Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Медведев
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь

Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 00:59    Заголовок сообщения: Датчик температуры Ответить с цитатой

Товарищи, Кромоводы!!! Возможно это уже обсуждалось...

На двигателе стоит датчик температуря (двухконтактный). Один контакт звонится при температуре около 90 град 160-170 ОМ - я так понял этот сигнал идёт на приборку. А вот второй показывает безконечное сопротивление (не звонится). Датчик имеет Т-образный разъём.
Пять дней назад расход Увеличился с 10-11 л. до 14л. на 100км.
Здох ли датчик исходя из таких данных прозвонки???
Если он здох, то какой ставить 0280130026 или 0280130066???
Какие должны быть сопротивления у исправного датчика???

Заранее спасибо, за помощь!!!

_________________
Был ли ты таким 10 лет назад ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ипатий коловрат
на двигателе 2 датчика 2 х кон
один между 1 и 2 м цилиндром эт на приборку
второй на термостате - эт на моск
оба отключаются на момент прозвонки от цепи авто
звонятся между собой контакты (от 10 кОм до 200 Ом в зависимости от температуры дрыгателя)
на двиг НЕ ЗВОНЯТСЯ ! иначе замена

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Датчик имеет Т-образный разъём"
Один из контактов на стрелку указателя температуры,
второй на лампочку аварийного перегрева. Рядом со стрелкой.
Аварийный , это биметалический контакт расчитанный на 120градусов.
Если температура ниже он разомкнут и сопротивление бесконечно.
Если аварийку исключить то можно применить Вазовский датчик.
Стрелка будет работать.
В любом случае этот датчик к расходу не имеет никакого отношения.



03.jpg
 Описание:
 Размер:  68.41 KB
 Просмотрено:  656 раз(а)

03.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавочка
0280130026 (FIAT 98424793)может иметь отношение к расходу.
Вазовский такой же. (3ком при 20градусах)

0280130066 (FIAT 7669143) к Кроме не имеет отношение.См. Fiat Eper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Медведев
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь

Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за комментарии...
Завтра пойду искать датчик, что на термостате стоит. А то я сегодня, "понезнанке" поменял датчик на приборку. Показания температуры резко изменились. Раньше температура (по шкале на приборке) долго доходила до отметки в 90 грд. - после 7-10 км (15 минут езды по городу до работы), а сейчасть это занимает несколько менут(1-1,5 км). С гаража съездил за сигаретами и обратно, а температура уже 100-110 грд.

Сразу скажу, что пока ещё чайник в авто... У меня вопрос, где находится термостат. Хочу найти на нём датчик и проверить его рабоспособность???

А ещё я сегодня снял и полностью почистил блок дросельной заслонки. И холостой ход устаканился.

_________________
Был ли ты таким 10 лет назад ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верхний патрубок радиатора идёт от корпуса термостата на радиатор
вот слева и стоит датчик искомый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше один раз увидеть.


103.jpg
 Описание:
 Размер:  67.65 KB
 Просмотрено:  1002 раз(а)

103.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Медведев
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь

Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жрёт бензин(15литров) - помогите, что делать???!!!
Что я уже сделал и проверил:
- почистил форсунки
- почистил свечи металлической счёткой (нагара почти не было - чуть красноваты)
- снял и почистил блок дросельной заслонки
- проверил датчик массового расхода воздуха (сопротивления внорме)
- проверил состояния воздушного фильтра (на глаз состояние нормальное)
- заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (походу рабочий на рабочий)

Что ещё смотреть? Что могло здохнуть и повлечь за собой такой расход??? Я впанике, уже думаю продавать... Confused

_________________
Был ли ты таким 10 лет назад ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких случаях надо начинать с элементарного.
Проверить свободно ли вращаються колеса (Трос ручника и задние
суппорта достали многих). И про давление в колесах не забыть.

"нагара почти не было - чуть красноваты"
Ровно ли работает на холостых?
Продергивает ли на разгонах?
При современных антидетонаторх свечи долго не живут.

Ну и, притча во языцех, давление на рампе. (важно)

"Я впанике, уже думаю продавать"
Отличная мысль. Раз в месяц, другой следующий автомобиль. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь метки ГРМ
выкрути свечу 1 цил и вращай до вмт (вставь в свечное отверстие отвертку для наглядности
если смотреть со стороны свечного отв на кожух ремня грм то там 2 каплевидных прорези и в них должно быть видно метки на шестернях распредвалов

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Медведев
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь

Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальнейшие раскопки показали...

- Проверил лямбда зонд. Проверял при помощи электронного вольтметра, подключив контакты к сигнальному контакту и к земле (именно к контакту, а не к корпусу датчика). На прогретом-рабоющем двигателе его показания (немного колебались) составили 0,84 - 0,87 вольт. После выключения двигателя были практически равны нулю. Сопротивление только забыл померить, но думаю оно в норме исходя из показаний напряжения. Как вывод - можно сказать, что лямбда исправна.
Единственное, что меня удивило - я не заметил разнецы в работе двигателя с подключенным лямбдо зондом и без него.

- Проверил задние супорта и ручник. Всё норм - задние колёса не подклинивает.

Остаётся только грешить на свечи, топлевный насос и на давление в топлевной рампе. Надеюсь, что форсунки не пропускают.

Кто вкурсе, какое должно быть давление в рампе???? Дело в том, что регулятор давления топлива у меня примостырен от Волги (406.1160000-01 Россия - это аналог 0280 160 258 Bosch).

И ещё... Выключил свет и посмотрел, как работают свечи. Заметил, что в первом котле свеча загорается как-то не так как другие. То есть мне кажется, что она иногда пропускает - не поджигает топливо. Что в свою очередь приводит к небольшим (но заметным) неровностям в работе двигателя. Если обароты увеличить - этого не ощущается (неровной работы двигателя). На холостых только - когда машина стоит. Что это - свечам кердык?

Буду очень рад советам, т.к. хочу уменьшить апетит моей Кромы, к бензину, 15 литров на 100км это очень много. Crying or Very sad

_________________
Был ли ты таким 10 лет назад ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление у волгаря такое же должно быть как у нас то есть 3 бар при отключенном шланге вакуума и гдет 2.4-2.6 при подключенном
машина прогревается ? при движении температура не падает скажем до 80 и ниже ?
свечи на расход конечно же влияют и я никогда их не чищу щеткой а сразу меняю на новые тем более что фирменные нжк комплект стоит всего 20 баксов
правда в данный момент езжу на иридиевых от фольца Б6 с калильным числом на 5 вместо положенных 6 для моего мотора (достались на халяву )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Медведев
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь

Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина прогревается достаточно быстро 95-100 гарусов. При езде остывает до 90 немного меньше. А о чём может говорить изменения температуры двигателя ???
_________________
Был ли ты таким 10 лет назад ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"небольшим (но заметным) неровностям в работе двигателя"
Вот, вот.
Можешь не сходя с ума купить свечи от инжекторного ваза.
Современный Украинский бензин быстро приканчивает любые невзирая на бренды.

"При езде остывает до 90 немного меньше. А о чём может говорить изменения температуры двигателя ???"
Немного пропускает термостат, но еще терпимо.
А если едешь не спеша, да еще и печку включил так вообще все нормально.
При пуске на холодную контролируй температуру радиатора.
При исправном термостате должен быть холодный до полного прогрева.

"Проверил лямбда зонд"
Эту штуку лучше новую. И как всегда вазовский. Погугли и убедись,
какие только крутые тачки он спасал. (BOSCH 0258006537)
Например:
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151272999.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=60624

Подключение:
Нагреватель- пара проводов белого цвета. (можно не подключать)
Сигнальный провод -черный.
Серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


"Проверил лямбда зонд"
Эту штуку лучше новую.
А может для начала воспользоваться вольтметром и не делать дурной работы,типа все менять Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу