|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 19:03 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу :( Delta II |
|
|
мотор 2л, 16кл, без турбы, глохнет безо всяких видимых причин, прям на ходу.... после попыток завести - бензин есть, насос жужжит, НО! свечи сухие и искры нет через какое-то время (может 5 мин, может 2 часа) может завестись, а может и нет.... практиковалась заводка "с толкоча" или (если позволяла скорость) с наката..... после пары выстрелов в глушитель (иногда не с первой попытки) заводится и летит как стрела (хотя, делая поправку на марку - "как копьё" ) Никаких ошибок (chek) не высвечивается.
а теперь, знатоки, внимание, вопрос!
куда копать? на что думать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик положения коленвала либо разьем его либо провод до ЭБУ
нет искры и впрыска -ДПКВ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это дпкв, почему с толкоча заводится? Брать только оригинал или можно что-то альтернативное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
лень было читать всё с начала, но учитывая последний пост- может стартер столько энергии хавает что на впрыск + зажигание ничё ниастаёца? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski, нет, это врядли, аккум новый и заряженный, стартер крутит легко и быстро....
я тут поковырялся по другим форумам, говорят может появится "зависимость от температуры" у датчика или это бред? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимаю тему
Значицца так, симптомы всё те же...
проверен ДПКВ, сопротивление в норме, если провести над ним стальной предмет при включенном зажигании, всё щелкает, гудит и т.п.
проверен датчик холла, сопротивление в норме, снял трамблер поворачивал вручную при включенном зажигании...реакция аналогична описанной выше...
НО при этом нет искры...
напряжение на катушку есть, значения обмоток немного не соответствуют эталонным...
что можно еще проверить? можно ли приколхозить (для проверки) катушку от какого нить ТАЗа? как проверить коммутатор?
что я еще не проверил\пропустил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
skel
"Если это дпкв, почему с толкоча заводится?"
Этот датчик маленький электрогенератор.
С толкача обороты ДВС выше чем от стартера и
соответсвенно напряжение импульсов выше.
Попробуй уменьшить зазор дпкв.
Катушку для проверки можно вообще какую попало. (уменьшаеться мощность искры)
Коммутатор ВАЗ2108 без переделок. (сведения есть на форуме)
Эхо поправит если что не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, зазор был уменьшен ваще до 0.3мм, мне кажется дальше уже некуда...
а как проверить родной коммутатор? это что, по любому ДПКВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня болел АБС. Датчики подобные.
Приделал к маленькому моторчику железку
и подносил по очереди датчики с подключенным к ним осцилографом.
Ну как без осцилографа в наше время?
У исправных почти синус с размахом вольта полтора.
Неисправный имел кривой треугольник и до полувольта не дотягивал.
Таким образом выловил с короткозамкнутыми витками. Тестером было все хорошо.
Воткни ВАЗ 2108. На форуме писали. Я не пробовал. Пока небыло нужды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
комутатор ВАЗ 2108 не подходит - нужно перепаивать контакты просто воткнуть не выйдет - не будет искры..
П.С. пробовал как-то у себя _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Осталось схемку для всех выложить.
Но то что принципиально подходит уже хорошо.
Будет надо я разберусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
skel
Все это очень напоминает мою ситуацию. Только у меня ещё ни разу не завелась. Жаль, пока лишь соболезновать могу Хотя похоже на поломку ДПДЗ (когда летит как стрела а потом глохнет). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skel Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Без ДПДЗ, она заводится и работает, и даже едет нормально, проверял сам... сменил датчик коленвала - бензин в цилинрах появился, теперь жду катушку, быть может и искра появится, проводку уже проверил всю..
junior, работ не проводилось никаких, просто перебрал движок. после этого проездила месяца два, почти без нареканий, ну, непонятки с холостым я отношу к грязному регулятору хх... вот как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|