А разве она (помпа) разбирается, чтобы поставить ремкомплект??? Я поменял, а потекшую пытался разобрать, ничего не получилось . _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
всё, что собрали руки человека - можно и разобрать такими же руками человека
Конечно нужен опыт, с первого раза без навыков и без инструмента не выдет.
Крыльчатка чугуная и хрупкая, садилась на вал с натягом при температуре и конечно без перспективы последующей раборки, но...
когда нечем заменить приходилось стараться Крыльчатку надо нагревать и снимать сьёмником, причём хорошим, который тянет не за края, а около вала...
Хотя сейчас, по-моему, проще купить новую... Неужели она так уж много стоит? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Всё разбирается.На вал напресован и шкив и крыльчатка.Вал вместе с подшипником выбивается.
Ну, если такой мастеровой, зачем тогда спрашиваешь.
Родная помпа стоит до 50-ти долл. Но если хочешьколхозить, флаг в руки. Вот только сломаешь крільчатку, не подберешь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Крыльчатка сбивалась молотком держа руками на вису.А 50 $ это даром! Вопрос был о ремонтопригодности и или колхозу,а не как снять шкив или крыльчатку.
Ну так если уже сбил крыльчатку - доставай сальник и иди ищи Какие тогда вопросы
Только обычно вместе с сальником и подшипник искать надо
Кроме того, несколько раз "на холодную" крыльчатку сорвёшь - и уже она сама слетать будет _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме