|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | удерживают стопорные кольца. |
а тут они просто плотно садятся??
и я значит так понимаю что если ты померяеш колпачки то это и будет тот размер что нужен нам.??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь тоже законтрованы с двух сторон. След похож, как если бы молотком по тупой плоской отвёртке ударили.
Про диаметр колпачков- да. Правда, диаметр самих шеек может быть разный- на без гидро, теоретически, может быть толще- там же напрямую усилие на рейку передаётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
На всех 8 колпачках вала 1.4 маркировка CNS NA[]LLA 10_09. Диаметр 16мм, расстояние по торцам колпачков колеблется от 41 до 42 мм. Надо в магазине Жиговскую померять- возможно, это расстояние будет больше.
Свой 2.0 вал буду снимать и мерять когда рейка придёт.
Описание: |
|
Размер: |
370.64 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
вот номер ST-1640.пробей в эксисте.тоисть номер и есть размер этих крестовин.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики , а как опрелелить годность вала (фото DSC00985.JPG то что выше) у меня валяется такая хрень и ни как не могу понять нормальное оно или в мусарку выкинуть.
_________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мужики , а как опрелелить годность вала (фото DSC00985.JPG то что выше) у меня валяется такая хрень и ни как не могу понять нормальное оно или в мусарку выкинуть. |
ту часть что одевается на рейку зажми в тасах,а на дллиную надень руль и покрути.если люфтов нет то нормальный.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот похоже, что люфты должны быть. Я вчера ещё один вал с донора 2.0 попробовал- точно такой же люфт. Больше чем уверен, что когда со своей 2.0 вал буду снимать- и на нём будет. Тут суммарный люфт восьми подшипников, так что, думаю, это нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
всем твоим валам дохрена годиков.мы можем понять норальные люфты или нет только тогда когда поменяем крестовины.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял, товарищи, вчера свой вал и повторил процедуру с зажатием тисках. Результат неутешительный: люфт гораздо больше, чем на двух предыдущих валах, да ещё и гремучий. В общем, принял решение поменять крестовины. Попробую Жигины- диаметр 16мм, высота всборе 40мм(как у нас), цена 5$.
Осталось вытрясти из форумчан тонкости операции по замене .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
ну не советовали же жигулёвские.возми на экзисти там помоему япония. полестай темку назад там номера есть.и стоят помоему чуть меньше 10 баксов.просто если делать так делать.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Жигины ближе оказались . Износятся- поменяем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал-думал, как наиболее безболезненно для вилок извлечь старые крестовины, и решил их распилить. Ножовка не взяла, зато болгарка с тонким диском справилась на ура. Сделал четыре реза между шипами, и всё это дело чудненько развалилось . Старые колпачки пробил вовнутрь с помощью головки на 10мм. Их, кстати, сразу выкидывать не надо- они понадобятся для запрессовки новых колпачков.
Места старой контровки зачистил при помощи полукруглого надфиля, а так же с помощью ножа из промышленного ножовочного полотна. Им же снял фаски на вилках для более удобной запрессовки новых колпачков- металл вилок довольно мягкий, и хорошо режется ножом. При установке новой крестовины пришлось снять резиновые колечки- мешают засунуть крестик в вилку. Колечки потом просовываются сквозь отверстие колпачка.
При запрессовке новых колпачков наличие помошника крайне желательно, если только у вас не три руки .
Остался ещё вопрос по контровке- закернивать не охота. Думаю, в щёчках вилок просверлить отверстия под резьбу М5, и на каждый колпачёк прикрутить по прижимной пластине из нержавейки 2мм.
Фотки, правда, плохие...
Описание: |
|
Размер: |
279.07 KB |
Просмотрено: |
189 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
279.64 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
Описание: |
накладка для прижима колпачка |
|
Размер: |
77.69 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
ну уже опробывал на ноявность люфтов???люфт реально уменьшился??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Значительно уменьшился, но остался. Как я и предполагал. Слишком маленькое расстояние между подшипниками.
И пользование ещё внесёт свои коррективы в люфты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|