых фольцах кста 4 бар еще были системы с динамическим регулятором

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну к слову у меня тоже не первый регулятор стоит,да и рейка топливная не первая--разрежение на впускной коллектор там минимальное.Т.есть если сбросить этот шланжик--ничего не меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот тут надо думать. хорошая темко.
если прикинуть палец к носу то как бы правильнее держать постоянное давление топлива в рампе, как ранее сказали,- проще попасть в Эвростандарты, топливо сгорает одинаково "красиво" и полно как на мощности так и на хх, но это не про итальянцев Laughing
при прогазовке, как они считают, нужно больше топлива в цилиндр что бы "крутануть" двиг а поскольку давление в рампе - единственный параметр который не отслеживает моск инжекторов то такой финт проходит.
Лёха, у тя рампа родная?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу