Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка двигателя на Croma
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_VS
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Харьков

Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Капиталка двигателя на Croma Ответить с цитатой

Похоже пришла пора капиталить двигатель на Кроме. Дымит, в салоне воняет выхлопными, масло жрет 1л на 400км... Хотя едет все еще довольно резво. Раньше никогда не сталкивался с вопросом капиталки... В связи с этим несколько вопросов.

Что должна по-хорошему включать в себя капиталка для Кромы 2.0i.e.?

Где ее лучше делать - на СТО, которое занимается фиатами и прочим италоавтопромом (в моем случае - Биологическая 18 "мастер сервис"), но просит за нее 10кило гривен или же у менее именитых и менее знакомых с фиатами мастеров, которые, надеюсь попросят меньше?

Если начинать капиталку, то что еще попутно стоит посмотреть, когда снимут движок?

На вышеупомянутом "мастер сервисе" активно предлагают купить у них движок за 6000 грн вместо капиталки. Стоит ли?

Заранее благодарен всем за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать и собрать двигатель самому можно. единственное, может потребоваться спец инструмент.

я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь. Разве что блок, постель коленвала на заводе перегильзовывают.

это мое мнение касаемо биологической. после того как мне там за замену заднего сальника коленвала зарядили 800 грн при стоимости сальника в 92 грн - я решил делать сам.

Брать мотор в Украине - это лотерея...

Нужен мотор, который бы хоть по нашим странам не эксплуатировался.

Лучше всего - снимать с донора. Особенно если очень сильно "уговаривают" взять именно у них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь.


Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 000 за капиталку?? офигеть!
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ти як думав? І ще залежить що робити.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_VS
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Харьков

Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб Вот и мне кажется, что дофига будет 10 000 Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитальный ремонт двигателя - это полная разборка, дефектовка, сборка. Двиг диагностировать, если он прет - то поршневая может быть живой, а масло к примеру хавать через раздолбаные направляющие клапанов (болячка кто любит потошнить - ГБЦ голодает), замена сальников на неделю или вообще не поможет если клапан как карандаш в стакане.

Замена направляющик ГБЦ + 5 прокладок и 10 сальников (на пол-дня работы) - полюбе будет дешевле чем снять двиг, раскидать до гайки, отдать в спецканторы на дефектовку блок колено поршня ГБЦ , докупить новое взамен дефектного, собрать.

Вонь в салоне к капиталке отношения не имеет - негерметичный выпуск, полечите масложорку будет вонять выхлопными - искать где сечет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_VS
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Харьков

Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv, сейчас на сто померяли компрессию - от 12 и до 9. Это повод для капиталки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желание владельца - уже уважительный повод для капиталки. Есть желание и отложенные деньги - вперед. Она точно не будет лишней для двига, которому далеко за 10 лет.

Другой вопрос, если беспокоит только вонь и уходящее масло. В принципе, с этими симптомами можно побороться гораздо меньшей кровью. И это все КСВ уже описал чуть выше.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята если не трудно спросите по знакомым СТО-шкам сколько замена двигателя будет стоить??
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проседать из-за гуляющих клапанов в направляющих, если с маслом картина не выравнивается (чуток поднялась компесия 0.1-0.5) - это еще болшая увереность что КШМ живой и проблема в ГБЦ.
Диагностика это комплекс (компресия, давка масла, вакуум впуска, давка выпуска, шумы, картерные газы, состояние свечей).

(к примеру) низкая давка масла + шум возле 1-го коренного вкладыша - это не к замене вкладышей, это скорее к замене насоса итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сбрасывай башку
замена направляющих и притирка клапанов
ну и пошатай поршень в цилиндре
если не болтается а плотно ходит с небольшим люфтом.... можешь шуп затолкать меджу
зазор для ремонта это 0.10 и выше
хотя у меня о.10 было 40 тыщ назад
вкинул новые кольца и сделал башку
не жрет до сих пор
1 л на 10 000 при моей езде это вообще не жор Laughing
тем более что на поддоне сорвано подряд 2 болта и там подтекает

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Цитата:
я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь.


Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться.

еще не регулировал - поэтому не знаю как. да и клапана были отрегулированы нормально, просто у меня голова в идеале. промеряли - все в норме, соляру во впуск выпуск - не течет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"сейчас на сто померяли компрессию - от 12 и до 9. Это повод для капиталки?"
Совершенно бессмысленное измерение.
Соответсвенно принять решение невозможно.

"масло жрет 1л на 400км"
А вот это уже серьезно.(полностью изношен)
Полумеры могут не помочь.(Croma 2.0 i.e. 89гв)

"10кило гривен"
Для толковой капиталки еще и мало будет.
Выясни, что конкретно подразумеваеться у них под этим словом.


"На вышеупомянутом "мастер сервисе" активно предлагают купить у них движок за 6000 грн вместо капиталки."
Лотерея с большой вероятность проигрыша.

Taras_Potatosу
"Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться."
Взял фиксатор от восьмерки.(купил на автобазаре)
Доработал на точиле(укоротил)
Большой отверткой утапливаю стаканчик и сбоку ставлю фиксатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Екск'юз мі. А ви особисто пробували зробити це на софімовському дизелі? Особисто мені не вдалось просадити склянку в низ. Можливо я недостатньо сильно тисну?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу