|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrew_VS Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 13:55 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя на Croma |
|
|
Похоже пришла пора капиталить двигатель на Кроме. Дымит, в салоне воняет выхлопными, масло жрет 1л на 400км... Хотя едет все еще довольно резво. Раньше никогда не сталкивался с вопросом капиталки... В связи с этим несколько вопросов.
Что должна по-хорошему включать в себя капиталка для Кромы 2.0i.e.?
Где ее лучше делать - на СТО, которое занимается фиатами и прочим италоавтопромом (в моем случае - Биологическая 18 "мастер сервис"), но просит за нее 10кило гривен или же у менее именитых и менее знакомых с фиатами мастеров, которые, надеюсь попросят меньше?
Если начинать капиталку, то что еще попутно стоит посмотреть, когда снимут движок?
На вышеупомянутом "мастер сервисе" активно предлагают купить у них движок за 6000 грн вместо капиталки. Стоит ли?
Заранее благодарен всем за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрать и собрать двигатель самому можно. единственное, может потребоваться спец инструмент.
я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь. Разве что блок, постель коленвала на заводе перегильзовывают.
это мое мнение касаемо биологической. после того как мне там за замену заднего сальника коленвала зарядили 800 грн при стоимости сальника в 92 грн - я решил делать сам.
Брать мотор в Украине - это лотерея...
Нужен мотор, который бы хоть по нашим странам не эксплуатировался.
Лучше всего - снимать с донора. Особенно если очень сильно "уговаривают" взять именно у них |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь. |
Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А ти як думав? І ще залежить що робити. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_VS Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб Вот и мне кажется, что дофига будет 10 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Капитальный ремонт двигателя - это полная разборка, дефектовка, сборка. Двиг диагностировать, если он прет - то поршневая может быть живой, а масло к примеру хавать через раздолбаные направляющие клапанов (болячка кто любит потошнить - ГБЦ голодает), замена сальников на неделю или вообще не поможет если клапан как карандаш в стакане.
Замена направляющик ГБЦ + 5 прокладок и 10 сальников (на пол-дня работы) - полюбе будет дешевле чем снять двиг, раскидать до гайки, отдать в спецканторы на дефектовку блок колено поршня ГБЦ , докупить новое взамен дефектного, собрать.
Вонь в салоне к капиталке отношения не имеет - негерметичный выпуск, полечите масложорку будет вонять выхлопными - искать где сечет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_VS Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2.0 i.e. 89гв
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv, сейчас на сто померяли компрессию - от 12 и до 9. Это повод для капиталки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Желание владельца - уже уважительный повод для капиталки. Есть желание и отложенные деньги - вперед. Она точно не будет лишней для двига, которому далеко за 10 лет.
Другой вопрос, если беспокоит только вонь и уходящее масло. В принципе, с этими симптомами можно побороться гораздо меньшей кровью. И это все КСВ уже описал чуть выше. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята если не трудно спросите по знакомым СТО-шкам сколько замена двигателя будет стоить?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Может проседать из-за гуляющих клапанов в направляющих, если с маслом картина не выравнивается (чуток поднялась компесия 0.1-0.5) - это еще болшая увереность что КШМ живой и проблема в ГБЦ.
Диагностика это комплекс (компресия, давка масла, вакуум впуска, давка выпуска, шумы, картерные газы, состояние свечей).
(к примеру) низкая давка масла + шум возле 1-го коренного вкладыша - это не к замене вкладышей, это скорее к замене насоса итд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
сбрасывай башку
замена направляющих и притирка клапанов
ну и пошатай поршень в цилиндре
если не болтается а плотно ходит с небольшим люфтом.... можешь шуп затолкать меджу
зазор для ремонта это 0.10 и выше
хотя у меня о.10 было 40 тыщ назад
вкинул новые кольца и сделал башку
не жрет до сих пор
1 л на 10 000 при моей езде это вообще не жор
тем более что на поддоне сорвано подряд 2 болта и там подтекает _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Цитата: | я у себя на дукато 2,5 дизель сам капиталюсь. |
Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться. |
еще не регулировал - поэтому не знаю как. да и клапана были отрегулированы нормально, просто у меня голова в идеале. промеряли - все в норме, соляру во впуск выпуск - не течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
"сейчас на сто померяли компрессию - от 12 и до 9. Это повод для капиталки?"
Совершенно бессмысленное измерение.
Соответсвенно принять решение невозможно.
"масло жрет 1л на 400км"
А вот это уже серьезно.(полностью изношен)
Полумеры могут не помочь.(Croma 2.0 i.e. 89гв)
"10кило гривен"
Для толковой капиталки еще и мало будет.
Выясни, что конкретно подразумеваеться у них под этим словом.
"На вышеупомянутом "мастер сервисе" активно предлагают купить у них движок за 6000 грн вместо капиталки."
Лотерея с большой вероятность проигрыша.
Taras_Potatosу
"Підкажи як регулював(чи збираєшся) клапани, бо я щось ніяк не можу зафіксувати склянку в нижній точці. А вал знімати щось не хочеться."
Взял фиксатор от восьмерки.(купил на автобазаре)
Доработал на точиле(укоротил)
Большой отверткой утапливаю стаканчик и сбоку ставлю фиксатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Екск'юз мі. А ви особисто пробували зробити це на софімовському дизелі? Особисто мені не вдалось просадити склянку в низ. Можливо я недостатньо сильно тисну? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|