Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 11:32 Заголовок сообщения: Стоит ли брать Саб Hertz ES 300
Давно хочу себе сабик, небольшой в Закрытом ящике литров до 25.
И по деньгам не крутой... куда мне крутую бахкалку в моего Пунтецкого.
Вот просматриваю Zvuk.org.ua время от времени.
Почему то хочеться именно Hertz , так как, говорят в прессе, что играют хорошо в закрытых ящиках и made in Italy
Вот сабик http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=5824 , но чувак сказал, что был разрыв катушки. Насколько это плохо.
И кто из донецких форумчан сможет его послушать, чтоб не брать "кота в мешке"? За 450 грн.
Ценник до 1000 грн. уже с корпусом _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Херцы играют изумительно, но у меня, и не только у меня, возникали вопросы к их качеству, даже не качеству, а вибропрочности. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
много подделок китайских на герцы в силу популярности
ес 300 отличный блин !
гоняли ес 250 д (дуал койл -т.е. 2 катушки)
обьем на глаз литров 14-16
долбит зачотно и оч чисто
300 еще басовитее а если еще и дшку взять то ваще бомба
но усь нужен моноблок или 2 каналка мостом с возможностью в мосте пахать на 2 ом нагрузку (2 катушки по 4 Ома в параллель)
саб держит 500 ватт
НО!!!!!
корпус должен быть подобран по обьему и АБСОЛЮТНО герметичен
иначе он тупо умрет от ударов катушки о керно
обьем подбирать надо человеку со слухом ибо оч мало обьема тоже плохо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме