Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет на ходу :( Delta II

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 19:03    Заголовок сообщения: Глохнет на ходу :( Delta II Ответить с цитатой

мотор 2л, 16кл, без турбы, глохнет безо всяких видимых причин, прям на ходу.... после попыток завести - бензин есть, насос жужжит, НО! свечи сухие и искры нет Shocked через какое-то время (может 5 мин, может 2 часа) может завестись, а может и нет.... практиковалась заводка "с толкоча" или (если позволяла скорость) с наката..... после пары выстрелов в глушитель (иногда не с первой попытки) заводится и летит как стрела (хотя, делая поправку на марку - "как копьё" Smile) Никаких ошибок (chek) не высвечивается.
а теперь, знатоки, внимание, вопрос! Smile
куда копать? на что думать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик положения коленвала либо разьем его либо провод до ЭБУ
нет искры и впрыска -ДПКВ

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это дпкв, почему с толкоча заводится? Брать только оригинал или можно что-то альтернативное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лень было читать всё с начала, но учитывая последний пост- может стартер столько энергии хавает что на впрыск + зажигание ничё ниастаёца?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski, нет, это врядли, аккум новый и заряженный, стартер крутит легко и быстро....
я тут поковырялся по другим форумам, говорят может появится "зависимость от температуры" у датчика или это бред?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимаю тему
Значицца так, симптомы всё те же...
проверен ДПКВ, сопротивление в норме, если провести над ним стальной предмет при включенном зажигании, всё щелкает, гудит и т.п.
проверен датчик холла, сопротивление в норме, снял трамблер поворачивал вручную при включенном зажигании...реакция аналогична описанной выше...
НО при этом нет искры...
напряжение на катушку есть, значения обмоток немного не соответствуют эталонным...
что можно еще проверить? можно ли приколхозить (для проверки) катушку от какого нить ТАЗа? как проверить коммутатор?
что я еще не проверил\пропустил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после чего такое началось? Какие работы велись или ни с того, ни с сего?
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skel
"Если это дпкв, почему с толкоча заводится?"
Этот датчик маленький электрогенератор.
С толкача обороты ДВС выше чем от стартера и
соответсвенно напряжение импульсов выше.
Попробуй уменьшить зазор дпкв.
Катушку для проверки можно вообще какую попало. (уменьшаеться мощность искры)
Коммутатор ВАЗ2108 без переделок. (сведения есть на форуме)

Эхо поправит если что не так. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, зазор был уменьшен ваще до 0.3мм, мне кажется дальше уже некуда...
а как проверить родной коммутатор? это что, по любому ДПКВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня болел АБС. Датчики подобные.
Приделал к маленькому моторчику железку
и подносил по очереди датчики с подключенным к ним осцилографом.
Ну как без осцилографа в наше время? Laughing
У исправных почти синус с размахом вольта полтора.
Неисправный имел кривой треугольник и до полувольта не дотягивал.
Таким образом выловил с короткозамкнутыми витками. Тестером было все хорошо.

Воткни ВАЗ 2108. На форуме писали. Я не пробовал. Пока небыло нужды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
комутатор ВАЗ 2108 не подходит - нужно перепаивать контакты просто воткнуть не выйдет - не будет искры..
П.С. пробовал как-то у себя Wink

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Осталось схемку для всех выложить.
Но то что принципиально подходит уже хорошо.
Будет надо я разберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skel
Все это очень напоминает мою ситуацию. Только у меня ещё ни разу не завелась. Жаль, пока лишь соболезновать могу Confused Хотя похоже на поломку ДПДЗ (когда летит как стрела а потом глохнет).

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без ДПДЗ, она заводится и работает, и даже едет нормально, проверял сам... сменил датчик коленвала - бензин в цилинрах появился, теперь жду катушку, быть может и искра появится, проводку уже проверил всю..
junior, работ не проводилось никаких, просто перебрал движок. после этого проездила месяца два, почти без нареканий, ну, непонятки с холостым я отношу к грязному регулятору хх... вот как-то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу